являюсь пользователем самого худшего провайдера (догадались наверное о ком речь) в ебурге с лета сего года....всегда один негатив, куда у них руководство смотрит.....суть в следующем, была акция на подключение анлим 2000....мол отправьте заявку и все у вас будет гуд, если есть тех возможность,
отправил, спустя 1,5 неделт получил ответ что тех. возможности нет, я просто :weep: , как так если сейчас стоит анлим 400 а на 2000 возмодности нет....звоню ландухам в абонента отдел (хотя там отдел отшивания абонентов), там сидит лялька и молвит, все делается в режиме онлайн и ничемвам помоч не
могу, мол в письме все написанно, я ей, чо написанно то сладкая моя, мол оператор ответ дать не может, открываю письмо при ней а там ничо не написанно, в итоге как робот ее заело (ну не совершенные еще, коротят андроиды мать их) ничем не могу помочь и вообще я два раза не повторяю, два раза не
повторяю.....может ктонить объяснит как так, если есть один анлим то на другой тариф подключиться нельзя???
Часто бывает так, что в одном сегменте в одном диапазоне не подключают всех желающих. Есть, видимо, определенный лимит и он, похоже, практически исчерпан.
Часто бывает так, что в одном сегменте в одном диапазоне не подключают всех желающих. Есть, видимо, определенный лимит и он, похоже, практически исчерпан.
дроченный кабинет....ухожу в ГТ....или что есть на фрунзе 62....только не кабинет
с их вечными разводами и кидаловом....еслиб мои подчиненные так себя вели, давноб уволил нах....
менеджерам и хозяивам кабинета посвящаецо....
Господа, спуститесь с небес на землю, вашими услугами будут пользоваться не долго, пока не пришел нормальный провайдер, а он обязательно придет, и тогда на хлебушек будете зарабатывать в другом месте, соболезную политике вашей компании и поведению
персонала, репутация у вас просто некчемная....и дни компании сочтены
дроченный кабинет....ухожу в ГТ....или что есть на фрунзе 62
Мудрое решение! У них в том районе на одном маршрутнике вместо положенных 500 больше 2000 IP-шников висит и каждый день ещё новеньких подключают! Как тот сегмент ваще до сих
пор работает, поразительно.
мне бы очень хотелось пообщаться с хозяевами кабинета, просто как директор с директором....неужели он не заинтересован в получении прибыли
а при чем тут ваще "как директор"? в данном случае вы простой абонент. Или вы тут просто
хотите сделать акцент на том что вы не простой смертный как мы, а ДИРЕКТОР!!! чего то там.... надеюсь, что не цеха по заточке булавок.
Ну это навряд ли. Там далеко не идиоты сидят и в договоре с юр.стороны всё грамотно разжёвано, щас жульбаны грамотные, знают как законно на бабло разводить большое количество народу
Первый заместитель генерального директора
Царьков Алексей Владимирович
Директор по развитию бизнеса
Клементьев Виталий Георгиевич
Все те же и там же :-) знакомые
лица
Тимура только не хватает :-)
Цитата: От пользователя: digital ArhAngel®
звоню ландухам в абонента отдел
Цитата: От пользователя: digital ArhAngel®
там сидит лялька и молвит
Цитата: От пользователя: digital ArhAngel®
чо
написанно то сладкая моя,
Цитата: От пользователя: digital ArhAngel®
коротят андроиды мать их)
Цитата: От пользователя: digital ArhAngel®
дроченный кабинет...
С зоны откинулись? сленг не директора но вышибалы при этом директоре :-)
Цитата: От пользователя: digital ArhAngel®
господа, спуститесь с небес на землю, вашими услугами будут пользоваться не долго, пока не пришел нормальный провайдер,
Если вы не в курсе - кабинет уже достаточно давно принадлежит москвичам
Цитата: От пользователя: digital ArhAngel®
а он обязательно придет,
:-d да да :-d наступит всеобщее счастье коммунизм
анлим онан... тьфу это не тот изм :-) и за трафик еще будут приплачивать
Цитата: От пользователя: digital ArhAngel®
и тогда на хлебушек
будете зарабатывать в другом месте, соболезную политике вашей компании и поведению персонала, репутация у вас просто некчемная....и дни компании сочтены
Цитата: От пользователя: Курю в Сторонке
много народу уже из кабинета свалило... я в том числе... не жалею... есть еще много
желающих свалить...
Сколько я помню - кабинет все хоронят и хоронят :-d
А они никак помереть не могут :-)
У меня вот логин из третьего десятка тысяч
Да и прежде был номер не из первой тысячи
Плюс юрики логин ближе к третьей тысячи есть
он так то с кабинетом судился, если мне память не изменяет...
И? правильно все :-)
Только кабинет уже другой и я тоже
Я и сейчас считаю что два с половиной месяца офлайна из четырех
это даже для кабельноо домашнего
провайдера отвратительно плохо
Тем более офлайн в полной неизвестности когда и что
При полном отсутствии компенсаций и извинений
А когда сотрудники провайдера поднимают маршрутизатор
уже прямо у себя в офисе забив на толпу недовольных клиентов
это было бы
просто ужасно если бы небыло так комично
Сейчас намного проще и лучше хотя тоже не идеально
и есть куда стремиться и развиваться
У меня есть куча точек доступа даже из дома
А кабинет научился дистанционным платежам
и если не обеспечивать устойчивую связь
то хотя бы ставить в известность клиента о сроках ремонта
В отличие от голдена где я год назад тратил иногда пол дня
чтобы только дозвониться в ТП и узнать что они ничего не знают
т к сотрудник то вышел то ушел и не вернулся
Сейчас стало намного легче с
ТП но голден
по прежнему для меня неконкурентноспособен по определению
Для юриков анлимов нет а у физиков альтернатив море
А требования могут быть совсем иные и среди них халява не значится :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)