щаз все заняты может через 10 минут захотим поработать и может ответим
вы вообще соображаете что говорите???
вы в офис к провайдерам ходили? заходили в техподдержку? там мля работа кипит, покурить некогда сходить.и звонят вот
такие вот.... "стучу башкой ап дерево", орут. чё орать то?
а те кто якобы теряют 1000 в день... вы потеряете всё, даже не из за интернета, а потому что вы "3 раза об стену башкой", делай резервный канал всегда, когда работа в инете так важна, спецы по маркетингу блин. неужели всё это каждому
из вас надо объяснять то???? сами поймите наконец!!!!
Так держать нечего стонать, никто не идеален, а своим нытьем вы только от работы отрываете.
Инструкция по подаче заявки:
1) Пришел
2) По тихоньку постучался!
3) Шопотом поздаровался !!!
4) Указал Точный адрес !!!
5) Изложить суть проблемы
6) Оставил
заявку
Больше ты ни чем компании помочь не сможеш.
А кричать смысла в оффисе нет, девочки менеджер сможет только посачувствовать и принять заявку.
Как говорили китайские философы ТЕРПЕНИЕ
P,S, проверь свое терпение: напиши это слово столько раз на
сколько тебя хватит.
Для сравнения философ написал его 12000 раз. Удачи!
Все орут на менеджеров, а мне их жалко...изнемождённые девушки на передовой. Надо отдать им должное, что натиск клиентов держат... Я вроде не скандальный клиент и в форумы писать не люблю.....только накипело, второй месяц нет инета, хотелось бы хоть раз увидеть директора....а то как не придёшь. всё
его нет...ау, где Вы господин? пишите заявления говорят.не хочу заяв, хочу инет!!! пацаны, которые работали в этой конторе, говорят, что не любит он своих сотрудников, о своём благополучии и главбуха только печётся. Не знаю, как там с сотрудниками, только клиентов точно не уважает, второй месяц
предприятие из кризиса вывести не может. ХОЧУ ИНТЕРНЕТ! И ТОЧКА! Может у них учредители неместные, не видят аховое положение конторы???
щаз все заняты может через 10 минут захотим поработать и может ответим
вы вообще соображаете что говорите???
вы в офис к провайдерам ходили? заходили в техподдержку? там мля работа кипит, покурить некогда сходить.и звонят вот такие вот.... "стучу башкой ап дерево", орут. чё орать то?
а те кто якобы теряют 1000 в день... вы потеряете всё, даже не из за
интернета, а потому что вы "3 раза об стену башкой", делай резервный канал всегда, когда работа в инете так важна, спецы по маркетингу блин. неужели всё это каждому из вас надо объяснять то???? сами поймите наконец!!!!
З.Ы. кое кто не из Олимпуса, наболело просто
слышь,умный штоле????????
а если и запасной канал упал?
у Вас Олимпус работает-сиди-качай порно-развлекайсякарочекакможешьинемешайлюдям!!!!!!!
Так держать нечего стонать, никто не идеален, а своим нытьем вы только от работы отрываете.
От какой работы вас отвлекают? если бы вы работали к вам вопросов не было бы!
То что написано на сайте в новостях
полная ерунда!
1. Закончилось резерв техники - а вы этого не видете и не можете заказать заранее?
2. Поставка техники из москвы неделя! неделя на устранения! от куда цифры месяц устранения.
Ваши действия это способ уйти от убытков. А привели это все безграмотность
ваших специалистов.
И вы в офисе можете хоть убегаться и поднимать какой угодно кипеш, делая вид что вы работаете ситуация от это не измениться. Вас не ругать вас пизд...... надо
P.S. Куда смотрит мин. связи по этому без приделу.
слышь,умный штоле????????
а если и запасной канал упал?
у Вас Олимпус работает-сиди-качай порно-развлекайсякарочекакможешьинемешайлюдям!!!!!!!
резервный канал имеет место быть либо другому провайдеру либо модему. на крайняк
используется GPRS соединение. про Олимпус ничего сказать не могу. не юзал.
О’ чень надеемся, что в будущем Вы сможете сообщить нам Ваше
имя, Ваш пол и еще что-нибудь, если наше знание об этом не ущемит Ваши гражданские права и свободы.
Т’ ак прекрасно, что на форум приходят новые посетители и приносят с собой свежие идеи, новые мысли и поднимают различные актуальные и социально-значимые вопросы
(с) A2J
если у Вас все так просто, может пойдете работать в эту сферу? Вы будете очень востребованы...
Если продал товар (услугу) - хоть булку хлеба, хоть связь - дак ты отвечай за качество товара/услуги, это же удел неудачников зарабатывать на хлипком, кособоком.
Реклама и раскрученность - лицо фирмы, а положительные отзывы покупателей - ее сердце.
Отказом дать полноценную консультацию,
внятную информацию о причине пропажи той же связи, прикрытие вот такими "менеджерами" девченками, которые потеют у телефонных трубок и тратят свои нервы компанеха лишь показывает свою вшивость. И не только Олимпуса это касается.
Предоставляй ты хоть немного, имей стабильную базу клиентов -
пусть не полгорода, а четверть, но зато тех, кто не станет на каждом углу шипеть что "мой провайдер- говно".
И это не лирика, это должно стать реальностью, потому как цивилизация - она не только в количестве развитых предприятий определяется.
Отказом дать полноценную консультацию, внятную информацию о причине пропажи той же связи, прикрытие вот такими "менеджерами" девченками, которые потеют у телефонных трубок и тратят свои нервы компанеха лишь показывает свою вшивость. И не только
Олимпуса это касается.
Помнишь анекдот?
Прапор: Почему сортиры не мытые?
Солдат: А вас это не е...ёт
Прапор: Нихрена себе! Солдат! Вы что себе позволяете?
Солдат: Товарищь прапорщик. Воды нет.
Прапор: А меня это е..ёт?
Здесь примерно тоже
самое. Когда пытаешься клиенту объяснить почему не работает интернет. То клиент говрит что его это не волнует (даже если неисправность возможна и у него). Именно поэтому, как правило, ТП и не напрягается объяснять клиенту истинную причину неисправности.
Т.е. по-вашему из-за хамства какого-то клиента - можно отыгрываться на остальных?
Сотрудников, общающихся непосредственно с клиентами, понять можно. Но все-таки - это их работа, должна иметься определенная выдержка, иначе им не место на такой
работе. Если "сорвавшийся" сотрудник тех.поддержки перестает нормально (внятно и квалифицированно) отвечать на вопросы остальных клиентов - значит фактически тех. поддержка перестает работать нормально. А если компания не следит за "работой" таких сотрудников - то это беда компании, и в итоге все
равно камень в ее огород.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)