поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Форумы:  Операторы связи,   Модели телефонов,   Покупка-продажа телефонов,   Цифровое фото,   Обсуждение гаджетов,   Интернет

  Форумы  > Технологии > Екатеринбургские провайдеры  

Господа из Олимпуса. Вопрос вам


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | следующая страницапоследняя страница
Господа из Олимпуса. Вопрос вам   #77992  наверх
Автор: 
Дата:   

Когда наконец нормально заработает сеть на баумана 22б? с конца апреля периодические включения на 2-3 дня уже надоели. Сколько можно вас "пинать" по телефону.
9/1 |    |  Поделиться:  
Re: Господа из Олимпуса. Вопрос вам   #77997  наверх
Автор: @_@
Дата:   

та же хрень, интернет работает с перебоями и ужасными лагами, а с 21.00 до 2.00 утра он вообще полностью выпадает из сети!!!
сёдня подал заявку на безлемит 64 от УСИ...
15/2 |    |  Поделиться:  
Re: Господа из Олимпуса. Вопрос вам   #77998  наверх
Автор: -NAF- 
Дата:   

и у меня на эльмаше 2007 год(раньше было намного лучше) лаги одни, скорость Г, а последнюю неделю не дня не проходит, чтобы инет не упал, причем сначала падает внешний мир, остается только эльмаш в одиночке на несколько минут, а потом все полностью и сидишь ждешь от 5 до 30 и иногда более минут, а два раза вообще на ночь падал, это все на этой неделе.

[Сообщение изменено пользователем 04.06.2007 17:19]
7/1 |    |  Поделиться:  
Re: Господа из Олимпуса. Вопрос вам   #78001  наверх
Автор: EvAngeLilly 
Дата:   

А у меня с 21 мая перебои, а 31 мая ваще все упало к черту.. только сегодня все сделали.
заявку 23 числа подали.. сказали, что не было физической возможности до нас добраться... тоже пинали по телефону, если удавалось дозваниваться.
3/1 |    |  Поделиться:  
Re: Господа из Олимпуса. Вопрос вам   #78002  наверх
Автор: TEN CHU 
Дата:   

WTF?
Очередная атака клоунов олимпуса или это всё разные люди ?
6/13 |    |  Поделиться:  
Re: Господа из Олимпуса. Вопрос вам   #78003  наверх
Автор: EvAngeLilly 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: TEN CHU





Цитата:
От пользователя: TEN CHU





Цитата:
От пользователя: TEN CHU





Цитата:
От пользователя: TEN CHU





Цитата:
От пользователя: TEN CHU



да,да.. кто все эти люди? :-)
6/1 |    |  Поделиться:  
Re: Господа из Олимпуса. Вопрос вам   #78014  наверх
Автор: -@lex-
Дата:   

в доме одна клиентка расторгнула договор с олимпусом и её бесплатно подключил евротел.
5/2 |    |  Поделиться:  
Re: Господа из Олимпуса. Вопрос вам   #78016  наверх
Автор: очень удачливый 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: @lex


в доме одна клиентка расторгнула договор с олимпусом и её бесплатно подключил евротел.

с евротелом ей будет не лучше.
10/2 |    |  Поделиться:  
Re: Господа из Олимпуса. Вопрос вам   #78021  наверх
Автор: -@lex-
Дата:   


Цитата:
От пользователя: .stealth

Автор: .stealth (отправить письмо) (о пользовател


Возможно и так, а может и лучше. Сети уже 1,5 месяца почти нет. Куда человеку податься. Если тока уси как запасник.
6/0 |    |  Поделиться:  
Re: Господа из Олимпуса. Вопрос вам   #78027  наверх
Автор: ZayatZ 
Дата:   

вот абсолютно идентичная проблема по адресу Софьи Перовской, 108 (110).

Стабильно раз в неделю: закапал ли дождик, подул ли сильный ветер или еще какое-то внезапное изменение погодных условий - и бац пропал интернет

Ладно бы у меня одного, но это у всего дома, и обычно в пятницу после обеда (читай: значит интернета не будет наверное до среды).

