О проблемах в этой сети.
Читал и слышал от тех.поддержки, во внутренних форумах, на официальном сайте о том, что проблемы последнего времени связаны с многочисленными отказами оборудования и недостачей этого оборудования (то ли слишком много новых свичей надо купить, и то ли поставщики долго
доставляют - примерно в этом ключе).
Но в реальности все оказывается намного прозаичнее. Когда начинаешь пинать их тех.службы - на самом деле всё упирается в нехватку человеческих ресурсов компании на выполнение ремонтных работ. Причем людей у них не хватает уже просто на то, чтобы
просто выяснить причину поломки/отказа связи (узнать, имеет ли вообще место серьезный отказ оборудования, или же достаточно просто выключить+включить коммутатор), а не только на реальный ремонт/замену оборудования. Конкретно в нашем случае оказалось, что спустя несколько недель в
компании даже не знают - почему не работает их сеть! Т.е. дело совсем не уперлось в оборудование - они даже еще не выясняли причину!!! А на выяснение причины у них не хватает людей, потому как "заявок много и не успеваем справляться".
Поэтому советую всем, кто подавал и подает заявки -
мониторить ход ее выполнения. Причем путем обращения не в тех. поддержку (они там все равно толком не знают текущего состояния дел), а в те службы, которые непосредственно занимаются ремонтом. Звоните через телефоны менеджеров и др - пускай они переводят звонки (т.к. через тех. поддержку
довониться просто нереально). Похоже, по-другому невозможно добиться ускорения сроков по восстановлению связи.
Думаю (и отчасти знаю), что такая ситуация сложилась не только в Олимпусе. Но видимо в компаниях, где особенно много клиентов, проблемы с текущим тех. обслуживанием стоят более
остро. И это уже начинает доставать. Я далек от того, чтобы специально очернять Олимпус и при этом выставлять в более выгодном свете какую-то другую компанию. Просто объективно стали плохо работать. Если уж компания набирает большое количество клиентов - то должна этому количеству соответствовать, а
последнее время их сервис в случае серьезных проблем просто не справляется со своими обязанностями.
ps. В нашем доме Олимпус не работает уже больше месяца. Знаю еще несколько таких домов, многоэтажных.
У меня тоже олимпус уже неделю не работает, дозвонится до тех поддержки просто не реально, а если будет не занято то обязательно скажут что все операторы заняты перезвоните позднее, и так каждый день. А через иент скинул заявку и что,
написали что будут разбиратся, но только вот тоже тишина.
Согласен на все 100, пока сам не начал ездить в гости к ремонтникам, ситуация не двигалась, в финале оказалось что связи не было по простой механической ошибке... А техподдержка, она за настройку соединения отвечает.
Поэтому советую всем, кто подавал и подает заявки - мониторить ход ее выполнения. Причем путем обращения не в тех. поддержку (они там все равно толком не знают текущего состояния дел), а в те службы, которые непосредственно занимаются ремонтом.
Звоните через телефоны менеджеров и др - пускай они переводят звонки (т.к. через тех. поддержку довониться просто нереально). Похоже, по-другому невозможно добиться ускорения сроков по восстановлению связи.
Для других сфер деятельности ситуация похожая, только кроме злости это ничего
не вызовет. Тех. служба не должна болтать с клиентами по телефону, вместо того, чтоб решать проблему. У нас "трудных" клиентов уже по голосу узнают и кроме как ржаку по отделу, после разговора с ними, их звонки не вызывают. Для этого и существуют сервисы для регистрации заявок и люди тех. поддержки,
чтоб людей, способных починить, не отвлекать. Лично я завёл себе телефон с автоответчиком или тупо ухожу "курить", когда трабла не "наша".
издержки сверхбыстрого роста
олимпус в последнее время подключал до тысячи абонентов в месяц и они были уверены, что сети это спокойно перенесут.
а оказалось, что не очень.
Честно говоря, складывается впечатление, что Олимпус умер. Новости на сайте больше похожи на отговорки. Так и непонятно, почему не хватает человеческих ресурсов. Так и непонятно, если эти свичи так запросто вышли из строя, причем все разом, понес ли за это ответственность кто-то из сотрудников
компании и есть ли гарантия, что такое не будет повторяться впредь.
Ну а лично мне совсем непонятно, как это за последние две недели меня починяют уже третий раз, и в третий раз все снова ломается, причем тут же. Свич тут явно ни при чем, его уже давно должны заменить. Видимо, и впрямь
сети поистрепались. Латают одно - тут же ломается что-то другое. В последние несколько лет проблемы со связью случаются все чаще, ну а теперь - что тут говорить, видимо коллапс. Очень жаль.
Хм, ну заработала сеть, и что? Ситуация один в один как была в самом начале июня - как валялась локалка по вечерам, так и валяется, когда-то дольше, когда-то меньше... Сейчас вот только при мне полчаса не работало, реально наверное больше. Так что
Цитата: От пользователя: Еже
Честно говоря, складывается впечатление, что Олимпус умер.
+ много, впечатление начинает переходить в уверенность
А я доволен Олимпусом. Один раз вышибало грозой оборудование - починили через неделю. Скорость в сети - высочайшая, частенько загружено все 100Мб/с. За два месяца работы ПК с 20:00 до 01:00 с меня скачали 2Тб.
Так что подключайтесь! и не думайте, что тут плохо.
Хм, ну заработала сеть, и что? Ситуация один в один как была в самом начале июня - как валялась локалка по вечерам, так и валяется, когда-то дольше, когда-то меньше... Сейчас вот только при мне полчаса не работало, реально наверное больше.
+1. Почти три недели сети не было, позавчера появилась. Правда ненадолго. В тот же день, ближе к вечеру, стала отваливаться, пока не отвалилась окончательно. Пойду опять звонить в Уси, может появились свободные порты на АТС.
Честно говоря, складывается впечатление, что Олимпус умер.
Он не умер, он превратился в Кабинет. Возможно временно. А суть его в том, что у кого-то замечательно работает, а у кого-то очень плохо. Тем не менее, Олимпус живёт, и вот тому
доказательство:
С меня, если я включаю п2п, в сутки уходит в сеть около 1 Тб.
Приведенная цифра вначале вызвала моё замешательство, а затем трезвый расчет. В Олимпусе сеть на 100Мб/с или 12,5Мбайт/с - максимальная теоретическая скорость. При
этой скорости в теории возможно скачать за 24 часа 1080Мб, но это лишь в теории! Ведь на практике скачка каждого файла завершается проверкой ТТН, а это задержки и дополнительная нагрузка на процессор. Реальная максимальная скорость держится в районе 80Мб/с или 10Мбайт/с. А с такой скоростью
мы получаем максимально возможный реальный объем в 864Мб за 24 часа. Но ведь и это не всё! Никогда сеть не загружена на 100% в течении 24 часов. Ведь в 4 часа утра редкий пользователь начинает скачивать что-либо. Вообще согласно моим наблюдениям и реальной статистике ,
которую можно найти в сети, сетевой адаптер в загружен в среднем на 30%, включая ночное и дневное время суток. Следовательно, самая реалистичная цифра объема скаченой информации составляет 260Гб в сутки при условиях выделенного сервера под это дело и его круглосуточной работе.
И
здесь снова нестыковочка! Держатели крупной и интересной шары держат её включенной круглосуточно. Например, шАры более 1Тб пользователей Vandam, VictorrVV, Jocker, Kam, Shep с его 4,2Тб всегда работают круглосуточно. Но что мы видим?
Цитата: если я включаю п2п
Это
абсолютно никак не вяжется с наличием большого и интересного ресурса, ну никак. Ну не вяжется шара, скажем, в 4Тб, которую включают только по праздникам, ну никак :-)
Надеюсь, модератор сохранит толерантность к данному оффтопику и вместе со мной с интересом понаблюдает за развитем ситуации.
Пока что пользователя От пользователя: Slava S я называю просто лжецом, исходя из анализа выше. Если он может сделать опровержение, то добро пожаловать, жду с нетерпением. Для начала, кстати, можно просто сообщить свой ник в Р2Р Олимпуса.
мусьё я не про коллапс я по то, что вы ржете над клиентами всем офисом.
Мадемуазель, я прошёл тот период, когда крики и оры клиентов на меня как-то влияли, у меня выработался имунитет против самих крутых скандалистов. Я просто
"улыбаюсь" в трубку. Я полагаю, если вам предоставиться возможность поработать на подобных участках вы поймёте мою иронию и отношение к недовольству клиентов.
8:45
Упс ... пятницо... пиво... прочие отмазы...
Прошу прощения за данный пост.
Приведу простой
пример:
Клиент: бла бла бла, не работает
Я: чиним ...
Клиент: бла бла бла, когда почините?
Я: Все силы брошены, работаем
А сам, вместо того, чтоб срочно бежать в серверную и чинить, сижу вот и клиенту объясняю что мы паламались и что за ремонт я возьмусь как
только он положит трубку. А в случае поломки такие клиенты начинают звонить десятками ... и каждому надо выговориться. Я же не психолог, я не могу подстраиватся в тон собеседнику и слушать его часами. Пусть это делает девушка тех. поддержки с голосом ангела (хоть нахамить не смогут), и клиент
успокоен и рабода рабодается.
Это абсолютно никак не вяжется с наличием большого и интересного ресурса, ну никак. Ну не вяжется шара, скажем, в 4Тб, которую включают только по праздникам, ну никак
Надеюсь, модератор сохранит толерантность к данному оффтопику и вместе со мной с интересом понаблюдает за развитем ситуации. Пока что пользователя От пользователя: Slava S
я называю просто лжецом, исходя из анализа выше. Если он может сделать опровержение, то добро пожаловать, жду с
нетерпением. Для начала, кстати, можно просто сообщить свой ник в Р2Р Олимпуса.
Я полагаю (я почти уверен), что этот человек и есть некто Шеп с его немалой шарой (больше 4 гб) и гигабитным (как я слышал) каналом..... Так что следите за своими словами.... обвиняя кого-то.
Это абсолютно никак не вяжется с наличием большого и интересного ресурса, ну никак. Ну не вяжется шара, скажем, в 4Тб, которую включают только по праздникам, ну никак
Надеюсь, модератор сохранит толерантность к данному оффтопику и вместе со
мной с интересом понаблюдает за развитем ситуации. Пока что пользователя От пользователя: Slava S
я называю просто лжецом, исходя из анализа выше. Если он может сделать опровержение, то добро пожаловать, жду с нетерпением. Для начала, кстати, можно просто сообщить свой ник в Р2Р Олимпуса.
Ответ прост - гигабитный линк в квартире до сегментного, а тот по гигабиту на ЦУС.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)