поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Форумы:  Операторы связи,   Модели телефонов,   Покупка-продажа телефонов,   Цифровое фото,   Обсуждение гаджетов,   Интернет

  Форумы  > Технологии > Екатеринбургские провайдеры  

проблемы с КАБИНЕТом


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1
проблемы с КАБИНЕТом   #73371  наверх
Автор: mezida
Дата:   11 марта 2007 11:38

Проблема состоит в следующем. Когда нас подключали к этому провайдеру настройки на компе мы делали самостоятельно (в момент подключения не было доступа к компу). Настроили... Инет появился - ура! Позвонили в ТП и попросили сделать привязку по сетевой... Что там сделали - не знаю, но инет работал нормально.
А пару месяцев назад деньги стали куда-то деваться - там рубль, тут полтора... Мы не обращали внимания - ну, может, гости когда выходили или сами не ту ссылку нажали... Хотя сидим только в аське, проверяем почту и в WoW выходим. Сотни-двух на счету хватало на месяц.
Но в начале февраля положили денег побольше (500 р. конечно не очень большие деньги, но все-таки). И выяснилось, что кто-то сидит за наш счет в инете. Грустно. Позвонили в ТП КАБИНЕТа, а нам сказали: привязки по сетевой нет, читайте правила (там сказано про то, что надо настроить VPN), провайдер никакую ответственность не несет. Настроили, попросили обновить привязку по сетевой. А как быть уверенным, что сейчас за наш счет никто не будет сидеть? В первый-то раз тоже говорили, что привязка есть... :-(
  |  Поделиться:  
Re: проблемы с КАБИНЕТом   #73372  наверх
Автор: Atakator
Дата:   11 марта 2007 12:10

позвонить в ТП и попросить сравнить MAC - адрес.
  |  Поделиться:  
Re: проблемы с КАБИНЕТом   #73373  наверх
Автор: mezida
Дата:   11 марта 2007 12:23

Хорошая идея ).
Мне думалось, что если есть привязка, то с другой сетевой не выпустит? А если делают привязку - и наш комп в сети - тогда сетевка должна наша быть прописана... Хотя Ваш вариант - замечательная проверка работы ТП )
  |  Поделиться:  
Re: проблемы с КАБИНЕТом   #73378  наверх
Автор: Лехa  (О пользователе)
Дата:   11 марта 2007 14:16

блин, смешно :-)
Забудьте вы про привязку сетевой, сменить мак адрес сетевой карты дело 30 секунд. Любой ламер маломальски знакомый с winxp, сможет это сделать.

По теме, сами виноваты, читайте внимательно сайт провайдера своего. В теленете - радел безопасность.
  |  Поделиться:  
Re: проблемы с КАБИНЕТом   #73380  наверх
Автор: * * * * * * * 
Дата:   11 марта 2007 17:24

Фигня какая то....
Сменить не сменить это все отслеживается....
Трабла то в том что звонили сообщали... и результата ноль... а если б мак был прописан каинет нес бы ответственность......
Хотя
что за дурость - звонить сообщать свой мак...
Имхо
1/3 |    |  Поделиться:  

 Сейчас читают 
 
ЕКАД скоро будет платным 377
Авите кердык? 1222
Помощь в покупке корма передержке март 93
Посоветуйте ветеринарного хирурга-ортопеда 235
Вам нравятся седые женщины? 3566
Re: проблемы с КАБИНЕТом   #73382  наверх
Автор: Smasher 
Дата:   11 марта 2007 18:17


Цитата:
От пользователя: ^_^ Bathory

Сменить не сменить это все отслеживается....

Кем? ЦРУ?
:lol:
1/1 |    |  Поделиться:  
Re: проблемы с КАБИНЕТом   #73383  наверх
Автор: mezida
Дата:   11 марта 2007 18:42


Цитата:
От пользователя: Лехa



Ну да... 30 секунд... только ведь использование чужих сетевых реквизитов должно наказываться и пусть об этом голова болит уже у провайдера :-) а не у меня...


