У же третью неделю не работает интернет (Кабинет) на Пионерском. Дозвониться до тех. поддержки невозможно, оставлял штук 30 электронных заявок. Ничего не изменилось. Как еще можно с ними связаться?
у меня та же проблема. пошла 3 неделя... причем мне доказывают что в доме у всех есть всем починили, и у меня тоже работает... сменил сетевую. также нет входящих пакетов. заявки оставлял ежедневно. звонил. и в поддержку и говорил с техникками - обещания прийти и сделать...
Цитата: От пользователя: a.v.s.
* нельзя иметь более одной открытой заявки.
как смотреть открыты или закрыты? я когда пишу заявку - все мои заявки вываливаются на сайт их.
Аналогичная ситуация.. Три недели нет инета. Точнее не было недели после грозы в четверг, потом на день появилась и снова пропала. Пишут, что в доме есть связь, а шлюз все равно не пингуется.. (район - московская горка)
Слушайте, может я че-то наивное напишу, но не составить ли нам открытое письмо к руководству компании Кабинет?
Ну надоело в самом деле такое отношение - я уже начал искать нового провайдера... Руководство Кабинета не понимает что ли, что так можно абонентов растерять (вопрос, конечно,
риторический)
Ребята а всё из-за того в этом "КАБИНЕТЕ" что у них на целый район всего один ремонтик и представьте у них уже более 30 000 тыс абонентов а районов у нас сколько 6 да вроде и поделим 30 на 6 итого это одному ремонтнику надо Представьте обслужить 5 тыс человек . Как думате за какое время он это
сможет сделать ? ???? Я бы хотел обратиться к менеджерам "кабинета" Не экономьте на ремонтниках тогда меньше проблем и жалоб у вас будет !!! Я ВОТ ТОЖЕ УЖЕ СИЖУ ОКОЛО НЕДЕЛИ БЕЗ ИНЕТА РАЙОН УПРАВЛЕНИЯ ДОРОГИ .ПРИШЛОСЬ ВОЗВРАТИТСЯ К МОДЕМУ !
Полностью согласна с предыдущими ораторами! Та же беда. Месяц без интернета с Уродом-Кабинетом! Компания дрянь, устала ругаться и звонить. Требовала соединить меня с рукводством, чтобы сказать все что я думаю о работе кабинетовских "спецов", но безуспешно. Секретарь, или кто там она....., надежно
прячет трусливое тельце своего босса!!!! Сейчас и подключение они бесплатное предлагают, т.к. все от них бегут к другим провайдерам! Сама вчера нашла нового провайдера - ЕвроТел. Плюсы, что подключают + кабельное телевидение 46 каналов, а при наличии договора с Кабинетом еще и подключение к
интернету бесплатное, они просто переключают с него на себя! Может кто слышал про эту компанию, надежна ли в отличии от некого......? Немного странным показалось, что просят договор с Кабинетом. Зачем? Уж не одна ли и та же это конторка? Хотелось бы верить в лучшее...... Всем удачи и терпения!!!!
Тоже хочу пополнить ряды не довольных!!! У кабинета сервис НИКАКОЙ!!! В общем-то как у большинства после грозы связи нет, уже третья неделя пошла, как сделать не могут, заявку оставлял, звонил много раз и каждый раз завтраками кормят... надоели!!! Так и хочется написать что-нибудь обидное, чтоб
дошло до них что пора техническую службу увеличивать, а то абонентов набрали, а обязательства выполнить не могут!!!
Полностью согласна с предыдущими ораторами! Та же беда. Месяц без интернета с Уродом-Кабинетом! Компания дрянь, устала ругаться и звонить. Требовала соединить меня с рукводством, чтобы сказать все что я думаю о работе кабинетовских "спецов", но
безуспешно. Секретарь, или кто там она....., надежно прячет трусливое тельце своего босса!!!! Сейчас и подключение они бесплатное предлагают, т.к. все от них бегут к другим провайдерам! Сама вчера нашла нового провайдера - ЕвроТел. Плюсы, что подключают + кабельное телевидение 46 каналов, а при
наличии договора с Кабинетом еще и подключение к интернету бесплатное, они просто переключают с него на себя!
Не 46 а 49 каналов ;-) Если скажете адрес, скажу, насколько качественная связь в этом доме.
Цитата: От пользователя: Незабудка-
Может кто
слышал про эту компанию, надежна ли в отличии от некого......? Немного странным показалось, что просят договор с Кабинетом. Зачем? Уж не одна ли и та же это конторка? Хотелось бы верить в лучшее...... Всем удачи и терпения!!!!
Спасибо за информацию! Еще и лучше, что 49 каналов!!!! :-)
Мой адрес: Уктусская, 35. Насколько качественная у нас связь, часты ли бывают сбои, как справляются с грозой???? Если вы в курсе работы этой компании, то можно узнать о ее ресурсах? Конретно интересуют: фильмы, музыка и пр. И какой
тариф посоветуете выбрать для домашнего использования интернета? Заранее огромное спасибо!!!!!
:-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)