Конечно добрый. Тока там тоже мнение не очень(на форуме). А про вопросы на прямую об каких либо действиях насчет измения тарифов в меньшию сторону вы доблесно молчок :-D . Щас и на форум ИНСИСа зайти проблемно, короче надо что то менять ребята.
если подключишь-будь готов к тому,что в случае отсутствия инета даже не по твоей вине денежки будут исправно со счёта снимать,а чтобы их потом вернуть будешь бегать по офисам с заявлениями в качестве просящего.
V_ist
Добрый день!
Компания Инсис принимает решение о перерасчете денежных средств абоненту, согласно правилам оказания услуг по передаче данных, п.51 "Абонент и (или) пользователь вправе потребовать возврата средств, уплаченных за пользование услугами связи по передаче данных, за
период, когда отсутствовала возможность пользоваться такими услугами не по вине этого абонента и (или) пользователя."
А я и потребовал,но заявление с просьбой писать не стал-когда деньги снимали никакого заявления было не надо.Вот как сняли-так и вернуть должны.Я не обеднею,а испорченные нервы мне никакими деньгами не компенсировать.-но за державу обидно.
Мало того,за 10 дней отсутствия интернета НЕ ПО МОЕЙ
ВИНЕ никто из представителей компании даже не принёс извинение,т.е это как бы само собой разумеещееся,обычная практика.Кто напишет-тому вернём,а остальным простим.
До этого случая был рьяным сторонником компании-теперь мнение сильно изменилось и не в лучшую сторону.
мне это уже предлагали-я отказался.Не вижу в этом необходимости,не надо делать из меня просящего.Считаете что компания честно ведёт свой бизнес-продолжайте в том же духе.Да и не для того я это пишу.Человек задал вопрос-я ему сказал что его ждёт.Но и не отговаривал от подключения.У меня много
хорошего связано с Инсис,но,как говорится,ложка дёгтя-портит бочку мёда.И,кстати,если компания действительно идёт навстречу абонентам-сделайте подачу заявлений на перерасчёт со страницы статистики,чтобы любой абонент мог спокойно,сидя дома подать заявление,а не бегать по офисам.
Вряд ли
компания пойдёт на такое.
я хочу чтобы вопрос решился без моего участия,также как и тогда,когда снимали деньги со счёта.В другом случае я бы пошёл на это,и написал заявление,но здесь дело принципа.Меня оставили без инета с 29 декабря по 8 января,сорвали все планы на длительные выходные и даже не извинились. А
заявление,скорее всего я напишу, и придёт оно на имя директора заказным письмом,если менеджеры не способны или не имеют желания урегулировать возникший конфликт.(Конкурирующие провайдеры радостно потирают руки)
Биллинг автоматически производит списание денежных средств со счета, согласно Вашему тарифному плану. Для перерасчета необходимо заявление от абонента, т.к.: 1) По завлению принимается
решение о причине отсутствия связи и о возможности перерасчета денежных средств. Причины отсутсвия связи могут быть самые разные: действия третьих лиц, обрыв кабеля, отсутствие электричества и т.п. 2) Действия компании опираются на "Закон о связи" ("Правила оказания услуг по передаче данных"), где
п.65 гласит: "Претензия предъявляется в письменной форме и подлежит регистрации в день ее получения оператором связи". Это к вашему же сообщению:
Цитата: От пользователя: V_ist
И,кстати,если компания действительно идёт навстречу абонентам-сделайте подачу заявлений на перерасчёт со
страницы статистики,чтобы любой абонент мог спокойно,сидя дома подать заявление,а не бегать по офисам. Вряд ли компания пойдёт на такое.
Компания старается всегда идти на встречу абонентам и производить перерасчет. Ждем от Вас заявление в абонентский отдел.
43. Оплата услуг по передаче данных осуществляется путем наличного или безналичного расчета в российских рублях.
Оплата услуг связи по передаче данных может производиться посредством авансового либо отложенного платежа или непосредственно после оказания таких услуг в пунктах коллективного
доступа.
При оплате услуг связи по передаче данных посредством авансового платежа абонент вносит определенную сумму на свой лицевой счет, с которого оператор связи снимает платежи за оказанные абоненту услуги связи по передаче данных.
Заметьте,снимает за ОКАЗАННЫЕ
у меня есть 6
месяцев для подачи претензии,так что я ещё поднакоплю их,да и осознание того,что провайдер должен тебе денюшку вызывает приятное чувство.
43. Оплата услуг по передаче данных осуществляется путем наличного или безналичного расчета в российских рублях.
Оплата услуг связи по передаче данных может производиться посредством авансового либо отложенного
платежа или непосредственно после оказания таких услуг в пунктах коллективного доступа.
При оплате услуг связи по передаче данных посредством авансового платежа абонент вносит определенную сумму на свой лицевой счет, с которого оператор связи снимает платежи за оказанные абоненту услуги связи
по передаче данных.
Заметьте,снимает за ОКАЗАННЫЕ
у меня есть 6 месяцев для подачи претензии,так что я ещё поднакоплю их,да и осознание того,что провайдер должен тебе денюшку вызывает приятное чувство.
Обращаем Ваше внимание на п.71Правил оказания услуг по передаче
данных:
"В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств в соответствии с договором абонент и (или) пользователь вправе потребовать по своему выбору:
а) безвозмездного устранения недостатков по оказанию услуг связи по передаче данных;
б) соответствующего уменьшения
стоимости услуг связи по передаче данных;
в)возмещения понесенных ими расходов по устранению недостатков оказанной услуги связи по передаче данных своими силами или третьими лицами."
Ждем от Вас заявление в абонентский отдел.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)