Цитата:
От пользователя: Smasher



Ну... мне казалось, что провайдер как-то может отслеживать....
  |  Поделиться:  
Re: проблемы с КАБИНЕТом   #73384  наверх
Автор: Smasher 
Дата:   11 марта 2007 18:45


Цитата:
От пользователя: mezida

Ну... мне казалось, что провайдер как-то может отслеживать....

Когда кажется креститься надо :-)
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: проблемы с КАБИНЕТом   #73385  наверх
Автор: mezida
Дата:   11 марта 2007 19:31


Цитата:
От пользователя: Smasher



:-d а как это поможет мне в работе с моим провайдером?
  |  Поделиться:  
Re: проблемы с КАБИНЕТом   #73386  наверх
Автор: Smasher 
Дата:   11 марта 2007 19:34

Ну как... говорят Бог помогает иногда если к Нему обратиться :-)
  |  Поделиться:  
Re: проблемы с КАБИНЕТом   #73412  наверх
Автор: mezida
Дата:   12 марта 2007 11:29

Вопрос в другом - помогает ли ТП КАБИНЕТа, когда к ней обратятся? Да и другие специалисты этого провайдера... А то иногда такое ощущение - что нашему провайдеру на нас наплевать.
Кроме того, если кто-то может поставить наш МАС, то какую ответственность в этом случае несет провайдер?
  |  Поделиться:  
Re: проблемы с КАБИНЕТом   #73413  наверх
Автор: ®Djinn© 
Дата:   12 марта 2007 12:19


Цитата:
От пользователя: mezida

Вопрос в другом - помогает ли ТП КАБИНЕТа, когда к ней обратятся?

Если это в пределах чтения FAQ
или стандартных проблем -вполне :-)
В ином случае - может быть тяжко
Впрочем это иное - 1-2% максимум от всех случаев
И проблема как правило - со стороны пользователя
У провайдера работают специалисты - специфика обязывает
Не путать спецов и первую вторую линию ТП :-)

Цитата:
От пользователя: mezida

А то иногда такое ощущение - что нашему провайдеру на нас наплевать.

Когда у провайдера три дивизии пользователей -
это весьма объяснимо :-) Работают иные законы ;-)

Цитата:
От пользователя: mezida

Кроме того, если кто-то может поставить наш МАС, то какую ответственность в этом случае несет провайдер?

Никакую - привязка по МАК - лишь один из рубежей обороны
Хотите полной уверенности - пользуйте ВПН
и смотрите чтобы вирусы кейлогер не заслали с трояном :-)
  |  Поделиться:  
Re: проблемы с КАБИНЕТом   #73457  наверх
Автор: mezida
Дата:   12 марта 2007 20:38

Почитала правила... Порадовалась за оператора. Но остались некоторые вопросы, а именно...

2.2.1.1. ....Физический адрес сетевой карты АБОНЕНТА (MAC-адрес) фиксируется и не может быть изменен без предварительного согласования с ОПЕРАТОРОМ.

Если в ПТ сказали, что МАС зафиксировали - то КУДА он делся-то???

7.3.1. Никакая информация или советы, даваемые ОПЕРАТОРОМ, не могут рассматриваться как гарантии, поскольку являются консультациями, но не техническим способом обеспечения предоставления Услуги.

Это значит, что и ответы в ТП не могут быть гарантированными? Обалдеть просто...

10.2. Отсутствие со стороны ОПЕРАТОРА обеспечения неукоснительного исполнения какого-либо пункта данных Правил не должно рассматриваться как отказ от исполнения этого пункта.

