что за хрень уже в течении 3 недель инет выпадает часов на 3-16 в тех поддержке говорят сменили какойто порт и должно быть все нормально но....
каждый день туда звоню и дублирую заявку...
КОГДА ТО Я РАСХВАЛИВАЛ ADSL щя скажо это полное говно тех.поддержка нихрена не знает все валит на
тел. станцию
короче что делать? менять прова?
У меня было точно также. Подключился, был полный восторг. Потом набрали абонентов. И началось. Ушел к другому прову. Есть провы с намного лучшим качеством и техподдержкой.
в декабре подключился - ниразу не выпал из инета, знакомый в ревде жалуется. видимо кому как повезет, пару раз не пукал в инет, чето там писал, но звонок знакомому (начальник СТП в УСИ) все за 15 мин исправил :-)
васисуалий поздравляю но наверножэто тоже не на долго
а по поводу звонка кудато выше как ни странно это не помогло
кстати по сей день инета нет вообще спасает кпк но все равно огорчает.....
и может кто знает каойнибудь заветный телефончик куда позвониш и все заработает?
кстати кто что посоветует авиационная 84 насколько мне известно нормальных провайдеров тут нет
кстати самое обидное есть спутниковый нет но обратный канал связи был через адсл:-) короче прилип я...
заранее спасибо
Аналогичная ситуация. Не работает 3 недели ADSL, но счет выставить за февраль в полном объеме не забыли, хотя по договору - постоплата. Тариф - анлим. Похоже пора привлекать комитет по защите прав потребителей.
конечно бабло то все любят.
по прежнему нет инета.
сцуко все на следующий месяц меняю прова.
и господа усишники я всем буду расказывать каой у вас хреновый инет (хотя пока все работало анлим был самый лучший) и еще если кто то из уси прочитает тему наберите мне и я лично вам скажу
какое у вас ГОВНО.
мля просто зла и слов не хватает.
кстати был прикол, позвонил 069 сказали звони на атс и попроси проверить линию. я спросил по какому номеру звонить мне ответили мы номер не знаем позвоните в справку, я набрал мне сказали позвонить еще в какуюто справочную, я
перезвонил там ответили что они не дают служебные номера.... что делать дальше я не знал и набрал опять 069 в очередной раз послушал что моя заявка продублирована и положил трубу
Аналогичная ситуация. Не работает 3 недели ADSL, но счет выставить за февраль в полном объеме не забыли, хотя по договору - постоплата. Тариф - анлим. Похоже пора привлекать комитет по защите прав потребителей.
Пишите в
письменной форме заявку о перерасчете и ТРЕБУЙТЕ ЧТОБЫ ПРОИЗВЕЛИ ПЕРЕРАСЧЕТ.
кстати был прикол, позвонил 069 сказали звони на атс и попроси проверить линию. я спросил по какому номеру звонить мне ответили мы номер не знаем позвоните в справку, я набрал мне сказали позвонить еще в какуюто справочную, я перезвонил там ответили
что они не дают служебные номера
тебя еще через голден телеком не пропустили по всем отделам... повезло так сказать))
а вобще 09 некомпетентная справка - можно 2 раза позвонитьс одним и тем же вопросом и скажут 2 разных ответа
Virusу
А , что изобретать паровоз? Выбор провов по Авиационной 84 наверное не мал. Попробуй подключиться к РусКом. по ВОЛС. работает исправно и тарифы на любой вкус, кстати и почти анлим ввели с 1фев.Для нормального юзера-это полный анлим, ну если фанат жанра, то конечно работай с УСИ (им все
равно-монополи)
Удачи...
лео скажи плз тел конторы а адсл я решил добить каждый день звоню и дублирую заявку и прикинте операторы говорят что ее даже не рассматривают короче ваще ох...ли больше слов нету.
и все таки у кого есть нормальный анлим? пока никого не вижу:-) может кто подскажет? мне надо гига 3-4 в месяц за
тежи деньги
заранее спасибо
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)