Я вторую неделю не могу дозвониться до данного провайдера, написала письмо по эл.почте - молчат! Срочно нужно подключиться, может телефоны изменились или им нафик клиенты не нужны!
Кабинет откровенно всех динамит. Была у меня к ним одна претензия. Писал на форум в официальный кабинет -- не публикуют. Писал на мыло в суппорт -- молчат, через неделю повторил -- молчат. Звонил по телефону -- не берут трубку. Звонил несколько дней подряд по всем номерам, включая телефон для заявок
на подключение -- не берут. Создал заявку о потерях пакетов в тексте которой написал: "со связью все нормально, проблема в другом, не могу с вами связаться - позвоните мне ... (номер телефона)". Через 2 часа сотрудник Евсеев Андрей (сука-бот) закрывает мою заявку с текстом "потери отсутствуют,
проверено командой ping".
В конце концов меня это достало, я пришел лично в офис. Там без особого энтузиазма выслушали мои претензии по качеству их абонентского сервиса. По сути моей претензии предложили написать заявление. Сейчас вторую неделю его рассматривают, жду ответа. При этом
при общении чувствовалось напряжение. Девушка на ресепшене нарочно не смотрела в глаза когда я с ней говорил, занималась (или делал вид, что занимается) своими делами и отвечала сквозь зубы.
Даже если претензию мою удовлетворят, будет как в анекдоте -- "ложечки-то мы нашли, но
осадочек-то остался".
На моей памяти уже не один такой огромный сегмент был разделен. Желаю вашему другу, чтобу его такая участь не постигла
Ага, сегмент ЖБИ пол года назад был разделен на 2 части. Завтра спустя пол года получившиеся 2 сегмента поделят еще
на 2, то есть буде в сумме 4 сегмента. А еще пол года назад был один сегмент.
Причина дележки в том, что кабинет использует дешевые свитчи, у которых переполняются таблицы мак-адресов и они начинают работать как хабы и сеть захлебывается в коллизиях. Вместо того, чтоб поставить нормальные
свитчи они предпочитают делить сегменты при накоплении некоторой критической массы пользователей.
Девушка на ресепшене нарочно не смотрела в глаза когда я с ней говорил, занималась (или делал вид, что занимается) своими делами и отвечала сквозь зубы
а они этим и занимаются....у них там аськи....
совершенно очевидно, что они
там по работе разговаривают...:-)
между собой...
Причина дележки в том, что кабинет использует дешевые свитчи, у которых переполняются таблицы мак-адресов и они начинают работать как хабы и сеть захлебывается в коллизиях. Вместо того, чтоб поставить нормальные свитчи они предпочитают делить
сегменты при накоплении некоторой критической массы пользователей.
ой, Паша, Вы такой умный :-)
вот только на полном дуплексе не бывает коллизий :-p
Причина дележки в том, что кабинет использует дешевые свитчи, у которых переполняются таблицы мак-адресов и они начинают работать как хабы и сеть захлебывается в коллизиях. Вместо того, чтоб поставить нормальные свитчи они предпочитают делить
сегменты при накоплении некоторой критической массы пользователей.
Причина не в этом, а в том что большой сегмент поделённый на виланы легче контролировать, к примеру поймал какой-нибудь кнопкодав в сети какую-нибудь заразу, эта зараза начинает генерить трафик и у всего огромного
сегмента появляются неслабые проблемы и т.д.
Ага, сегмент ЖБИ пол года назад был разделен на 2 части. Завтра спустя пол года получившиеся 2 сегмента поделят еще на 2, то есть буде в сумме 4 сегмента. А еще пол года назад был один сегмент.
Причина дележки в том, что кабинет использует
дешевые свитчи, у которых переполняются таблицы мак-адресов и они начинают работать как хабы и сеть захлебывается в коллизиях. Вместо того, чтоб поставить нормальные свитчи они предпочитают делить сегменты при накоплении некоторой критической массы пользователей.
О! Это круто. Сделайте так чтобы На чайковского 12 впн стабильно работал. Ато блин раза 2 в неделю пропадает связь часа на 2, иногда на ночь, шлюз не пингуется, линк горит. Обращения в
течсаппорт ничего не дают. Электронные заявки тоже, говорят что всё ok типа автоматом закрыта.
ой, Паша, Вы такой умный :-)
вот только на полном дуплексе не бывает коллизий :-p
В любом случае, в режиме хаба пакет посланный одному пользователю распространяется по всему сегменту. Включая снифер, я, например, ловлю огромный
поток трафика, адресованного не мне.
О! Это круто. Сделайте так чтобы На чайковского 12 впн стабильно работал. Ато блин раза 2 в неделю
пропадает связь часа на 2, иногда на ночь, шлюз не пингуется, линк горит. Обращения в течсаппорт ничего не дают. Электронные заявки тоже, говорят что всё ok типа автоматом закрыта.
Ага, сегмент ЖБИ пол года назад был разделен на 2 части. Завтра спустя пол года получившиеся 2 сегмента поделят еще на 2, то есть буде в сумме 4 сегмента. А еще пол года назад был один сегмент.
Причина дележки в том, что кабинет использует
дешевые свитчи, у которых переполняются таблицы мак-адресов и они начинают работать как хабы и сеть захлебывается в коллизиях. Вместо того, чтоб поставить нормальные свитчи они предпочитают делить сегменты при накоплении некоторой критической массы пользователей.
В любом случае, в режиме хаба пакет посланный одному пользователю распространяется по всему сегменту. Включая снифер, я, например, ловлю огромный поток трафика, адресованного не мне.
[offtopic]Кстати, а сколько сейчас у кабинета сегментов для физ. лиц?
И как они географически расположены по городу?
Может что-то типа карты есть?[/offtopic]
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)