То есть, провайдер может и не выполнять Правила, которые сам и придумывает? Здорово просто! Я счастлива за всех клиентов КАБИНЕТа!
Или я криво читала правила? Ответьте мне, убогой....
  |  Поделиться:  
Re: проблемы с КАБИНЕТом   #73459  наверх
Автор: agronom
Дата:   12 марта 2007 21:55

для абонента этого провайдера вы прям удивительно точно читаете между строк :-)
впрочем как и остальные читаете _после_ того как действительно надо было читать ;-)
  |  Поделиться:  
Re: проблемы с КАБИНЕТом   #73462  наверх
Автор: Моргана,, _,,.*```*.,,, _,,,.*...   (О пользователе)
Дата:   12 марта 2007 22:43


Цитата:
От пользователя: agronom

читаете _после_ того как действительно надо было читать

а когда надо было читать?:-)
  |  Поделиться:  
Re: проблемы с КАБИНЕТом   #73479  наверх
Автор: DmB   (О пользователе)
Дата:   13 марта 2007 12:11


Цитата:
От пользователя: mezida

10.2. Отсутствие со стороны ОПЕРАТОРА обеспечения неукоснительного исполнения какого-либо пункта данных Правил не должно рассматриваться как отказ от исполнения этого пункта.

А отрицательный баланс на счете не должен рассматриваться как задолженность :-)

Цитата:
От пользователя: mezida

7.3.1. Никакая информация или советы, даваемые ОПЕРАТОРОМ, не могут рассматриваться как гарантии, поскольку являются консультациями, но не техническим способом обеспечения предоставления Услуги.

Обычно это понимают максимум после второго общения с ТП )
Я уже давно со счета сбился сколько раз мне и моим знакомым предлагали отключить файрвол, или спокойно переходить на авторизатор в случае косяков с ВПН.
Просто не надо всерьез относиться к их рекомендациям :-)
  |  Поделиться:  
Re: проблемы с КАБИНЕТом   #73480  наверх
Автор: --MonsterHell--
Дата:   13 марта 2007 12:24

да вобще договор с любым провайдером почитайте и сразу становица ясно что вы имеете право платить бабки и писать жалобы, которые как-нить-на-днях будут рассматриватся
  |  Поделиться:  
Re: проблемы с КАБИНЕТом   #73490  наверх
Автор: mezida
Дата:   13 марта 2007 14:01


Цитата:
От пользователя: Моргана _,,.-•*`°``*•-.,_,,.-...




Ну, по такой политике - вообще не надо было читать :-) Все правила сводятся к тому, что провайдер ни за что не отвечает, а его клиенты обязаны его защищать...



Цитата:
От пользователя: DmB



Ну, специалисты ТП - они такие... их хлебом не корми - дай фаер отключить...


Цитата:
От пользователя: --MonsterHell--



наверное вы правы :-)
  |  Поделиться:  
Re: проблемы с КАБИНЕТом   #73493  наверх
Автор: ®Djinn© 
Дата:   13 марта 2007 14:20


Цитата:
От пользователя: DmB

Я уже давно со счета сбился сколько раз мне и моим знакомым предлагали отключить файрвол, или спокойно переходить на авторизатор в случае косяков с ВПН.



Цитата:
От пользователя: mezida

Все правила сводятся к тому, что провайдер ни за что не отвечает, а его клиенты обязаны его защищать...

Когда юзвери перестанут звонить в ТП
дабы узнать как использовать поиск в Excel
почему их не пускает в домен с 15 попытки
и как отключить CapsLock/ Включить NumLock
или перенаправить печать на другой установленный принтер
тогда и будет взаимная ответственность :-)

Еще бывает что юзер не осиливает
ввод пароля типа "QWeRTY" или "1" :-)
На этом фоне вообще странно как пользователи
осиливают и умудряются настроить какой либо фаерволл
  |  Поделиться:  
Re: проблемы с КАБИНЕТом   #73494  наверх
Автор: mezida
Дата:   13 марта 2007 14:57


Цитата:
От пользователя: ®Djinn©



Ну что ж вы так. Такое ощущение, что это вам звонят и спрашивают, как отключить/включить определенную клавишу, где найти кнопку "Пуск", "...почему на мышке множество клавишь и она не катается, а на клавиатуре - всего две и она катается по всему столу?"...
Клиенты - они же не умственно отсталые люди, они (зачастую) специалисты в немного другой области. И если некоторые спрашивают, как перенаправить печать на другой принтер (просто не зная, к кому им с этим обратиться), то другие могут даже фаервол настроить правильно...
И все-таки, я вернусь к началу темы - если настроить правильно и позвонить в ТП, то провайдер будет ответственнен за мои деньги и мою защиту ( п. 2.2.1.1.) или они прикроются Правилами (п. 10.2.)?

