с вечера пятницы не работает инет на Автомагистральной.
Вчера сказали, что в течение дня сделают. Не сделали. На сегодняшний звонок ответили, что у них нет доступа на крышу, что лифтовая служба обанкротилась, что им не дают ключи, что в течение недели исправят. Мля, меня то как должны
волновать их проблемы??? я плачу деньги и хочу, чтобы интернет работал всегда :-(
причину назвали вполне возможную. У меня на уралмаше было также - градмаш умер, и телесетевсцы не могли ремонтировать до тех пор, пока они договор с новой жилконторой не заключили. если б я юзал адсл в квартиру мне было бы пофиг на жилконторы и иже с ними, но 1.5килобакса на АДСЛ я не имею :-( а имел
бы, потратил на чтонить другое :-)
Не нужно махать тощим бумажником. Последнее дело.
Выход есть всегда. Например оказать помощь(см. пост Morgius'а) оценить ее(помощь) в денежном эквиваленте, и пустить это в расчет за трафик. В следующий раз - будет все быстро и качественно...
Люди делают, стараются, правда не всегда это удается быстро, Но ведь сообщили же, объяснили причину.
Если Вы так критично относитесь к качеству связи, то покупайте ADSL, а за 3 т р никак кроме как по чердакам и подвалам кабель не проложить, ничего кроме китайского хаба не купить.
Цитата: с вечера пятницы не работает инет на Автомагистральной.
Вчера сказали, что в течение дня сделают. Не сделали. На сегодняшний звонок ответили, что у них нет доступа на крышу, что лифтовая служба обанкротилась, что им не дают ключи, что в течение недели исправят. Мля, меня то как должны
волновать их проблемы??? я плачу деньги и хочу, чтобы интернет работал всегда
Кстати говоря, Интернет сделали в этот же день вечером.
Рома, будь терпелив. В обслуживании сети возникают порой форс-мажорные обстоятельства, коим и явилось банкротство местного ЖЭУ на
Пехотинцев, 5
Но надо отдать должное менеджерам района Сортировочный за то, что они достаточно оперативно, за понедельник-вторник 3-4 марта заключили договор с новым владельцем ЖЭУ. И во вторник осуществили замену повреждённого кабеля.
Но увы, Романа это всё равно не интересует... ;-)
Не надо с ними бороться. Я подключен с лета, у них все лучше и лучше - по крайней мере устраняют неполадки довольно быстро. Когда у нас на Ботанике с#$&@или оборудование, ребята сделали все за полтора дня, причем пахали, похоже и ночью.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)