поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Форумы:  Операторы связи,   Модели телефонов,   Покупка-продажа телефонов,   Цифровое фото,   Обсуждение гаджетов,   Интернет

  Форумы  > Технологии > Екатеринбургские провайдеры  

Менеджеру Олимпуса


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Менеджеру Олимпуса   #88822  наверх
Автор: 4ерника 
Дата:   24 октября 2007 15:24

Добрый день!

Прошу рассмотреть мою заявку и произвести ремонт как можно скорее дог 16607ф, поданную 20.10.07

Каждый день кормят завтраками, сделаем, завтра, сегодня...послезавтра ..звоню..сегодня сказали, что заявку перенесли на 26.10.07
Вот хочу знать на каких основаниях, очередность отсутствует?

И Вы поймите..когда у других НЕТ СЕТИ, подключение ДВАДЦАТИТЫСЯЧНЫЙ АБОНЕНТа совершенно не радует!

3.8.2 Срок проведения ремонтных (восстановительных) работ составляет не более трёх рабочих дней с момента получения заявки о неисправности ИСПОЛНИТЕЛЕМ, за исключением срока ремонтных работ, если авария (неработоспособность) сети связи ИСПОЛНИТЕЛЯ вызвана грозами и/или иными стихийными бедствиями, вандализмом.
3/0 |    |  Поделиться:  
Re: Менеджеру Олимпуса   #88827  наверх
Автор: Менеджер АКАДО-Екатеринбург   (О пользователе)
Дата:   24 октября 2007 16:17

Добрый день. Сегодня Ваш дом починили, часть заявок уже закрылась. Если проблема у Вас сохранилась, пожалуйста, опишите проблему по т.379-97-97 с 8 до 24 часов или напишите нам на адрес adm@olympus.ru.
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода