Подскажите, к кому подключиться на Ленина, 38.
Нужно в первую очередь качество и надежность. Объемы трафика будут небольшие.
Поиск рулит, но там я ничего не нашел.
Заранее благодарен за помощь! :-)
Добрый день!
Рядом с Вашим домом проходит наша оптическая 100 мб. магистраль. Просьба обратиться в отдел по работе с корпоративными клиентами по тел.: (343) 355-65-64, 355-48-28, 355-00-23, 355-63-92, 355-63-93. www.profintel.ru
С уважением,
менеджер отдела по работе с
корпоративными клиентами ООО "ИНСИС"
Булатов Павел Анатольевич
Сот. тел. +7 (922) 146-00-36
ICQ: 330-164-280 bulatov@profintel.ru
ООО "ИНСИС", 620075, г. Екатеринбург Энгельса 30.
- качественный доступ к сети
Интернет;
- телефонная связь;
- корпоративные седи передачи данных;
- защита информации;
- хостинг;
- co-location;
- веб-дизайн.
Даа, сервис и уровень организации работы хромает. В пятницу сделал заявку на подключение на сайте Инсис (до менеджера, который оставил свои координаты на форуме, я не дозвонился). Вечером перезвонил менеджер и сказал, что раз я оставил заявку на сайте, то в понедельник со мной обязательно свяжутся.
Наступил четверг, воз и ныне там... Эх, хорошо идут дела в компании Инсис!
Попытка дозвониться по приведенным выше телефонам закончилась плачевно. Девушка-оператор не дав мне договорить сказала "подождите минутку" и включила тупейшие новости Инсис. Послушав их 5 (пять!) минут, я задолбался. Пустяк, а неприятно.
Претор, добрый день!
При наличии стационарного телефона можно проверить техническую возможность подключения к Utel.
Обращайтесь по телефону 355-57-22, 320-20-20.
Добрый день, уважаемый Претор!
По заявке, которая была оставлена через сайт, было два звонка на мобильный телефон, указанный в заявке, однако он был недоступен. Все поступающие входящие заявки, в т.ч.заявки, поступающие через сайт, обрабатываются в течение суток (за исключением выходных
дней). Все поступающие заявки строго контролируются и по возможности обрабатываются в очень сжатые сроки. Кроме того, в случае, если Вы не получили оперативного ответа, можно обратиться к менеджеру, который Вам ответил на форуме либо на мобильный телефон, который всегда доступен в рабочее время,
либо оставить информацию на указанный электронный адрес.
Надеемся, что произошедшее недоразумение не отразится на нашем сотрудничестве!
С уважением и надеждой на понимание и дальнейшее плодотворное сотрудничество,
менеджер коммерческого отдела компании "Инсис"
Булатов Павел Анатольевич
Тел.: (343) 355-00-23, 355-48-28
Сот. тел.: +7 (922) 146-00-36
ICQ: 330-164-280
- высокоскоростной доступ в Интернет,
- телефонная связь,
- корпоративные сети передачи данных,
- система контроля и учета
трафика,
- хостинг,
- веб-дизайн,
- цифровое телевидение и радио.
Продолжение опупеи.
Насчет сотового телефона - удивительно. Я звоню на этот номер по 10 раз на дню - и дозваниваюсь в 100 % случаев...
В пятницу (или четверг - не помню точно) я поговорил с менеджером ИнСИС (вышеупомянутый Павел), тот мне поведал, что у нас что-то надо уточнить или
выяснить. При этом почему-то ни слова не сказал про недоступность телефона (забыл, видимо). Для уточнения-выяснения, заверил меня Павел, в понедельник по указанному адресу придет специально обученный человек. Видимо, человек был занят другими, более важными делами и к нам не пришел. Предвидя ссылки,
что человек приходил, но никого не застал на месте, сообщу, что объект подключения - точка общепита и там ВСЕГДА есть люди, ОБЕДА НЕ БЫВАЕТ, а все специалисты были специально предупреждены о возможном визите.
Интересно, вот если бы я так же относился к своим обещаниям, как успешно развивалась
бы моя карьера и бизнес??
28 мая по схеме Вашего здания была проведена проверка технической возможность подключения. К сожалению, стандартное подключение по Вашему адресу невозможно, т.к. узел связи находится от Вас более чем на расстоянии 100 метров. Возможно подключение по оптике от ближайшего узла. Ответ об окончательной
стоимости подключения был оглашен 29.05.2007 г. в 09:58.
Эквант нас в итоге тоже обломал. Надо такие деньги выплатить за оборудование, что проще вообще без Интернета жить.
Порекомендовали интересный вариант - Скайлинк. За 8,4 тыс. руб. - CDMA-модем и 2 ГБ трафика. В дальнейшем трафик - 1,95 за МБ. По-моему, неплохо. Оформление займет полчаса.
Пойду проверю.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)