Скайлин с 19 декабря прикрыл СМТП доступ к чужим ящикам.
Якобы из за какой то спам-атаки... И пердлагают пользоваться их почтовым ящиками, или как они говорят отправлять с страничики что крайне неудобно.
Суть если есть кто то из таких же пострадавших, предлагаю написать
коллективную жалобу и обратится в комитет по защите прав потребителя ит
И что я их за этого должен буду постоянно менять ящики при смене интернет провайдера???
не надо менять ящики
надо просто пользовать SMTP-сервер своего текущего прова, а не "ящика"
отключая доступ к другим СМТП-серверам пров
должен предоставить свой СМТП абонентам для пользования с любыми ящиками, а не только свойе почтовой системы
ИМХО
на пальцах: если ящик на майл-ру, пользуеш ты его локально с помощью почтового клиента, а не через веб-интерфейс, то отправлять почту надо через СМТП своего прова, а
не майл-ру СМТП
вот эту проблему и надо решать
а не добиваться открытия доступа ко всем СМТП
реально задолбал вирь распространяющийся через 25й порт у юзерей
исходящий трафик атомный
все не как написал тредстартер, а наоборот =)
Скай не трогал доступ на чужие СМТП, а закрыл свой СМТП от всех, кроме своих ящиков.
и имеет на это полное право, если не закрывает при этом доступ к другим СМТП
ибо хозяин-барин
ни один владелец СМТП-серва не гарантирует на него
доступ абонентам других почтовых систем
и это, в принципе, тоже правильно
так меньше спама будет
Скайлинк снова опростоволосился. Вместо того что бы нанять толковых программистов для написания защиты от спама, взяли и просто отрубили почту. А если мне надо письма с других ящиков получать?
Хотя что тут удивляться, если они не могут нанять программистов для написания нормальной
биллинговой системы.
Скайлинк снова опростоволосился. Вместо того что бы нанять толковых программистов для написания защиты от спама, взяли и просто отрубили почту. А если мне надо письма с других ящиков получать?
Хотя что тут удивляться, если они не могут
нанять программистов для написания нормальной биллинговой системы.
Ну это смотря кто опростоволосился. Сдается мне, что вы. Абсолютно нормальная практика, когда нельзя через свой почтовик отправлять письма с чужими обратными адресами.
Насколько я сужу по внешними виду биллинга,
это очень дорогая биллинговая система, которой пользуется к примеру и МТС, стоимостью в сотни килоуе, если не больше.
"дорогая биллинговая система" которая по функциональности в разы хуже более дешёвых. Что это, деньги на ветер за красивые фантики? Я у одного провайдера видел биллинг в разы проще и функциональней, причём сделан на каком то открытом бесплатном движке.
"Дорогая" и "качественная" это не
одно и тоже. Так что кто тут и опростоволосился так это скайлинк и его прихвостни.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)