Про работу технической поддержки которая не знает что происходит, как и когда закончится -- вообще говорить не хочу.
А как меня уже бесит фраза: "срок решения три рабочих дня, у нас оговорено в регламенте"... при этом на просьбу "покажите" тупо ищут полчаса и потом говорят (внимание!!!) "А ну значит срок решения не определён, че тогда еще от нас хотите???"

Особенно расстраивает нежелание эскалировать вопрос дальше... за май месяц из 30 дней инет отсутствовал 20.

Вот к клиенту поворачиваются они отнюдь не лицом :cen:
7/1 |    |  Поделиться:  
Re: Господа из Олимпуса. Вопрос вам   #78028  наверх
Автор: -@lex-
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ZayatZ

Автор: ZayatZ


В службе тп мне пояснили, что в данном случае надо писать заяву на имя директора. Иначе! - "такое никогда не кончится." )))
Заява написана, ждем результатов.
1/1 |    |  Поделиться:  
Re: Господа из Олимпуса. Вопрос вам   #78029  наверх
Автор: DmB   (О пользователе)
Дата:   

Еще с год назад любая попытка объективного сравнения Олимпуса с другими провайдерами воспринималась его апологетами в штыки :-)
Ну то есть с таким общим настроем, что мол "ты че, какие вообще могут быть сравнения, олимпус рулит без вариантов"
А теперь сравнивают уже аж с Евротелом, о котором я почти ни одного положительного отзыва за несколько лет не припомню...
Чета нерадостные какие-то тенденции...
15/1 |    |  Поделиться:  
Re: Господа из Олимпуса. Вопрос вам   #78030  наверх
Автор: Afrikan 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ZayatZ

Про работу технической поддержки которая не знает что происходит, как и когда закончится -- вообще говорить не хочу.
А как меня уже бесит фраза: "срок решения три рабочих дня, у нас оговорено в регламенте"... при этом на просьбу "покажите" тупо ищут полчаса и потом говорят (внимание!!!) "А ну значит срок решения не определён, че тогда еще от нас хотите???"


похоже, что к ним или ушли работники техподдержки Евротела или они провели совместный семинар на тему "Как правильно отшить клиента".
4/1 |    |  Поделиться:  
Re: Господа из Олимпуса. Вопрос вам   #78031  наверх
Автор: ZayatZ 
Дата:   

я в почту Орехину отправил утром сегодня, руки не дошли пока еще письменно и факсом.


Цитата:
От пользователя: DmB

Ну то есть с таким общим настроем, что мол "ты че, какие вообще могут быть сравнения, олимпус рулит без вариантов"


не ну он рулит канешно. мне очень нравится большой объём бесплатных сетевых ресурсов, но...

мне вот еще интересна ежемесячная сумма счёта у физиков, при которой они могут законно себя считать vip-клиентом ;-)
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Господа из Олимпуса. Вопрос вам   #78032  наверх
Автор: ZayatZ 
Дата:   

Не в тему наерное, всёж Олимпус обсуждаем, ннно

Коллега по работе сдала проблему в ТСС Теленета о недоступности ресурса.
Заценяйте как закрыта заявка ;-)

<вырезано цензурой>

зы ввиду оперативной реакции сотрудников Теленет я удалил описание проблемы ;-) вот, молодцы, клиенту позвонили и повернулись к нему не той частью тела, что сабж...

