Сижу на Кабенеде - переплевался весь. Недавно появилось предложение от Инсиса на доме, а тут увидел рекламу, что Голден подключает бесплатно и ему пофиг чей кабель у вас, - типа это наши проблемы (по крайней мере так кажется из их предложения). Из кабинета уйду однозначно, но к кому? Про Инсис тут
больше хорошего, а про Голден что можете сказать?
с ГТ три месяца.
Перебои со связью были :-(
два раза. До техподдержки дозвонился сразу, починили часов через 12.
У меня тариф безлимитный 150.
Скорость иногда бывает и больше, но ненамного. Цены на мой взгляд высоковаты, но на мой дом лучшее соотношение цена/качество.
Все устраивает.
И еще: я все еще хочу заработать себе скидку.
В декабре такая акция: если при подключении сошлетесь на номер договора знакомого - можно получить скидку 50% на безлимитный тариф на январь. Нужно, чтоб и вы и я подключили безлимитный тариф.
Скидка и вам и
мне. Мой номер договора: ТР-202099.
Будьте так добры, сошлитесь на меня при подключении...
Добрый день! С 10 декабря компания Инсис проводит акцию по бесплатному подключению. Договор можно заключить в офисе, по телефону или оставив заявку на сайте http://www.isnet.ru/homeusers/out. Подробности по телефонам: 355-0023, 355-48-28, 278-60-60
Уважаемый ё маё 35!
Возможно, Вас неверно проинформировали, но в настоящий момент Вы можете подключиться к сетям Голден Телеком, являясь абонентом другого провайдера.
Т.е. сегодня для того, чтобы у Вас было два выделенных канала от разных провайдеров, никаких препятствий нет.
Уважаемый ё маё 35!
Возможно, Вас неверно проинформировали, но в настоящий момент Вы можете подключиться к сетям Голден Телеком, являясь абонентом другого провайдера.
Т.е. сегодня для того, чтобы у Вас было два выделенных канала от разных
провайдеров, никаких препятствий нет.
Позвонив по телефону 3793464 и пообщавшись с девушкой,грубой девушкой,зделал этот вывод...она сказала следующее: что бы заключить договор мне надлежит явится на ул.Антона Валика,13 (хотя на сайте www.ur.ru есть специальная форма для заполнения
заявки на установку выделенки - на кой она тогда там)и заключить договор и через 2-3 недели мне проведут выделенку но для этого мне понадобится покупать второй компьютер ибо на один компьютер они этого делать не будут...хотя ранее у меня бало два провайдера это Скайнет(от которого я в последствии
отказался) и Кабинет на котором я остаюсь и по сей день...раз Голден телеком не хочет с меня зарабатывать от 1500 руб в месяц значит я ему неинтересен...
ё маё 35, очень сожалею, что Вас ввели в заблуждение и неверно проинформировали.
Голден Телеком проведет и Вам, и всем, кто пожелает, вторую выделенку. Покупать второй компьютер не нужно.
Если Вы позвоните сейчас на тот же номер - 379-34-64 - Вам эту информацию подтвердят.
Если у Вас нет возможности или времени зайти к нам в офис, Вы можете оформить на www.ur.ru заявку на подключение. При этом, пожалуйста, упомяните в графе "Примечание", что хотите, чтобы к Вам приехал агент с договором.
Договор доставят Вам прямо на дом!
Пока не знаю про качество связи, но монтажники у ГТ балбесы редкостные.
Заключил договор. На другой день позвонили, предложили договориться о времени, в выходной день. Подумал, зашибись, оперативно работают. ЩАС. Никто не пришел и не перезвонил в указанное время (9.12.2007). Звонят с
утра в понедельник, валят все на ТСЖ ("..а почему оно в выходные у вас не работает?. ").
Ладно, фиг с ним. На первый раз простительно. Договариваемся на понедельник, на вечер. Приезжаю, жду.. Опять никого нет. Перезваниваю сам (!). Опять детский лепет про ТСЖ, ключи, чердаки ("а вы не
знаете, до скольки у вас ТСЖ работает ?.." - вопрос задается в ВОСЬМОМ часу вечера)
Передоговариваемся на вторник, на вечер. Железно обещают разобраться с ключами.Во вторник днем позвонил в абонентский отдел ГТ, попросил проконтролировать. Обещали разобраться, проконтролировать и
перезвонить мне (не перезвонили).
Вечером пришли монтажники, протянули кабель. Линк не горит :-( . Несколько раз его переобжали. Сбегали к свитчу (видимо, потрясли там бубном). Линк не загорелся. Кабель-тестера нет, ноутбука нет (сразу оговорюсь - сетевая карта исправна и проверена).
Пробормотали что-то насчет "проблем со свитчем",
"вы первый абонент в этом доме". передоговорились на среду, 12.12.2007 на 14-00.
По старой доброй традиции - вчера опять никто не пришел и не позвонил. :weep: Перезванивают сегодня с утра. Знакомая песня, "ключи свитчи ТСЖ". После
моей гневной тирады наконец-то выдавили из себя в первый раз за все время извинения.
Договорились на сегодня, в очередной раз "железно сделаем". Посмотрим :cool:
Larch, простите, а можно узнать, по какому адресу проводилось подключение? Номер квартиры не нужен: только адрес...
К сожалению, накладки время от времени происходят, но мы работаем над этим. Есть подозрение, что ТСЖ у Вас действительно не самое простое ))).
Всякое бывает. И накладки, и прочее. Но когда менеджеры мне пишут, что дом подключен,
приходите за договором, потом монтажники звонят и назначают время, а потом тупо и молча кидают, причем несколько раз подряд - это выходит за рамки всяких приличий. И ТСЖ/УК тут не причем.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)