Слышал, вот, что при "подключении друга" УСИ дарит 200 Мег трафика. Заработал бонус на 400 мег, в декабре пошла внеха по 0 руб/МБ. Нормально. Но в декабре совсем мало было использовано, а в январе снова пошло по 2,50. Звоню в ТП - почему, мол? Юноша сказать ничего не смог, посоветовал позвонить в
дневное время. После долгих попыток дозвониться (ночью все же проще) попадаю на другого юношу, который после нескольких "подождите немного" и долгих консультаций с кем-то заявил примерно такое - да не смотрите в лицевой счет, месяц закончится и все пересчитают. На мой вопрос - Так что, тарификатор
ошибается? - что-то невразумительное...
А тут вдруг краем уха слышу, что бонус на следующий месяц не переходит, на сайте УСИ нахожу:
Цитата: Вы получите Бонус - 200 Мбайт бесплатного трафика на месяц в подарок.
И что, ТП не в курсе?
200 мег на слуху, а вот месяц
как-то затерялся... По смыслу, подарок - он и в Африке подарок - пользуй на свое усмотрение. Но тут подарок с условием, что использовать его надо в течение месяца! Этакий полуподарок.
А если кто-то 20 друзей в УСИ приведет, как ему 4Гига истратить за месяц? "Друга подключаешь" в УСИ навсегда,
а 200 Мег на месяц. Я понимаю, например, в подарок скидку на месяц получить - все логично, но объем??? Что это - желание и тут денег сэкономить или очередная непродуманность?
А то, что ТП не в курсе - это уже скучно обсуждать...
Для всех, кто будет тут предлагать сертификаты от УСИ -
[b]200 М В ТЕЧЕНИЕ СЛЕДУЮЩЕГО ОДНОГО МЕСЯЦА!!![/b]
Ух, ты как! :-) Сдается, что не согласовали эти слова с вашими имиджмейкерами.
Ну и порадуйтесь - приподнялись. Благодаря мне к вам четыре человека пришло, но больше точно не будет. Ну и кому лучше от
этого станет?
Тебе - хуже, а у оператора и так приток новых абонентов превышает технические возможности.
Есть призрачная вероятность, что лучше станет альтернативным операторам, которых всяко поддерживать надо,
чтоб УСИ в тонусе был. :-)
Да куда уж хуже-то?... :-( Я, можно сказать, душу продал за трафик, на сделку с совестью пошел, а тут такой
облом...
Цитата: От пользователя: agronom
и так приток новых абонентов превышает технические возможности
В учебнике для провайдеров ничего не говорится, что это является препятствием для привлечения новых абонентов
Цитата: Глава 7.
Главное - это абонент.
У провайдеров не так много источников доходов. Вернее сказать, он только один - платежи абонентов.
...
Но конкуренция берет свое - приобретать новых абонентов сложнее чем удерживать
...
С ростом количества абонентов растет и доход оператора.
Затраты, благодаря эффекту масштаба, увеличиваются в меньшей степени.
...
Таким образом, экономика сетей (как и любых проектов, рассчитанных на сбор средств с большого числа абонентов) очень сильно зависит от правильных решений. ... Малый темп подключений - убытки.
...
Таким образом, задача распадается на классические условия:
Привлечь максимум пользователей (причем обязательно платежеспособных).
Создать сеть с минимальной полной стоимостью (строительство плюс обслуживание);
Продать пользователям наибольший возможный пакет услуг.
туда хуже, что не станешь приводить новых абонентов - не будет бонуса ;-)
Цитата: От пользователя: Conductor
Я, можно сказать, душу продал за трафик, на сделку с совестью пошел, а тут
такой облом...
))) дык это... вселенская справедливость такая :-). я вот когда рекомендую знакомому провайдера, то никогда не думаю о своих интересах, разве только в том смысле чтоб самому потом не стыдно было.
Цитата: От пользователя: Conductor
В учебнике
для провайдеров ничего не говорится, что это является препятствием для привлечения новых абонентов
ну и фигли? твои обиды препятствием и не являются. Этому конкретному оператору от них не горячо и не холодно.
Это как с законами. Есть Конституция РФ, а живем как повелось ;-)
я вот когда рекомендую знакомому провайдера, то никогда не думаю о своих интересах
Ну не все же такие рубахи-парни, иначе весь смысл бонусов терялся бы ;-)
Цитата: От пользователя: agronom
твои обиды препятствием
и не являются
Не согласен, ибо
Цитата:
Сумма средних ежемесячных трат практически не зависит от стоимости услуг (бюджетная модель потребления) - при более дорогом трафике абонент потребляет его меньший объем, при более дешевом - больший.
Cумма, которую пользователь
готов заплатить за выделенный канал в месяц, то же известна с достаточно большой точностью... уровень массового спроса вполне определен - это 20 USD в месяц (на 2004 год, для Москвы)... (в других регионах России эта величина будет меньшей - приблизительно от 10 до 20 долларов).
Короче,
путь для роста доходов провайдера один - это увеличение числа абонентов, чему и должна способствовать акция "Подключи друга". В моем случае ее условия продемонстрировали свою недостаточную эффективность, т.к. я на нее забил (думаю, не я один).
P.S. Материал с nag.ru
Cумма, которую пользователь готов заплатить за выделенный канал в месяц, то же известна с достаточно большой точностью... уровень массового спроса вполне определен - это 20 USD в месяц (на 2004 год, для Москвы)... (в других регионах России эта
величина будет меньшей - приблизительно от 10 до 20 долларов).
ой, дайте мне микроскоп. ты действительно считаешь что логика с nag.ru применима к таким операторам как УСИ? наивняк. nag.ru - ресурс для альтернативных операторов, для боле менее рыночного бизнеса, извиняй за
тавтологию.
а про таких, скажем _крупных операторов_, с "социальной" нагрузкой на том же nag.ru (раз уж считаешь авторитетом) в последнем обзоре:
"Получается как обычно: одолжите канал, или Синтерре некуда подключать школы. Только одна цитата, которая объясняет все по этому проекту:
Впрочем, Синтерре может помочь и государство. Оно готово оплачивать из федерального бюджета трафик 10 000 школ, уже подключенных к Интернету." http://nag.ru/
пора взрослеть, хватит расчитывать жизнь на основе подачек от подобных контор и самое главное: пора читать документы полностью да
желательно еще и между срок. в твоем случае ты сам себе буратинка - условия бонуса были четко прописаны.
считаешь что логика с nag.ru применима к таким операторам как УСИ?
А я полагал, что задача у всех одна - получение
прибыли... И на nag.ru вроде достаточно убедительно показано, что в первую очередь оная зависит от числа абонентов (nag.ru по моему мнению очень хороший ресурс)
Цитата: От пользователя: agronom
условия бонуса были четко прописаны
А разве где-то было
сказано обратное? - первым делом их процитировал.
И вообще тема по замыслу должна была иметь просветительный характер - обратить внимание новых абонентов УСИ, не имеющих привычки изучать материалы оф. сайта, на детали акции, дабы они не лоханулись как я и некоторые другие.
И во-вторых,
был поднят вопрос о... э-э-э... м-м-м... так сказать, о недостаточной эффективности условий акции "Подключи друга" для привлечения новых абонентов.
Если позволить себе пофантазировать, то условия акции можно сделать такими, так заинтересовать абонентов, что в пункты подключения выстроятся
длинные очереди за получением сертификатов. А за углом уже будут поджидать очереди подключающихся друзей, которые просто будут выхватывать сертификаты из рук. Типография будет работать в три смены. А из Омска и Новосибирска будет нестись: "И нас возьмите!"
Конечно, это рассмотрено в пределе -
таких средств, понятно, нет. А предел с другой стороны - месячная доза со словами - Кто не успел, тот опоздал. Есть, думаю, среднее решение.
Это всё - такие вопросы, как взаимоотношения провайдера и государства в теме не поднимались.
отнесу в УСИ, пусть они прибыль с твоих 10, 20 баксоф найдут.
Цитата: От пользователя: Conductor
А я полагал, что задача у всех одна - получение прибыли...
тока некоторые абонентов,
приносящих десятки тысяч в месяц, за людей не считают, а ты про 10 баксов разоряешься.
Ну а на все последующее можно только повторяться. не хочешь понимать - не надо.
ИМХО - условия акции довольно четко изложены.
У меня таких вопросов не возникает - я уже третий месяц пользуюсь баллами (по 200-400Мб) - и этого мне тоже не хватает - выхожу за пределы.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)