[Сообщение изменено пользователем 05.06.2007 15:21]
4/2 |    |  Поделиться:  
Re: Господа из Олимпуса. Вопрос вам   #78037  наверх
Автор: Амаретто
Дата:   

[Сообщение удалено пользователем 05.06.2007 17:28]
  |  Поделиться:  
Re: Господа из Олимпуса. Вопрос вам   #78039  наверх
Автор: ZayatZ 
Дата:   

Джем, ты уж извени, но все зависит от того, какие обязанности возложены на службу технической поддержки.
В моем понимании службе техподдержки не должно составлять труда курировать вопросы восстановления услуг связи, особенно когда это касается групповых заявок (отказ в районе, в доме). Что в случае возникновения проблемы с доступом к услуге в вечернее время (читай время наибольшего потребления) по большому сегменту (скажем район Пехотинцев) не переносить решение проблемы на следующий день, а стараться оперативно взаимодействовать с техническими службами устранить в кратчайшие сроки (чего не было сделано на той неделе сотрудниками Олимпус НСП).
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Господа из Олимпуса. Вопрос вам   #78040  наверх
Автор: Амаретто
Дата:   

[Сообщение удалено пользователем 05.06.2007 17:29]
  |  Поделиться:  
Re: Господа из Олимпуса. Вопрос вам   #78042  наверх
Автор: EvAngeLilly 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Djem

Я тебя прекрасно понимаю, но как курировать 3-м специалистам в смену 15000 абонентов? Это не оначает, что у всех 15000 не работает инет, просто у кого-то почта перестала работать, у кого-то впн настройки сбились. Специалисты работают по 12 часов в смену, если заниматься такой работой, то количество дозвонившихся уменьшится в трое. К тому же, как ты заметил(а), такие обязанности не возложены на службу техподдержки. Я считаю, что не справедливо возлагать на техподдержку ответственность всей компании.

значит надо увеличить количество работающих в ТП.
многоканальность - это хорошо.. но меня вот задолбало за деньги роботетку слушать...
5/1 |    |  Поделиться:  
Re: Господа из Олимпуса. Вопрос вам   #78044  наверх
Автор: Амаретто
Дата:   

[Сообщение удалено пользователем 05.06.2007 17:26]
  |  Поделиться:  
Re: Господа из Олимпуса. Вопрос вам   #78046  наверх
Автор: ZayatZ 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Djem

Отрасти прямые руки из плеч


ну ты хамло, если вдруг работаешь в олимпусе -- тогда я больше ничему не удивляюсь, хотя буду рад, что как раз ты вдруг окажешься тем инженером Вовой, которым я был недавно недоволен

и опять же повторяю: 15000 абонентов это не число открытых заявок. заявки надо ранжировать, объединять в группы, определять хотябы приоритетность. и обязательно нужно курировать решение проблемы, когда по ней затронуто более 1 (5?) клиентов. это же деньги вашей компании.
а с таким отношением как выше... ну извините...

свою точку зрения я высказываю не голословно, а опираясь на политику в решении проблем в одной из телекоммуникационных компаний (хотя наверное нельзя сравнивать поддержку юриков и физиков...)
4/1 |    |  Поделиться:  
Re: Господа из Олимпуса. Вопрос вам   #78047  наверх
Автор: ZayatZ 
Дата:   

да, по дозвону: после установки (понедельник этой недели) в техподдержке олимпуса роботетки с фразой "перезвоните через 10 минут" я вообще больше не могу дозвониться. на мои просьбы (в сданной заявке) связаться со мной -- также никто не реагирует. на отправленное на adm@ письмо также никто не ответил... прошло уже два дня точно, в какой :cen: спряталось лицо компании?
6/1 |    |  Поделиться:  
Re: Господа из Олимпуса. Вопрос вам   #78048  наверх
Автор: Амаретто
Дата:   

[Сообщение удалено пользователем 05.06.2007 17:26]
  |  Поделиться:  
Re: Господа из Олимпуса. Вопрос вам   #78049  наверх
Автор: ZayatZ 
Дата:   

ладно, че спорить...
я звоню и ругаюсь только когда мне не могут ответить на мои вопросы и когда в течении 10 дней доступ к услуге прекращается три раза.

все свои претензии я высказал выше и считаю, что техподдержке по силам взять на себя кураторские функции, тогда (при получении внятных ответов и сроков) никто хамить техподдержке не будет.
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Господа из Олимпуса. Вопрос вам   #78050  наверх
Автор: Амаретто
Дата:   

[Сообщение удалено пользователем 05.06.2007 17:26]
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода