Уже в течение 3-х месяцев пытаемся найти хоть одного провайдера, который бы подключил нас к инету (Советская,5), но таких не нашлось.
Звоним в УСИ, они сказали, мы по адсл подключим, только смените телефон(у нас телефон с блокиратором стоял), на тот момент наличие сигнализации (тоже завязанной
на телефоне) их не смутило.
Мы подали заявку на смену телефона, мало того нам заменили наш старый номер телефона (но это пофиг), снова переставляли сигнализацию из-за смены телефона.
Монтажник (усишный), который нам собственно всё делал, сказал,что проблем с установкой инета нет и не
должно быть,если даже у вас и сигнализация.
Ну после всех этих прелюбодействий мы направились в УСИ, сообщить,что все их инструкции выполнены!!
Анам говорят, что у них нет технической возможности подключить!!!
Когда мы им передали слова ИХ же монтажника, они сказали, что
никогда не подключали, если сигнализация стоит!!
Стоит ли описывать дальнейший наш диалог-монолог, думаю все итак поняли, что следовало дальше...
Зачем надо было сначала говорить, что есть возможность и принимать заявку,а потом "посылать"....А?
Столько денег убабахали на смену
телефона и сигнализации!!!
Спасибо за помощь, но я была в Конвексе в офисе, они сказали, что у них нет возможности, а я им говорю, а почему на сайте написано иное...
внятного ответа не получила.
Цитата: Для работы ADSL-модема Annex B совместно с охранной сигнализацией необходима поддержка этого режима со стороны
провайдера или оператора, предоставляющего услугу Интернет. Узнайте у вашего оператора о возможности подключения абонентов, на телефонных линиях которых установлена охранно-пожарная сигнализация.
А договор по этому поводу имеется? Смена телефона не подразумевает автоматического бронирования порта для АДСЛ. Нет портов - нет техвозможности. Возможно на тот момент были. Одновременная смена телефона и бронирование порта - задача для УСИ неподъемная.
Цитата: От пользователя: a.v.s.[вертайтевзаднормальнуюл...
хм. а как у вас сигналка с блокиратором работала?)
Мне вот это тоже очень-очень интересно, просветите нас, знающие люди, пожалуйста. Однако, точно знаю, что тандем сигналка+спаренная тел. линия довольно распространён по городу. В первый раз я
когда подобное увидел, был просто в шоке— ведь, насколько я понимаю, modus operandi при работе с охр.сигнализацией такой: чел. сдаёт кв-ру «на пульт» при этом звонит туда дежурному, говорит пароль—кв-ра принимается под охрану. Затем—к примеру, вечером—чел. приходит домой, отпирает дверь, и в течение
определённого времени, причём, строго определённого он ОБЯЗАН позвонить на пульт, сказать свой пароль, после чего квартира с охраны снимается. Если не позвонить вовремя, то по адресу будет выслана «группа реагирования», т.о. свободный дозвон до пульта—для сигнализации— conditio sine qua non. Какая
тут может быть спаренность, какой блокиратор ?!
Зачем тогда УСИ сказало сначала, что это подъёмно для них...честно говоря меня это больше всего выбесило!!
Пофиг,что телефон и сигналку сменили, просто очень жаль, что вот так всё вышло с "Обещаниями ".
Зачем тогда УСИ сказало сначала, что это подъёмно для них...честно говоря меня это больше всего выбесило!!
Пофиг,что телефон и сигналку сменили, просто очень жаль, что вот так всё вышло с "Обещаниями ".
Здравствуйте!
Сейчас
идет тестирование по городу, совместно со службами охраны. Вероятно обещания строились именно на этой почве. Приношу извинения за нескоординированную работу служб. Готова разобраться в Вашем вопросе. Если Вас не затруднит - скиньте в личку описание ситуации, и контакты.
гипотеза 1 — разделение по частоте,
ибо по каналу невозможно :
банальное поднятие трубки -> разрыв линии = сработка.
гипотеза 2 — линия с сигналкой приоритетная
(при включённой сигналке её разрыв проходит независимо от
состояния спаренной).
Цитата: От пользователя: нмар Сейчас идет тестирование по городу, совместно со службами охраны. Вероятно обещания строились именно на этой почве.
тестирование идёт уже больше года,
и пока не слышал, чтобы удачно.
так что пакет 1а
пока оптимален (при наличии номеров ест-но)
Цитата: От пользователя: a.v.s.[вертайтевзаднормальнуюл...
тестирование идёт уже больше года,
и пока не слышал, чтобы удачно.
Техническое тестирование уже закончено. Заключение получено - технически все работает. Сейчас отрабатывается взаимодействие со службами охраны. Клиентов, отдельным
списком, подключают и всеми сторонами проверяется правильность взаимодействия.
Цитата: От пользователя: a.v.s.[вертайтевзаднормальнуюл...
гипотеза 2 — линия с сигналкой приоритетная
(при включённой сигналке её разрыв проходит независимо от состояния спаренной).
Принцип, заимствованный у приснопамятного устр-ва «Телест» ф-мы «Удерис»? (Кстати, до сих пор дома где-то
валяется 3 шт. и две как раз-таки с т.н. «полным приоритетом» основного абонента и двойным дозвоном:гудок али два—отбой, повтор набора номера—дозвон до дополнит.абонента. Мечта желающего заиметь собств. телефон откуда-нибудь с ВТЧМ или Уктуса середины 90-х годов—подключить-то в принципе можно было и
без согласия осн.абонента—в силу этого самого приоритета).
Цитата: От пользователя: a.v.s.[вертайтевзаднормальнуюл...
гипотеза 1 — разделение по частоте,
Гипотеза,увы, несостоятельна: имеются в виду именно СПАРЕННЫЕ телефоны (не АВУ, ЦАУ и пр.). К примеру (только пример!): 340-1099
имеет сигналку, по тел. 340-1199 звонят, 1099 позвонить НЕ может, ни при каких обстоятельствах. Вот в чём загвоздка !
хм. а как у вас сигналка с блокиратором работала?)
Спаренные телефоны отличаються только полярностью проходящей через блокиратор, охранка передаётся по ВЧ и линия заводится вначале в модем, где забирается ВЧ, а потом уже из модема идёт
на блокиратор, поэтому при разговоре любого абонента, сигнализация всегда в линии. А включается и отключается сигнализация не по звонку, а набором кода в квартире на пульте помоему, вернее вошол в квартиру и должен в течении ....сек набрать пороль, сбил пароль и должен в течении ....сек выйти и
закрыть дверь!
Номер менялся для того, чтобы заменить старую систему охраны(дозвон на пульт) на более современную(набор пароля)
Старая система спокойно работала с блокиратором.
Решили, раз уж будем менять телефон, заодно и подключить интернет. Подали заявку в УСИ, на
разблокировку и подключение к ADSL одновременно. Они все сделали и сказали приходите в офис и заключайте договор на подключение, возможность есть.
После этого пришел монтажник охраны и подключая систему долго ругался на УСИшников :-) что они что-то не так сделали.
Он же сказал, что
можно подключить ADSL AF, нужен какой-то фильтр, который ставится уже после системы охраны. Я так подозреваю, что это не обычный сплиттер.
Далее я прихожу в офис УСИ на Толмачева, чтобы заключить договор, а мне говорят что ADSL с сигнализацией ну никак не работает.
Решил уточнить
у парней, которые сидят за крайними столами и занимаются настройкой оборудования. Они мне сказали, что нужных фильтров у них нет, и когда они будут никто не знает.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)