[Сообщение изменено пользователем 13.03.2007 15:00]
  |  Поделиться:  
Re: проблемы с КАБИНЕТом   #73497  наверх
Автор: ®Djinn© 
Дата:   13 марта 2007 15:21


Цитата:
От пользователя: mezida

Такое ощущение, что это вам звонят и спрашивают, как отключить/включить определенную клавишу,



Цитата:
От пользователя: ®Djinn©

как отключить CapsLock/ Включить NumLock
или перенаправить печать на другой установленный принтер

реальные случаи из практики :-)

Цитата:
От пользователя: mezida

и она не катается,

Многие не знают чем отличается
оптическая и шариковая мышь

Цитата:
От пользователя: mezida

Клиенты - они же не умственно отсталые люди, они (зачастую) специалисты в немного другой области.

Если я не специалист в протезировании зубов
или в починке автомобиля - я не лезу к бормашинке
или к подъемному стенду после чего
начинаю приставать к врачу или механику с вопросами

Цитата:
От пользователя: mezida

И если некоторые спрашивают, как перенаправить печать на другой принтер (просто не зная, к кому им с этим обратиться), то другие могут даже фаервол настроить правильно...

Те кто реально знают что они быстры -
вопросов ведь не задают, верно? :-)
А тех кто думает что быстры - гораздо больше ;-)

Цитата:
От пользователя: mezida

если настроить правильно и позвонить в ТП, то провайдер будет ответственнен за мои деньги и мою защиту ( п. 2.2.1.1.) или они прикроются Правилами (п. 10.2.)?

Что значит правильно?
Если это реально правильно -
взломать вас будет нереально или нецелесообразно
Любой другой случай является неправильным :-)
Кстати ТП создается для решения проблем со связью
Т е ее компетенция заканчивается на моменте
когда кабель заходит в вашу квартиру/офис
Настраивать и-или консультировать по защите
за бесплатно вас никто не обязан
Провайдер предоставляет доступ а не защиту
Защита - взаимный интерес которого у вас больше
Т к вы обязаны оплачивать потраченный трафик или абонентку + возможно трафик свыше
  |  Поделиться:  
Re: проблемы с КАБИНЕТом   #73498  наверх
Автор: 3000  (О пользователе)
Дата:   13 марта 2007 15:27


Цитата:
От пользователя: mezida




Провайдер ответственным не будет. Идите в милицию, пишите заявление о факте хищения трафика. Милиция в свою очередь затребует предоставление данных у провайдера. Если данные подтвердятся возбудят дело.
А в большинстве случаев подозрения на хищение не оправдываются и трафик является обновлением ПО.
  |  Поделиться:  
Re: проблемы с КАБИНЕТом   #73502  наверх
Автор: mezida
Дата:   13 марта 2007 15:41


Цитата:
От пользователя: 3000




Спасибо за совет, в следующий раз я так и сделаю :-) а сейчас внимательней буду следить за счетом и правилами.
По крайней мере, благодаря некоторым ответам, стала ясна политика КАБИНЕТа. ;-)
  |  Поделиться:  
Re: проблемы с КАБИНЕТом   #73505  наверх
Автор: DmB   (О пользователе)
Дата:   13 марта 2007 15:49


Цитата:
От пользователя: mezida

По крайней мере, благодаря некоторым ответам, стала ясна политика КАБИНЕТа.

Неужели еще яснее, чем из приведенных вами пунктов регламента? ))

[Сообщение изменено пользователем 13.03.2007 15:50]
  |  Поделиться:  
Re: проблемы с КАБИНЕТом   #73669  наверх
Автор: SL@M  (О пользователе)
Дата:   15 марта 2007 18:13

[Сообщение удалено пользователем 15.03.2007 18:23]
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода