 |
проблемы с КАБИНЕТом
 |
проблемы с КАБИНЕТом
|
#73371
|
наверх
|
Автор: mezida
Дата: 11 марта 2007 11:38
Проблема состоит в следующем. Когда нас подключали к этому провайдеру настройки на компе мы делали самостоятельно (в момент подключения не было доступа к компу). Настроили... Инет появился - ура! Позвонили в ТП и попросили сделать привязку по сетевой... Что там сделали - не знаю, но инет работал
нормально.
А пару месяцев назад деньги стали куда-то деваться - там рубль, тут полтора... Мы не обращали внимания - ну, может, гости когда выходили или сами не ту ссылку нажали... Хотя сидим только в аське, проверяем почту и в WoW выходим. Сотни-двух на счету хватало на месяц.
Но в
начале февраля положили денег побольше (500 р. конечно не очень большие деньги, но все-таки). И выяснилось, что кто-то сидит за наш счет в инете. Грустно. Позвонили в ТП КАБИНЕТа, а нам сказали: привязки по сетевой нет, читайте правила (там сказано про то, что надо настроить VPN), провайдер никакую
ответственность не несет. Настроили, попросили обновить привязку по сетевой. А как быть уверенным, что сейчас за наш счет никто не будет сидеть? В первый-то раз тоже говорили, что привязка есть... :-( |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: проблемы с КАБИНЕТом
|
#73372
|
наверх
|
Автор: Atakator
Дата: 11 марта 2007 12:10
позвонить в ТП и попросить сравнить MAC - адрес. |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: проблемы с КАБИНЕТом
|
#73373
|
наверх
|
Автор: mezida
Дата: 11 марта 2007 12:23
Хорошая идея ).
Мне думалось, что если есть привязка, то с другой сетевой не выпустит? А если делают привязку - и наш комп в сети - тогда сетевка должна наша быть прописана... Хотя Ваш вариант - замечательная проверка работы ТП ) |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: проблемы с КАБИНЕТом
|
#73378
|
наверх
|
Автор: Лехa (О пользователе)
Дата: 11 марта 2007 14:16
блин, смешно :-)
Забудьте вы про привязку сетевой, сменить мак адрес сетевой карты дело 30 секунд. Любой ламер маломальски знакомый с winxp, сможет это сделать.
По теме, сами виноваты, читайте внимательно сайт провайдера своего. В теленете - радел безопасность. |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: проблемы с КАБИНЕТом
|
#73380
|
наверх
|
Автор: * * * * * * *
Дата: 11 марта 2007 17:24
Фигня какая то....
Сменить не сменить это все отслеживается....
Трабла то в том что звонили сообщали... и результата ноль... а если б мак был прописан каинет нес бы ответственность......
Хотя
что за дурость - звонить сообщать свой мак...
Имхо |
1/3 |
| Поделиться:
|
Re: проблемы с КАБИНЕТом
|
#73382
|
наверх
|
Автор: Smasher
Дата: 11 марта 2007 18:17
Цитата: От пользователя: ^_^ Bathory
Сменить не сменить это все отслеживается....
|
Кем? ЦРУ?
:lol: |
1/1 |
| Поделиться:
|
Re: проблемы с КАБИНЕТом
|
#73383
|
наверх
|
Автор: mezida
Дата: 11 марта 2007 18:42
Цитата: От пользователя: Лехa
|
Ну да... 30 секунд... только ведь использование чужих сетевых реквизитов должно наказываться и пусть об этом голова болит уже у провайдера :-) а не у меня...
