поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Форумы:  Операторы связи,   Модели телефонов,   Покупка-продажа телефонов,   Цифровое фото,   Обсуждение гаджетов,   Интернет

  Форумы  > Технологии > Екатеринбургские провайдеры  

Посоветуйте. Ситуация с U-Tel ADSL


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница
Посоветуйте. Ситуация с U-Tel ADSL   #98253  наверх
Автор:  
Дата:   

Подключился 4 месяца назад. Всё это время соединение постоянно рвалось- по нескольку раз в час (а то и в минуту). В службу поддержки звонил ежедневно. Что они там предпренимали или не предпринимали- результата никакого. Неделю назад разместил здесь гневный пост о том, что собираюсь подавать в суд и бла-бла-бла. Ответил сотрудник компании. Обещал разобраться. Несколько раз звонили, опять манипуляции, предложили выслать мастера. Сегодня он приходил. Оказалось что вся катавасия была по причине сломанного модема. Теперь вопрос- Могу ли я расчитывать на какую-либо компенсацию за плохо оказанную услугу, с учётом того, что модем я получил "в подарок" по акции(знаете, раньше ежемесячно чередовались такие акции- подключение бесплатно, но модем покупаешь за касарь или подключение касарь, а модем в подарок. По последней я и подключился). Или дарёному коню в зубы не смотрят и то, что так поздно выяснилась причина- не наши проблемы? Пока лишь предлагают бесплатно заменить модем. Имеет смысл писать претензию, или мне просто не повезло?
1/7 |    |  Поделиться:  
Re: Посоветуйте. Ситуация с U-Tel ADSL   #98257  наверх
Автор: ZлойКак@ 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Sоvetsky™
но всеравно уйду в ГТ


А я в планету решил податься.
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Посоветуйте. Ситуация с U-Tel ADSL   #98290  наверх
Автор: Mr.Vill
Дата:   

Хм, так это ВАШ модем был сломан.
2/1 |    |  Поделиться:  
Re: Посоветуйте. Ситуация с U-Tel ADSL   #98327  наверх
Автор: ZлойКак@ 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Mr.Vill

так это ВАШ модем был сломан

т.е. понадобилось 4 месяца ежедневного капания на мозги и угроз судом чтобы выяснилось, что оказывается ещё и я во всём виноват? Может с меня ещё и денег содрать, за необоснованный вызов мастера?
1/2 |    |  Поделиться:  
Re: Посоветуйте. Ситуация с U-Tel ADSL   #98328  наверх
Автор: ВДУЧ   (О пользователе)
Дата:   

Человек который собирается подавать в суд задает такие детские вопросы??


Цитата:
От пользователя: ZлойКак@

, а модем в подарок. По последней я и подключился). Или дарёному коню в зубы не смотрят

Вам за "косарь" и подключили и продали несправный модем. ЗоПП в руки - второй раз вам говорю это!

Дальше 4 месяца платили абоненку - я как минимум ее попросил бы вернуть
2/5 |    |  Поделиться:  
Re: Посоветуйте. Ситуация с U-Tel ADSL   #98336  наверх
Автор: Единомышленник on-line
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ZлойКак@



тебе люди сделали инет, работали, оказалась причина в модеме, предлагают уже обменять на новый а ты все не доволен...я думаю если ты уйдешь-УСИ вздохнет :-)

[Сообщение изменено пользователем 19.01.2008 15:16]
8/2 |    |  Поделиться:  
Re: Посоветуйте. Ситуация с U-Tel ADSL   #98337  наверх
Автор: ВДУЧ   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Единомышленник on-line

тебе люди сделали инет, работали, оказалась причина в модеме, предлагают уже обменять на новый а ты все не доволен

в их же модеме который они же и продали?
и у них ушло 4 месяца на то что бы исправить ситуацию? Человек 4 месяца платил абоненку - не имел интернета и типа нормально это да?
2/1 |    |  Поделиться:  
Re: Посоветуйте. Ситуация с U-Tel ADSL   #98338  наверх
Автор: Единомышленник on-line
Дата:   

у них вроде можно принести модем на Толмачева и его протестируют, да и тех. поддержка по идее должна была предложить это сделать, я имел ввиду здесь человеческий подход к решению проблемы а не как многие любят тут в нормативные акты тыкать сразу.... более того, автор вообще тут писал что уйдет точно к другому провайдеру и хочет нагадить УСИ... правда потом пост свой удалил... всегда нужно оставаться человеком.... уйдет к другому провайдеру там работают люди а не роботы.... он на форуме попросил сделать инет, откликнулся я так понял сотрудник и проблема была решена... нет, надо создать еще одну тему и опять разогнать какой УСИ плохой.... простите, но я этого не понимаю....

