Заявку можно подать следующими способами - позвонив по телефонам 3303206, 3303207. Режим работы - каждый день с 9 до 21 часа. По телефону 3450300 - режим работы будни, с 10 до 19 часов. Написать письмо о неисправности на адрес adm@olympus.ru или отправить
заполненную форму с изложением проблемы http://www.olympus.ru/customers/manuals/qa. Также можно использовать программу "Олимпус Wintray", которую можно взять здесь http://www.olympus.ru/content/view/29/184/. На вкладке "Техподдержка" запустите кнопку "Тесты". Программа выведет контрольные коды – синий, зеленый и красный. Коды можно так же отправить письмом, или
продиктовать операторам по телефону 379-97-97 c 8.00 до 24.00 ежедневно.
Проблему с занятым телефоном техподдержки решили с помощью приема заявок по кодам Винтрея через коллцентр 379-97-97. Ежемесячно, начиная с лета, делаем рассылку для абонентов, информируя об этой возможности. Телефон 379-97-97 занятым не бывает.
Написать письмо о неисправности на адрес adm@olympus.ru или отправить заполненную форму с изложением проблемы http://www.olympus.ru/customers/manuals/qa можно тем, кто имеет доступ к Интернет с работы или от знакомых, либо имеет проблему, не связанную с работой сети.
Вам перечислили все имеющиеся способы, Вы можете выбрать тот,
который Вам доступен.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)