Подключился 4 месяца назад. Всё это время соединение постоянно рвалось- по нескольку раз в час (а то и в минуту). В службу поддержки звонил ежедневно. Что они там предпренимали или не предпринимали- результата никакого. Неделю назад разместил здесь гневный пост о том, что собираюсь подавать в суд и
бла-бла-бла. Ответил сотрудник компании. Обещал разобраться. Несколько раз звонили, опять манипуляции, предложили выслать мастера. Сегодня он приходил. Оказалось что вся катавасия была по причине сломанного модема. Теперь вопрос- Могу ли я расчитывать на какую-либо компенсацию за плохо оказанную
услугу, с учётом того, что модем я получил "в подарок" по акции(знаете, раньше ежемесячно чередовались такие акции- подключение бесплатно, но модем покупаешь за касарь или подключение касарь, а модем в подарок. По последней я и подключился). Или дарёному коню в зубы не смотрят и то, что так поздно
выяснилась причина- не наши проблемы? Пока лишь предлагают бесплатно заменить модем. Имеет смысл писать претензию, или мне просто не повезло?
т.е. понадобилось 4 месяца ежедневного капания на мозги и угроз судом чтобы выяснилось, что оказывается ещё и я во всём виноват? Может с меня ещё и денег содрать, за необоснованный вызов мастера?
тебе люди сделали инет, работали, оказалась причина в модеме, предлагают уже обменять на новый а ты все не доволен...я думаю если ты уйдешь-УСИ вздохнет :-)
тебе люди сделали инет, работали, оказалась причина в модеме, предлагают уже обменять на новый а ты все не доволен
в их же модеме который они же и продали?
и у них ушло 4 месяца на то что бы исправить ситуацию? Человек 4 месяца
платил абоненку - не имел интернета и типа нормально это да?
у них вроде можно принести модем на Толмачева и его протестируют, да и тех. поддержка по идее должна была предложить это сделать, я имел ввиду здесь человеческий подход к решению проблемы а не как многие любят тут в нормативные акты тыкать сразу.... более того, автор вообще тут писал что уйдет точно
к другому провайдеру и хочет нагадить УСИ... правда потом пост свой удалил... всегда нужно оставаться человеком.... уйдет к другому провайдеру там работают люди а не роботы.... он на форуме попросил сделать инет, откликнулся я так понял сотрудник и проблема была решена... нет, надо создать еще одну
тему и опять разогнать какой УСИ плохой.... простите, но я этого не понимаю....
у них вроде можно принести модем на Толмачева и его протестируют, да и тех. поддержка по идее должна была предложить это сделать
ну на это у Ютела ушло 4 месяца похоже
Цитата: От пользователя: Единомышленник on-line
я имел
ввиду здесь человеческий подход к решению проблемы а не как многие любят тут в нормативные акты тыкать сразу....
А в чем он - человеческий то? поменять бракованную делать на нормульную? Дык это не человеский.. вполне нормальная практика - очень удивлся бы если бы не поменяли
них вроде можно принести модем на Толмачева и его протестируют, да и тех. поддержка по идее должна была предложить это сделать, я имел ввиду здесь человеческий подход к решению проблемы а не как многие любят тут в нормативные акты тыкать сразу....
более того, автор вообще тут писал что уйдет точно к другому провайдеру и хочет нагадить УСИ... правда потом пост свой удалил... всегда нужно оставаться человеком.... уйдет к другому провайдеру там работают люди а не роботы.... он на форуме попросил сделать инет, откликнулся я так понял сотрудник и
проблема была решена... нет, надо создать еще одну тему и опять разогнать какой УСИ плохой.... простите, но я этого не понимаю....
А что Вы не понимаете, если человек мучился ЧЕТЫРЕ месяца и исправно платил абонентку за фактически неоказываемую услугу.
Для этого нужно
догадаться, что с модемом что-то не то. Да, техподдержка должна была, но не сделала. Причем тут человеческий подход, если это должен быть профессиональный подход тестировать ВСЕ возможные причины проблем.
Почему в УСИ нормальной практикой считается ПЯ на форуме, и за то, что тебе после этого
ПЯ помогли, нужно быть благодарным по гроб жизни. Скорее ненормально сидеть ЧЕТЫРЕ месяца с проблемой. Ничего удивительного, что человек ищет другие варианты.
УСИ заинтересован в подключении новых абонентов, поэтому устраивает акции и бесплатным модемом. Бесплатный априори значит
неисправный?:-)
Цитата: От пользователя: Моргана _,,.-•*`°``*•-.,_,,.-...
человек мучился ЧЕТЫРЕ месяца и исправно платил абонентку за фактически неоказываемую услугу
простите что вмешиваюсь...
если у меня были проблемы хотябы неделю, я либо сам бы "застрелился", либо вытрес душу из ТП но решил бы
проблему если это возможно, если бы проблема не имела решения то ушел бы к другому провайдеру.
…на право пользования интернетом и компьютером давно пора выдавать права.
Ну, ещё не вечер… Права не права, а «Сертификат благонадёжности Пользователя» от райкомов Партии, по всей видимости,— в повестке наиближайших дней. :-(
простите что вмешиваюсь...
если у меня были проблемы хотябы неделю, я либо сам бы "застрелился", либо вытрес душу из ТП но решил бы проблему если это возможно, если бы проблема не имела решения то ушел бы к другому провайдеру.
1.
А если другого провайдера нет?
2. А если ТП говорит, что да, решит проблему завтра, послезавтра и т.п.
3. Поделитесь рецептом вытрясания души:-)
придти на Толмачева и попросить проверить модем...
Знаешь, такое даже в голову не приходило. С самого первого дня, обращался. Ответ службы поддержки- " мы скорость на вашем порту понизили до 6 мегабит- не помогло?ууууу странно! должно
было помочь!!! Ладно, заявку продляем!" На следующий день звоню. " Что, у вас до сих пор обрывы?????! А мы вам скорость на порту понижали! Что, не помогло?????. Ну заявку продлим, ладно. Завтра позвоните, сообщите, помогло или нет..." Назавтра: " что, всё ещё обрывы? а мы вам скорость на порту
повысили сегодня, посмотрите, сегодня всё должно поправиться, если что, завтра наберите нас". Следующий день " Всё ещё обрывы? У вас вирусы однозначно!!!! Проверяли? Какой антивирус? КАСПЕРСКИЙ 7.0?!!!!! С ума сошли? Nod 32 однозначно!!!!! Почему?! Касперский грузит систему!!!!! И насрать что у вас
четырёхядерный и оперативы 4 гига. Всё из-за вирусов!!!" Думаеш я это придумал? Нехрена! В течении 4 месяцев почти ежедневный диалог (почти,- потому что не каждый день у меня хватало терпения дозвониться до службы поддержки). Поверь, я не любитель без повада на гавно исходить, но тут уж
действительно вывели.
Цитата: От пользователя: Единомышленник on-line
правда потом пост свой удалил.
Благодаря человеку (сотруднику кампании), который первым, по человечески и персонально занялся моей проблемой. Только после этого мне предложили выслать специалиста с
ноутбуком, который и обнаружил где проблема. Всё разрешилось,причём, меньше чем за неделю. Челу этому- всех благ и повышения полномочий. Такие люди формируют правильный имидж фирмы намного лучше, чем миллионные рекламные кампании, всея маркетингового отдела.
PS: "G.S.M." он здесь на форуме
зовётся.
Большие сомнения, что проблема в модеме. Он ведь либо работает либо нет, скорее всего какая-то недонастройка, хотя возможны варианты...
Юридически - это ваше оборудование (после получения в подарок которого вы еще и налог должны заплатить, в курсе - нет?). Дистанционно определить
плавающую неисправность КЛИЕНТСКОГО оборудования ни одна ТП не в силах.
Или вы наивно полагает что уси вам специально неисправный модем подсунуло, чтобы срубить с вас абонентки нахаляву? Есть еще такие тарифные планы без абонентской платы - если ничего не работает зачем платить больше?
Дистанционно определить плавающую неисправность КЛИЕНТСКОГО оборудования ни одна ТП не в силах
И мастер тоже очень был удивлён. Говорит что к некотоорым клиентам чуть не раз в неделю ходит что-то настраиват, подстраивает. А как так
вышло, что в течении 4 месяцев меня "лечили" исключительно по телефону, просто уму не постежимо! Чудеса в решете! Но ведь мне от этого не легче
Знаешь, такое даже в голову не приходило. С самого первого дня, обращался. Ответ службы поддержки- " мы скорость на вашем порту понизили до 6 мегабит- не помогло?ууууу странно!
:-):-):-)
ну теперь то поняли, что надо было
Цитата: От пользователя: проверка слуха
придти на Толмачева и попросить проверить модем...
а ежли исправен, попросить прислать мастера с ноутом и продемонстрировать, что инет в квартире на этом модеме работает...
что поделаешь... общение с медиками, ментами и
саппортом провов имеет свою специфику... :-)
мастер не смог даже выйти в настройки модема. "198.162.1.1" логин admin, пароль admin. НЕ КАНАЕТ!
вроде бы в УСИ пароль меняют.... штоб юзера не лазили...
и при настройке охранной сигнализации монтеры тоже крайне не
рекомендуют лазить в настройки блока... а совсем наоборот, рекомендуют вызвать спеца и метнуть ему таньга в протянутую руку... :-)
ЗЫ кстати... это правильно...
а на месте саппортистов я бы сделал так: выезд спеца для диагностики - бесплатно (приехал, воткнул витуху в
ноут, показал что все робит), а поиск и устранение проблемы на компе юзера - за денюжку... :-)
вроде бы в УСИ пароль меняют.... штоб юзера не лазили
Это я за действиями мастера наблюдал. сам я не лез туда конечно, я в этом не разбераюсь ничерта.
Цитата: От пользователя: проверка слуха
а на месте
саппортистов я бы сделал так: выезд спеца для диагностики - бесплатно....поиск и устранение проблемы на компе юзера - за денюжку...
А за что тогда берётся при подключении тысяча рублей? Я требовал чего-то лишнего? За то, что они у себя на станции щёлкнут где-то выключателем и объявят
что теоретически интернет у меня есть? А если хотите его практически, то подождите месяца 4(ежемесячно платя по полторы штуки абонентки), придёт мастер(бесплатно), и за дополнительное денежное вознаграждение произведёт все необходимые настройки на вашем компе. Либо обрадует вас тем, что мы подарили
вам сломанный модем.
Чтобы тебе было ещё проще понять, проведу аналогию: Любой провайдер в отличии от U-TEL подключает бесплатно. Теперь представь, что ты подключился к кому-нибуть GT, но не бесплатно, а за касарь денег. Правда при подключении тебя обрадовали акцией "Витая пара до компа со
штекером в падарок!!!" . Закинули тебе провод, ты всё подсоединил, а интернет глючит. Постоянно прерывается. Так проходит 4 месяца (абонентная плата, не забываем). Наконец приходит мастер и говорит что штекер был хреново обжат, из-за чего вся беда.
Цитата: От пользователя: Единомышленник on-line
тебе люди сделали инет, работали, оказалась причина в проводе, который юридически является уже твоей собственностью, предлагают уже обжать тебе его по новой, более качественно, а ты все не доволен
Действительно какой-то я вредный,
черезчур требовательный клиент!
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)