 |
Менеджеру Олимпуса
 |
Менеджеру Олимпуса
|
#88822
|
наверх
|
Автор: 4ерника
Дата: 24 октября 2007 15:24
Добрый день!
Прошу рассмотреть мою заявку и произвести ремонт как можно скорее дог 16607ф, поданную 20.10.07
Каждый день кормят завтраками, сделаем, завтра, сегодня...послезавтра ..звоню..сегодня сказали, что заявку перенесли на 26.10.07
Вот хочу знать на каких
основаниях, очередность отсутствует?
И Вы поймите..когда у других НЕТ СЕТИ, подключение ДВАДЦАТИТЫСЯЧНЫЙ АБОНЕНТа совершенно не радует!
3.8.2 Срок проведения ремонтных (восстановительных) работ составляет не более трёх рабочих дней с момента получения заявки о неисправности
ИСПОЛНИТЕЛЕМ, за исключением срока ремонтных работ, если авария (неработоспособность) сети связи ИСПОЛНИТЕЛЯ вызвана грозами и/или иными стихийными бедствиями, вандализмом. |
3/0 |
| Поделиться:
|
Re: Менеджеру Олимпуса
|
#88827
|
наверх
|
Автор: Менеджер АКАДО-Екатеринбург (О пользователе)
Дата: 24 октября 2007 16:17
Добрый день. Сегодня Ваш дом починили, часть заявок уже закрылась. Если проблема у Вас сохранилась, пожалуйста, опишите проблему по т.379-97-97 с 8 до 24 часов или напишите нам на адрес adm@olympus.ru. |
0/0 |
| Поделиться:
|
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)
|
|
 |
|