Соединение устанавливается через раз, скорость 0,5-1кб/с - и то хорошо. Использую в пределах города модем, в основном дома (Заречный, Готвальда).
У жены модем вообще не соединяется.
Началось все это дерьмо неделю назад. До этого у меня
нормалаьно все работало, доволен был. Но сейчас настал предел терпению. До техподдержки ни разу не смог дозвониться за неделю - занято.
Люди, не покупайте скайлинк. Если начнутся проблемы, то вам просто никто не поможет, компания на вас плюнет. По телефону отвечают какие-то невменяемые
девочки, которые по сути ничего сказать не могут, тех поддержка всегда недоступна. Про их рекламируемые 2.4Мбита - нет такого и никогда не было. В лучшем случае - 300Кбит, это предел. 3,14здят они в рекламе про скоростной доступ. Не покупайте, потом жалеть будете!
У жены, кстати,
никогда модем быстрее 8-10Кб/с и не работал, хотя тоже EVDO. Короче, гон это рекламный у скайлинка про скорость, а на самом деле кидалово.
Цитата: От пользователя: 0x21h ...Вам, блин, только лозунги двигать.
И даже слушаются.
И правильно делают. Я тоже сейчас Скайлинк рассматривать не буду.
Мне нужен интернет, что бы включил и всё работало быстро и надёжно,
а не через пень-колоду....
У меня скайлинк. Резервный канал + для ноута. Подключается обычно на 115кб/с. В инете лазить нормально, да и песни качать можно, только зачем? :-)
А вот техподдержки нормальной нет, затверждаю. Максимум что могут сказать - приезжайте к нам в офис, разберемся...
Круто.
Ни модели телефона, ни месность не описана
Вам, блин, только лозунги двигать.
И даже слушаются.
Местность - весь город Екатеринбург. Так как много мотаюсь по городу и интернет нужен везде.
Модель - модем AnyData ADU-E100A. Мне обязательно нужен режим EVDO, для комфортной работы, так как приходится часто работать с относительно большими объемами данных.
Посмотрел уровень сигнала EDVO - прыгает от относительно нормального до нуля. Т.е. проблема с сетью, че-то
там сломалось у скайлинка. Но им, похоже, насрать.
У жены модем AnyData ADU-310A. Дома (ул. Готвальда) вообще не подключается - "удаленный компьютер не отвечает". Раньше работал, но настолько медленно, что она просто практически перестала им пользоваться. При этом была такая фигня -
когда я ставил в свой модем ее симку, тормоза начинались у меня. Т.е. дело в прошивке симки, которую выдал скайлинк.
Т.е. дело в прошивке симки, которую выдал скайлинк.
У Скайлинка РУИМ карты а не СИМ.
То что проблема частично в настройках модема-руим карты это хорошо что вы уже поняли, только ругаться вместо попыток решить вопрос в центре
обслуживания дело не благодарное.
Цитата: От пользователя: Scan
До этого у меня нормалаьно все работало, доволен был
Так значит не всё безнадёжно. УСИ годами не работает и ничего, народ прёт и потключается:-)
То что проблема частично в настройках модема-руим карты это хорошо что вы
уже поняли, только ругаться вместо попыток решить вопрос в центре обслуживания дело не благодарное.
Нет, проблема в том, что у меня толком интернет не работает со среды, а у жены месяца два уже. Вот это проблема. А разные слова типа "настройки модема" вы своему техническому
персоналу говорите, а мне не надо, я этого наелся уже, хватит. Мне нужно, чтобы кнопку нажал - и есть интернет, желательно такой, как в рекламе.
По поводу попыток - 3 раза по 2 часа пытался дозвониться до техподдержки, куда меня отправили после звонка по телефону указанному на сайте -
не смог. Заняты у них там все.
За два года скорость лишь однажды достигала 80 Кбит/с (10 Кбайт/с). Обычно вообще больше 40 Кбит/с (5 Кбайт/с) не поднимается. Так что скорость до 2.4Мбита это действительно гон.
Соединяется модем через раз (CMotech-55), последние две недели работет еще хуже - после 2х минут в инете
любые данные перестают передаваться и аська не работает.
Звонил в техподдержку - сказали: "у нас проблем с сетью нет, это проблемы с вашим оборудованием". На вопрос, почему у меня до этого все нормально работало, мне ответить не смогли. Переустановил дрова, Вытащил на 10 минут RUIMку,
нифига... Как была связь г, так и осталась.
Практически у всех операторов в последние месяци цены на интернет понизились, а скайлинк, видимо не предал этому значения: 2 руб/Мбайт входящего и исходящего и ниипет.
С нетерпением жду, когда меня подключит езернет провайдер. Как
только подключусь - скайлинк у меня уйдет на пенсию и будет доживать свою старость в ящике стола.
Старайтесь не класть модем близко к компьютеру, пользуйтесь внешней антенной. Некоторые компьютеры очень сильно глушат сигнал Ская.
Раньше у меня был ноутбук Iru, тоже были проблемы со связью. Сейчас ноутбук НР, стало значительно лучше.
Чувак, я по городу таскаю с собой ноут, блок питания к нему, модем, ты хочешь, чтобы я еще антенну таскал?
А придя в кафе поработать, вывешивал ее на входной двери?
Просто Скай
наподключал кучу абонентов, а теперь сдувается, потому что не может обеспечить нормальную связь, денег на оборудование жалеет. Другого объяснения не вижу.
Мне вот, если честно, абсолютно пох, как у Вас работает скайлинк. Мне надо, чтобы он у меня и моей жены работал, с полпинка и желательно так, как
заявлено в рекламе.
Кстати, сегодня 4 раза пытался днем дозвонится до тех поддержки - абсолютно бесперспективно.
Сейчас пишу через скайлинк, е1 загрузился в воремя какого-то просвета, а гмайл грузится уже наверно минут 10. Ну и нах такой интернет?
Цитата: От пользователя: sedru
+ направленная антенна
Еще я антенну с собой не таскал. Может мне сразу оптический кабель за собой возить и удлинитель от розетки в придачу?
Мне вот, если честно, абсолютно пох, как у Вас работает скайлинк. Мне надо, чтобы он у меня и моей жены работал, с полпинка и желательно так, как заявлено в рекламе.
справедливо.
может в вашем районе "яма" или что подобное?
район какой?
опять же, комп от вирусов чист? поди спамят на весь разрешенный диапазон...
То что у Скайлиека что то с оборудованием не в порядке, это точно
т.к. уровень сигнала у меня упал до одного деления и больше не поднимается уже 2 месяц, хотя при покупке в мае было все 5 едениц.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)