Преамплуа:
Неделю назад при грозе вышла из строя сетевая карта. Дело знакомое, на следующий день купил и поставил новую сетевую. Требовалось сменить в базе данных мак-адрес сетевой, что удалось мне только на третий день. После этого интернета так и не появилось. Ежедневные заявки на
автоинформатор снимались через пару часов. Телефон техподдержки как всегда наглушняк молчал. В итоге после недельной выдержки нервов, приехал к ним в офис, и что вы думаете?
Мой договор был заморожен якобы за нарушение какого то там пункта правил, а именно оскорбление сотрудника компании
Кабинет, и не просто сотрудника, а директора. Немного прикуев от таких слов от оператора, и безуспешных попыток доказать что-либо обратное, мне было предложено написать завление с извинениями, что естесственно я делать не стал. Послал все к чертям, и контору кабинета тоже. Идите в зад со своей
связью, бесполезной техподдержкой, постоянными перебоями в сети.
Провайдеров в Екатеринбурге навалом.
напишу ка-я....
уже третью(!!!) неделю в офисе нет связи... ГТ выкупили сети коруса, и абсолютно ничего не хотят делать.... ежедневное вранье тех-поддержки - нет доступа, или это
виноваты ремонтники коруса..... потом они якобы передовали дела из коруса в ГТ...
неожидал я такого :censored: от ГТ.... неужели все почелевечески нельзя сделать и сотрудников знающих свои сети уволить переводом в ГТ.
Не замечал
Так то все равно шила в мешке не утаишь
Тем более что ГТ судя по всему сильно пох....
На сколько я понимаю - доходы от инвестиций
для них не первичны и не критичны
Вот интерестно, про ГТ никто ни пишет, или модераторы вычищают? Полюбому такое же бывает.
Цитата: От пользователя: iMaximal
у них физиков так много?
Не знаю скока у них физиков. Как минимум
один есть - эт я.
И я с апреля месяца ну ОООЧЕНЬ недоволен. Работают оне с помощью ИНСИС, который типа кабель обслуживает (см отдельную тему - "вопрсы к ИНСИС" ). Вот только на заявки о неисправности ГТ совершенно ничего не делает и не собирается. Говорят "да, мы согласны что это плохо". И н и
ч е г о больше.
Ну вот вы сами прикиньте, что должно быть если людей (коллектив) который был в Корусе просто выгнали на улицу, а теперь вот результат этого вы сами видите ! то нет связи, то не дозвонится, то пустые обещания.
но оно и понятно, что может сделать тех поддержка которую просто все игнорируют - они
же студенты и прав не имеют в ГТ ни каких !
А вообще конечно руководство ГТ в лице директора П.А.С. и правой ручищи С.Е.П. не осазнало по моему что наделали они в сезон предстоящих гроз.
Вот ребята КОНВЕКС более менее, гроза прошла сразу практически все востановлено, линки есть пингов не, пока к стенке не приперли их так и не работало, а проблемма бональна ВИЛАН на порту забыли прописать, еслиб сразу то в этот же день и заработало бы.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)