Цитата: От пользователя: Smasher
|
Ну... мне казалось, что провайдер как-то может отслеживать.... |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: проблемы с КАБИНЕТом
|
#73384
|
наверх
|
Автор: Smasher
Дата: 11 марта 2007 18:45
Цитата: От пользователя: mezida
Ну... мне казалось, что провайдер как-то может отслеживать....
|
Когда кажется креститься надо :-) |
1/0 |
| Поделиться:
|
Re: проблемы с КАБИНЕТом
|
#73385
|
наверх
|
Автор: mezida
Дата: 11 марта 2007 19:31
Цитата: От пользователя: Smasher
|
:-d а как это поможет мне в работе с моим провайдером? |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: проблемы с КАБИНЕТом
|
#73386
|
наверх
|
Автор: Smasher
Дата: 11 марта 2007 19:34
Ну как... говорят Бог помогает иногда если к Нему обратиться :-) |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: проблемы с КАБИНЕТом
|
#73412
|
наверх
|
Автор: mezida
Дата: 12 марта 2007 11:29
Вопрос в другом - помогает ли ТП КАБИНЕТа, когда к ней обратятся? Да и другие специалисты этого провайдера... А то иногда такое ощущение - что нашему провайдеру на нас наплевать.
Кроме того, если кто-то может поставить наш МАС, то какую ответственность в этом случае несет провайдер? |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: проблемы с КАБИНЕТом
|
#73413
|
наверх
|
Автор: ®Djinn©
Дата: 12 марта 2007 12:19
Цитата: От пользователя: mezida
Вопрос в другом - помогает ли ТП КАБИНЕТа, когда к ней обратятся?
|
Если это в пределах чтения FAQ
или стандартных проблем -вполне :-)
В ином случае - может быть тяжко
Впрочем это иное - 1-2% максимум от всех случаев
И проблема как правило - со стороны пользователя
У провайдера работают специалисты - специфика обязывает
Не путать спецов и первую вторую линию ТП :-)
Цитата: От пользователя: mezida
А то иногда такое ощущение - что нашему провайдеру на нас наплевать.
|
Когда у провайдера три дивизии пользователей -
это весьма объяснимо :-) Работают иные законы ;-)
Цитата: От пользователя: mezida
Кроме того, если кто-то может поставить наш МАС, то какую ответственность в этом случае несет провайдер?
|
Никакую
- привязка по МАК - лишь один из рубежей обороны
Хотите полной уверенности - пользуйте ВПН
и смотрите чтобы вирусы кейлогер не заслали с трояном :-) |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: проблемы с КАБИНЕТом
|
#73457
|
наверх
|
Автор: mezida
Дата: 12 марта 2007 20:38
Почитала правила... Порадовалась за оператора. Но остались некоторые вопросы, а именно...
2.2.1.1. ....Физический адрес сетевой карты АБОНЕНТА (MAC-адрес) фиксируется и не может быть изменен без предварительного согласования с ОПЕРАТОРОМ.
Если в ПТ сказали, что МАС
зафиксировали - то КУДА он делся-то???
7.3.1. Никакая информация или советы, даваемые ОПЕРАТОРОМ, не могут рассматриваться как гарантии, поскольку являются консультациями, но не техническим способом обеспечения предоставления Услуги.
Это значит, что и ответы в ТП не могут
быть гарантированными? Обалдеть просто...
10.2. Отсутствие со стороны ОПЕРАТОРА обеспечения неукоснительного исполнения какого-либо пункта данных Правил не должно рассматриваться как отказ от исполнения этого пункта.
То есть, провайдер может и не выполнять Правила, которые
сам и придумывает? Здорово просто! Я счастлива за всех клиентов КАБИНЕТа!
Или я криво читала правила? Ответьте мне, убогой.... |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: проблемы с КАБИНЕТом
|
#73459
|
наверх
|
Автор: agronom
Дата: 12 марта 2007 21:55
для абонента этого провайдера вы прям удивительно точно читаете между строк :-)
впрочем как и остальные читаете _после_ того как действительно надо было читать ;-) |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: проблемы с КАБИНЕТом
|
#73462
|
наверх
|
Автор: Моргана,, _,,.*```*.,,, _,,,.*... (О пользователе)
Дата: 12 марта 2007 22:43
Цитата: От пользователя: agronom
читаете _после_ того как действительно надо было читать
|
а когда надо было читать?:-) |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: проблемы с КАБИНЕТом
|
#73479
|
наверх
|
Автор: DmB (О пользователе)
Дата: 13 марта 2007 12:11
Цитата: От пользователя: mezida
10.2. Отсутствие со стороны ОПЕРАТОРА обеспечения неукоснительного исполнения какого-либо пункта данных Правил не должно рассматриваться как отказ от исполнения этого пункта.
|
А отрицательный баланс на счете не должен рассматриваться
как задолженность :-)
Цитата: От пользователя: mezida
7.3.1. Никакая информация или советы, даваемые ОПЕРАТОРОМ, не могут рассматриваться как гарантии, поскольку являются консультациями, но не техническим способом обеспечения предоставления Услуги.
|
Обычно это
понимают максимум после второго общения с ТП )
Я уже давно со счета сбился сколько раз мне и моим знакомым предлагали отключить файрвол, или спокойно переходить на авторизатор в случае косяков с ВПН.
Просто не надо всерьез относиться к их рекомендациям :-) |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: проблемы с КАБИНЕТом
|
#73480
|
наверх
|
Автор: --MonsterHell--
Дата: 13 марта 2007 12:24
да вобще договор с любым провайдером почитайте и сразу становица ясно что вы имеете право платить бабки и писать жалобы, которые как-нить-на-днях будут рассматриватся |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: проблемы с КАБИНЕТом
|
#73490
|
наверх
|
Автор: mezida
Дата: 13 марта 2007 14:01
Цитата: От пользователя: Моргана _,,.-•*`°``*•-.,_,,.-...
|
Ну, по такой политике - вообще не надо было читать :-) Все правила сводятся к тому, что провайдер ни за что не отвечает, а его клиенты обязаны его защищать...
Цитата: От пользователя: DmB
|
Ну, специалисты ТП - они такие... их хлебом не корми - дай фаер отключить...
Цитата: От пользователя: --MonsterHell--
|
наверное вы правы :-) |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: проблемы с КАБИНЕТом
|
#73493
|
наверх
|
Автор: ®Djinn©
Дата: 13 марта 2007 14:20
Цитата: От пользователя: DmB
Я уже давно со счета сбился сколько раз мне и моим знакомым предлагали отключить файрвол, или спокойно переходить на авторизатор в случае косяков с ВПН.
|
Цитата: От пользователя: mezida
Все правила сводятся к
тому, что провайдер ни за что не отвечает, а его клиенты обязаны его защищать...
|
Когда юзвери перестанут звонить в ТП
дабы узнать как использовать поиск в Excel
почему их не пускает в домен с 15 попытки
и как отключить CapsLock/ Включить NumLock
или
перенаправить печать на другой установленный принтер
тогда и будет взаимная ответственность :-)
Еще бывает что юзер не осиливает
ввод пароля типа "QWeRTY" или "1" :-)
На этом фоне вообще странно как пользователи
осиливают и умудряются настроить какой либо
фаерволл |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: проблемы с КАБИНЕТом
|
#73494
|
наверх
|
Автор: mezida
Дата: 13 марта 2007 14:57
Цитата: От пользователя: ®Djinn©
|
Ну что ж вы так. Такое ощущение, что это вам звонят и спрашивают, как отключить/включить определенную клавишу, где найти кнопку "Пуск", "...почему на мышке множество клавишь и она не катается, а на клавиатуре - всего две и она
катается по всему столу?"...
Клиенты - они же не умственно отсталые люди, они (зачастую) специалисты в немного другой области. И если некоторые спрашивают, как перенаправить печать на другой принтер (просто не зная, к кому им с этим обратиться), то другие могут даже фаервол настроить
правильно...
И все-таки, я вернусь к началу темы - если настроить правильно и позвонить в ТП, то провайдер будет ответственнен за мои деньги и мою защиту ( п. 2.2.1.1.) или они прикроются Правилами (п. 10.2.)?
[Сообщение изменено пользователем 13.03.2007 15:00] |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: проблемы с КАБИНЕТом
|
#73497
|
наверх
|
Автор: ®Djinn©
Дата: 13 марта 2007 15:21
Цитата: От пользователя: mezida
Такое ощущение, что это вам звонят и спрашивают, как отключить/включить определенную клавишу,
|
Цитата: От пользователя: ®Djinn©
как отключить CapsLock/ Включить NumLock
или перенаправить печать на другой
установленный принтер
|
реальные случаи из практики :-)
Цитата: От пользователя: mezida
и она не катается,
|
Многие не знают чем отличается
оптическая и шариковая мышь
Цитата: От пользователя: mezida
Клиенты - они же не
умственно отсталые люди, они (зачастую) специалисты в немного другой области.
|
Если я не специалист в протезировании зубов
или в починке автомобиля - я не лезу к бормашинке
или к подъемному стенду после чего
начинаю приставать к врачу или механику с вопросами
Цитата: От пользователя: mezida
И если некоторые спрашивают, как перенаправить печать на другой принтер (просто не зная, к кому им с этим обратиться), то другие могут даже фаервол настроить правильно...
|
Те кто реально знают что они быстры -
вопросов ведь не
задают, верно? :-)
А тех кто думает что быстры - гораздо больше ;-)
Цитата: От пользователя: mezida
если настроить правильно и позвонить в ТП, то провайдер будет ответственнен за мои деньги и мою защиту ( п. 2.2.1.1.) или они прикроются Правилами (п. 10.2.)?
|
Что значит правильно?
Если это реально правильно -
взломать вас будет нереально или нецелесообразно
Любой другой случай является неправильным :-)
Кстати ТП создается для решения проблем со связью
Т е ее компетенция заканчивается на моменте
когда кабель
заходит в вашу квартиру/офис
Настраивать и-или консультировать по защите
за бесплатно вас никто не обязан
Провайдер предоставляет доступ а не защиту
Защита - взаимный интерес которого у вас больше
Т к вы обязаны оплачивать потраченный трафик или абонентку +
возможно трафик свыше |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: проблемы с КАБИНЕТом
|
#73498
|
наверх
|
Автор: 3000 (О пользователе)
Дата: 13 марта 2007 15:27
Цитата: От пользователя: mezida
|
Провайдер ответственным не будет. Идите в милицию, пишите заявление о факте хищения трафика. Милиция в свою очередь затребует предоставление данных у провайдера. Если данные подтвердятся возбудят дело.
А в большинстве
случаев подозрения на хищение не оправдываются и трафик является обновлением ПО. |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: проблемы с КАБИНЕТом
|
#73502
|
наверх
|
Автор: mezida
Дата: 13 марта 2007 15:41
Цитата: От пользователя: 3000
|
Спасибо за совет, в следующий раз я так и сделаю :-) а сейчас внимательней буду следить за счетом и правилами.
По крайней мере, благодаря некоторым ответам, стала ясна политика КАБИНЕТа. ;-) |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: проблемы с КАБИНЕТом
|
#73505
|
наверх
|
Автор: DmB (О пользователе)
Дата: 13 марта 2007 15:49
Цитата: От пользователя: mezida
По крайней мере, благодаря некоторым ответам, стала ясна политика КАБИНЕТа.
|
Неужели еще яснее, чем из приведенных вами пунктов регламента? ))
[Сообщение изменено пользователем 13.03.2007 15:50] |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: проблемы с КАБИНЕТом
|
#73669
|
наверх
|
Автор: SL@M (О пользователе)
Дата: 15 марта 2007 18:13
[Сообщение удалено пользователем 15.03.2007 18:23] |
0/0 |
| Поделиться:
|
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)
|
|
 |
|