Т.к. в каждой второй теме обсасывается телесеть даже если тема посвящена другому прову. А также есть предложение ввести форму письма, для облегчения творческих мук писателей -
"Был подключен к %%OldISP, связи не было месяцами, скорости 200 бод, техподдержка звонила прямо домой и
откровенно нах посылала. Переключился к %%NewISP, это был самый счастливый день в моей жизни, на каждую заявку приходит четыре инженера и один аспирант, и все быстро чинят, скорости доступа к М9 10Гбит. %%OldISP suxx, все в %%NewISP товарищи!!!
где %%OldsISP, %%NewISP переменные
задаваемые пользователем. Будет очень удобно - юзер задает всего два параметра, а сколько времени экономится. На часто встречающиеся комбинации сделать готовые, заполненные формы, кликнул мышкой и готово. Повысим производительность труда!
:D:D:-d
Сейчас более актуальна другая форма, всего с одним параметром:-):
"Подключен к %%ISP, все плохо, с поддержкой проблемы - нифига не держит больше 50 кг, постоянно телеграфирую в офис, оставляю заявки дома, сеть постоянно падает ниже 0 К, падают шлюзы, хабы, маршрутизаторы
и терминаторы, падают DNS, WWW и TCP с UDP, витая пара сама собой развивается, скорость маленькая, даже Гигабита в секунду нет, трафик дорогой, за некоторый еще и деньги берут!!! Вот!!! А перейти к другому провайдеру не могу, нет у нас конкуренции!!!"
:-):-):-)
По
дефолту %%ISP = Теленет :-) или определять прова юзера по IP :-)
Я вот думаю, может теленет специально поддерживают и возобновляют темы вокруг имени компании. Типа пиаровская акция. Хвалят - хорошо, ругают - еще лучше. Удобно - имя у всех на слуху, видно, что есть и защитники и противники, как у любой крупной компании. Форумы - хорошая, посещаемая площадка. А
главное бесплатная.
Согласен. Хотя жалоб больше чем похвал. С другой стороны хорошая, обычная работа компании не дает энергии на выплеск радости в форуме. И наоборот, если что-то ломается, возникает раздражение, которое хочется тут же на кого-то выплеснуть, почему бы не в форум. Правильно говорят, что на одного
заметного недовольного, есть двадцать незаметных довольных.
Хорошо бы еще теленет тут официально отвечал, а так же не хватает голосовалок или опросников которые бы теленет высылал по емайл клиентам - так было бы больше откликов от юзеров, и оценка объективнее.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)