[Сообщение изменено пользователем 19.01.2008 15:48]
6/0 |    |  Поделиться:  
Re: Посоветуйте. Ситуация с U-Tel ADSL   #98339  наверх
Автор: ДШ.
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ВДУЧ

в их же модеме который они же и продали?
ну во-первых, не продали (когда "подарили по акции" - боюсь, что никакого чека на покупку комплекта оборудования у товарища нет).

а во-вторых, на право пользования интернетом и компьютером давно пора выдавать права.
2/1 |    |  Поделиться:  
Re: Посоветуйте. Ситуация с U-Tel ADSL   #98340  наверх
Автор: ВДУЧ   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Единомышленник on-line

у них вроде можно принести модем на Толмачева и его протестируют, да и тех. поддержка по идее должна была предложить это сделать

ну на это у Ютела ушло 4 месяца похоже

Цитата:
От пользователя: Единомышленник on-line

я имел ввиду здесь человеческий подход к решению проблемы а не как многие любят тут в нормативные акты тыкать сразу....

А в чем он - человеческий то? поменять бракованную делать на нормульную? Дык это не человеский.. вполне нормальная практика - очень удивлся бы если бы не поменяли
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Посоветуйте. Ситуация с U-Tel ADSL   #98341  наверх
Автор: ВДУЧ   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ramm_sh

ну во-первых, не продали (когда "подарили по акции" - боюсь, что никакого чека на покупку комплекта оборудования у товарища нет).

Слово подарили - вы поставили в кавычки. Правильно.
А дарственная есть на модем? Налоги с "подарка" тоже нужно оплачивать?
1/4 |    |  Поделиться:  
Re: Посоветуйте. Ситуация с U-Tel ADSL   #98345  наверх
Автор: Моргана,, _,,.*```*.,,, _,,,.*...   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Единомышленник on-line

них вроде можно принести модем на Толмачева и его протестируют, да и тех. поддержка по идее должна была предложить это сделать, я имел ввиду здесь человеческий подход к решению проблемы а не как многие любят тут в нормативные акты тыкать сразу.... более того, автор вообще тут писал что уйдет точно к другому провайдеру и хочет нагадить УСИ... правда потом пост свой удалил... всегда нужно оставаться человеком.... уйдет к другому провайдеру там работают люди а не роботы.... он на форуме попросил сделать инет, откликнулся я так понял сотрудник и проблема была решена... нет, надо создать еще одну тему и опять разогнать какой УСИ плохой.... простите, но я этого не понимаю....

А что Вы не понимаете, если человек мучился ЧЕТЫРЕ месяца и исправно платил абонентку за фактически неоказываемую услугу.
Для этого нужно догадаться, что с модемом что-то не то. Да, техподдержка должна была, но не сделала. Причем тут человеческий подход, если это должен быть профессиональный подход тестировать ВСЕ возможные причины проблем.
Почему в УСИ нормальной практикой считается ПЯ на форуме, и за то, что тебе после этого ПЯ помогли, нужно быть благодарным по гроб жизни. Скорее ненормально сидеть ЧЕТЫРЕ месяца с проблемой. Ничего удивительного, что человек ищет другие варианты.
УСИ заинтересован в подключении новых абонентов, поэтому устраивает акции и бесплатным модемом. Бесплатный априори значит неисправный?:-)
4/1 |    |  Поделиться:  
Re: Посоветуйте. Ситуация с U-Tel ADSL   #98348  наверх
Автор: hidalgo
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Моргана _,,.-•*`°``*•-.,_,,.-...

человек мучился ЧЕТЫРЕ месяца и исправно платил абонентку за фактически неоказываемую услугу

простите что вмешиваюсь...
если у меня были проблемы хотябы неделю, я либо сам бы "застрелился", либо вытрес душу из ТП но решил бы проблему если это возможно, если бы проблема не имела решения то ушел бы к другому провайдеру.
4/0 |    |  Поделиться:  
Re: Посоветуйте. Ситуация с U-Tel ADSL   #98350  наверх
Автор: levemir
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ramm_sh

…на право пользования интернетом и компьютером давно пора выдавать права.
Ну, ещё не вечер… Права не права, а «Сертификат благонадёжности Пользователя» от райкомов Партии, по всей видимости,— в повестке наиближайших дней.
:-(

[Сообщение изменено пользователем 19.01.2008 17:19]
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Посоветуйте. Ситуация с U-Tel ADSL   #98353  наверх
Автор: Моргана,, _,,.*```*.,,, _,,,.*...   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Hidalgo

простите что вмешиваюсь...
если у меня были проблемы хотябы неделю, я либо сам бы "застрелился", либо вытрес душу из ТП но решил бы проблему если это возможно, если бы проблема не имела решения то ушел бы к другому провайдеру.

1. А если другого провайдера нет?
2. А если ТП говорит, что да, решит проблему завтра, послезавтра и т.п.
3. Поделитесь рецептом вытрясания души:-)
  |  Поделиться:  
Re: Посоветуйте. Ситуация с U-Tel ADSL   #98355  наверх
Автор: проверка слуха
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Моргана _,,.-•*`°``*•-.,_,,.-...

Поделитесь рецептом вытрясания души

придти на Толмачева и попросить проверить модем...

а ежли исправен, попросить прислать мастера с ноутом и продемонстрировать, что инет в квартире на этом модеме работает...

[Сообщение изменено пользователем 19.01.2008 18:02]
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Посоветуйте. Ситуация с U-Tel ADSL   #98366  наверх
Автор: hidalgo
Дата:   


Цитата:
От пользователя: проверка слуха

придти на Толмачева и попросить проверить модем...

а ежли исправен, попросить прислать мастера с ноутом и продемонстрировать, что инет в квартире на этом модеме работает...

+ 100: именно это я и имел в виду
  |  Поделиться:  
Re: Посоветуйте. Ситуация с U-Tel ADSL   #98374  наверх
Автор: ZлойКак@ 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: проверка слуха

придти на Толмачева и попросить проверить модем...

Знаешь, такое даже в голову не приходило. С самого первого дня, обращался. Ответ службы поддержки- " мы скорость на вашем порту понизили до 6 мегабит- не помогло?ууууу странно! должно было помочь!!! Ладно, заявку продляем!" На следующий день звоню. " Что, у вас до сих пор обрывы?????! А мы вам скорость на порту понижали! Что, не помогло?????. Ну заявку продлим, ладно. Завтра позвоните, сообщите, помогло или нет..." Назавтра: " что, всё ещё обрывы? а мы вам скорость на порту повысили сегодня, посмотрите, сегодня всё должно поправиться, если что, завтра наберите нас". Следующий день " Всё ещё обрывы? У вас вирусы однозначно!!!! Проверяли? Какой антивирус? КАСПЕРСКИЙ 7.0?!!!!! С ума сошли? Nod 32 однозначно!!!!! Почему?! Касперский грузит систему!!!!! И насрать что у вас четырёхядерный и оперативы 4 гига. Всё из-за вирусов!!!" Думаеш я это придумал? Нехрена! В течении 4 месяцев почти ежедневный диалог (почти,- потому что не каждый день у меня хватало терпения дозвониться до службы поддержки). Поверь, я не любитель без повада на гавно исходить, но тут уж действительно вывели.

Цитата:
От пользователя: Единомышленник on-line

правда потом пост свой удалил.

Благодаря человеку (сотруднику кампании), который первым, по человечески и персонально занялся моей проблемой. Только после этого мне предложили выслать специалиста с ноутбуком, который и обнаружил где проблема. Всё разрешилось,причём, меньше чем за неделю. Челу этому- всех благ и повышения полномочий. Такие люди формируют правильный имидж фирмы намного лучше, чем миллионные рекламные кампании, всея маркетингового отдела.
PS: "G.S.M." он здесь на форуме зовётся.

[Сообщение изменено пользователем 20.01.2008 00:15]

[Сообщение изменено пользователем 20.01.2008 00:23]

[Сообщение изменено пользователем 20.01.2008 00:46]
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Посоветуйте. Ситуация с U-Tel ADSL   #98378  наверх
Автор: Mr.Vill
Дата:   

Большие сомнения, что проблема в модеме. Он ведь либо работает либо нет, скорее всего какая-то недонастройка, хотя возможны варианты...

Юридически - это ваше оборудование (после получения в подарок которого вы еще и налог должны заплатить, в курсе - нет?). Дистанционно определить плавающую неисправность КЛИЕНТСКОГО оборудования ни одна ТП не в силах.

Или вы наивно полагает что уси вам специально неисправный модем подсунуло, чтобы срубить с вас абонентки нахаляву? Есть еще такие тарифные планы без абонентской платы - если ничего не работает зачем платить больше?
1/2 |    |  Поделиться:  
Re: Посоветуйте. Ситуация с U-Tel ADSL   #98382  наверх
Автор: ZлойКак@ 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Mr.Vill

скорее всего какая-то недонастройка

мастер не смог даже выйти в настройки модема. "198.162.1.1" логин admin, пароль admin. НЕ КАНАЕТ!
  |  Поделиться:  
Re: Посоветуйте. Ситуация с U-Tel ADSL   #98383  наверх
Автор: ZлойКак@ 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Mr.Vill

Дистанционно определить плавающую неисправность КЛИЕНТСКОГО оборудования ни одна ТП не в силах

И мастер тоже очень был удивлён. Говорит что к некотоорым клиентам чуть не раз в неделю ходит что-то настраиват, подстраивает. А как так вышло, что в течении 4 месяцев меня "лечили" исключительно по телефону, просто уму не постежимо! Чудеса в решете! Но ведь мне от этого не легче
  |  Поделиться:  
Re: Посоветуйте. Ситуация с U-Tel ADSL   #98386  наверх
Автор: проверка слуха
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ZлойКак@

Знаешь, такое даже в голову не приходило. С самого первого дня, обращался. Ответ службы поддержки- " мы скорость на вашем порту понизили до 6 мегабит- не помогло?ууууу странно!

:-):-):-)
ну теперь то поняли, что надо было

Цитата:
От пользователя: проверка слуха

придти на Толмачева и попросить проверить модем...

а ежли исправен, попросить прислать мастера с ноутом и продемонстрировать, что инет в квартире на этом модеме работает...

что поделаешь... общение с медиками, ментами и саппортом провов имеет свою специфику... :-)
  |  Поделиться:  
Re: Посоветуйте. Ситуация с U-Tel ADSL   #98387  наверх
Автор: проверка слуха
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ZлойКак@

мастер не смог даже выйти в настройки модема. "198.162.1.1" логин admin, пароль admin. НЕ КАНАЕТ!

вроде бы в УСИ пароль меняют.... штоб юзера не лазили...

и при настройке охранной сигнализации монтеры тоже крайне не рекомендуют лазить в настройки блока... а совсем наоборот, рекомендуют вызвать спеца и метнуть ему таньга в протянутую руку... :-)

ЗЫ кстати... это правильно...

а на месте саппортистов я бы сделал так: выезд спеца для диагностики - бесплатно (приехал, воткнул витуху в ноут, показал что все робит), а поиск и устранение проблемы на компе юзера - за денюжку... :-)

[Сообщение изменено пользователем 20.01.2008 06:47]
  |  Поделиться:  
Re: Посоветуйте. Ситуация с U-Tel ADSL   #98390  наверх
Автор: ZлойКак@ 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: проверка слуха

вроде бы в УСИ пароль меняют.... штоб юзера не лазили

Это я за действиями мастера наблюдал. сам я не лез туда конечно, я в этом не разбераюсь ничерта.


Цитата:
От пользователя: проверка слуха

а на месте саппортистов я бы сделал так: выезд спеца для диагностики - бесплатно....поиск и устранение проблемы на компе юзера - за денюжку...

А за что тогда берётся при подключении тысяча рублей? Я требовал чего-то лишнего? За то, что они у себя на станции щёлкнут где-то выключателем и объявят что теоретически интернет у меня есть? А если хотите его практически, то подождите месяца 4(ежемесячно платя по полторы штуки абонентки), придёт мастер(бесплатно), и за дополнительное денежное вознаграждение произведёт все необходимые настройки на вашем компе. Либо обрадует вас тем, что мы подарили вам сломанный модем.
Чтобы тебе было ещё проще понять, проведу аналогию: Любой провайдер в отличии от U-TEL подключает бесплатно. Теперь представь, что ты подключился к кому-нибуть GT, но не бесплатно, а за касарь денег. Правда при подключении тебя обрадовали акцией "Витая пара до компа со штекером в падарок!!!" . Закинули тебе провод, ты всё подсоединил, а интернет глючит. Постоянно прерывается. Так проходит 4 месяца (абонентная плата, не забываем). Наконец приходит мастер и говорит что штекер был хреново обжат, из-за чего вся беда.

Цитата:
От пользователя: Единомышленник on-line

тебе люди сделали инет, работали, оказалась причина в проводе, который юридически является уже твоей собственностью, предлагают уже обжать тебе его по новой, более качественно, а ты все не доволен

Действительно какой-то я вредный, черезчур требовательный клиент!
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: Посоветуйте. Ситуация с U-Tel ADSL   #98391  наверх
Автор: проверка слуха
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ZлойКак@

А за что тогда берётся при подключении тысяча рублей?

у вас на компе может быть что угодно... от криво установленной винды до последствий деятельности вирусов и хакеров...

вы считаете, что устранение всего этого входит в оную сумму?
3/0 |    |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода