поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Форумы:  Операторы связи,   Модели телефонов,   Покупка-продажа телефонов,   Цифровое фото,   Обсуждение гаджетов,   Интернет

  Форумы  > Технологии > Екатеринбургские провайдеры  

КаБИНЕТ


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | 3 | следующая страницапоследняя страница
КаБИНЕТ   #70212  наверх
Автор: Сам Себе Азбука 
Дата:   17 января 2007 13:39

Опять жарит заявка подана на 17 января поключение а не кого нету указано с 11-00 до 14-00!!!! На телефоны типа 2147788 х дозвонишься уже часа 2 звоню и не ответа ни привета!!! Даже бросают трубку((((!!! И какое отношения к таким людям а в частности к работникам БЫКОНЕТА
11/6 |    |  Поделиться:  
Re: КаБИНЕТ   #70213  наверх
Автор: dlk  (О пользователе)
Дата:   17 января 2007 14:01


Цитата:
От пользователя: FreeFa11

На телефоны типа 2147788 х дозвонишься уже часа 2 звоню и не ответа ни привета!!!

+1
Уж неделю звоним вдвоем.
Не дозвониться.
Крайне не понимаю, как они бизнес ведут.
7/6 |    |  Поделиться:  
Re: КаБИНЕТ   #70214  наверх
Автор: Сам Себе Азбука 
Дата:   17 января 2007 14:09

Да хз!!! Им помойму ваще пох на все!!!! Заявы катать бесполезно в ихнию книгу манайгер тоже гаситься постоянно !!! Х на них большой и огромный тоже бесполезно ложить!!!! Короче хз
7/6 |    |  Поделиться:  
Re: КаБИНЕТ   #70229  наверх
Автор: Akmetra 
Дата:   17 января 2007 21:10

... истерично-слезливая флудотема...
7/5 |    |  Поделиться:  
Re: КаБИНЕТ   #70250  наверх
Автор: deployer
Дата:   18 января 2007 13:55


Цитата:
От пользователя: FreeFa11

Да хз!!!



Цитата:
От пользователя: FreeFa11

Короче хз



Цитата:
От пользователя: FreeFa11

Х на них большой


Ууууу.. как все запущено :-)
2/3 |    |  Поделиться:  

 Сейчас читают 
 
Арест земельного участка застройщика 230
На что сменить домашний интернет? 2903
Найдена собака 151
Посоветуйте хороший крем с омолаживающим эффектом. 4
Фестиваль Весеннее обострение 723
Re: КаБИНЕТ   #70251  наверх
Автор: deployer
Дата:   18 января 2007 13:56


Цитата:
От пользователя: dlk

Уж неделю звоним вдвоем.


Займитесь делом лучше :-)
3/4 |    |  Поделиться:  
Re: КаБИНЕТ   #70253  наверх
Автор: deployer
Дата:   18 января 2007 14:00


Цитата:
От пользователя: dlk

Крайне не понимаю, как они бизнес ведут.


Че пристали к УНИВЕРСАЛЬНОМУ оператору связи? :-)
2/5 |    |  Поделиться:  
Re: КаБИНЕТ   #70265  наверх
Автор: Ninja :)
Дата:   18 января 2007 18:41


Цитата:
От пользователя: dlk

Крайне не понимаю, как они бизнес ведут.


Еще один умник, который будет учить, как ведется крупный бизнес :lol:
3/4 |    |  Поделиться:  
Re: КаБИНЕТ   #70291  наверх
Автор: lysyj
Дата:   19 января 2007 10:03

Обратись к другому оператору.
2/4 |    |  Поделиться:  
Re: КаБИНЕТ   #70327  наверх
Автор: dlk  (О пользователе)
Дата:   19 января 2007 14:50


Цитата:
От пользователя: Ninja :)

Еще один умник, который будет учить, как ведется крупный бизнес

Еще один форумный флудогон, который даже не пробовал позвонить в Кабинет.



Цитата:
От пользователя: deployer

Займитесь делом лучше

Что вы имеете в виду?

[Сообщение изменено пользователем 19.01.2007 14:51]
2/1 |    |  Поделиться:  
Re: КаБИНЕТ   #70331  наверх
Автор: Моргана,, _,,.*```*.,,, _,,,.*...   (О пользователе)
Дата:   19 января 2007 15:18

Я звонила в Кабинет в абонентский отдел, звонила, по-моему, на этой неделе в пн или во вт, и звонила в пятницу на прошлой неделе. Оба раза дозвонилась в течение 15 минут. Точно так же я дозваниваюсь в техническую поддержку.
4/1 |    |  Поделиться:  
Re: КаБИНЕТ   #70339  наверх
Автор: dlk  (О пользователе)
Дата:   19 января 2007 16:17


Цитата:
От пользователя: Моргана _,,.-•*`°``*•-.,_,,.-...

Я звонила в Кабинет в абонентский отдел, звонила, по-моему, на этой неделе в пн или во вт, и звонила в пятницу на прошлой неделе. Оба раза дозвонилась в течение 15 минут.

Странная штука, я этого сделать не могу.
Ни с сотового, ни с рабочего.
Впрочем по 15 минут подряд номер я набирать не пробовал.
Раз в час по паре раз подряд набирал - после 1 минуты длинных гудков шли короткие.
А щас вообще весь день сотовый и рабочий мне пишет Network Busy (только для номера 214-77-88)
2/1 |    |  Поделиться:  
Re: КаБИНЕТ   #70343  наверх
Автор: AndyRock
Дата:   19 января 2007 16:40

вы еще не убили себя?
как жаль
хоть бы проблему описали
или письмо к ним на инфо тилинет послали
нет надо тут поплакаться
2/8 |    |  Поделиться:  
Re: КаБИНЕТ   #70348  наверх
Автор: dlk  (О пользователе)
Дата:   19 января 2007 17:10


Цитата:
От пользователя: AndyRock

вы еще не убили себя?

Друг, убей себя сам.
А проблему я описывал, в соседней ветке.
В кратце- на их сайте приведено 7 контактов - 4 телефона и 3 мыла (в том числе корпоративные контакты пробовал)+ их же форум. Удалось достучаться только до одного из этих контактов, мыла, да и то после написания об этом здесь
4/2 |    |  Поделиться:  
Re: КаБИНЕТ   #70349  наверх
Автор: Ninja :)
Дата:   19 января 2007 17:12


Цитата:
От пользователя: dlk

ще один форумный флудогон, который даже не пробовал позвонить в Кабинет.


Пробовал за два года пару раз... Один раз было занято, но вопрос был несущественный, и носил скорее консультативный характер, поэтому не стал пробовать далее... Во второй раз дозвонился, и оставил заявку о неисправности...

Поэтому о форумном флудогоне (не понятно кто это) предлагаю Вам забыть, и если до сих пор не удалось связаться с ними, то самый дельный совет - это сходить ножками, а не плакать здесь, рассказывая о том, какой Вы неудачнег...
0/2 |    |  Поделиться:  
Re: КаБИНЕТ   #70351  наверх
Автор: Smasher 
Дата:   19 января 2007 17:36


Цитата:
От пользователя: dlk

Впрочем по 15 минут подряд номер я набирать не пробовал.
Раз в час по паре раз подряд набирал - после 1 минуты длинных гудков шли короткие.

Я уже давно удивляюсь рассказам о том, что люди часами-днями дозвониться до Теленета не могут.
Теперь я понял как это происходит :-) Люди просто позвонят по разу в час пару дней, им скажут занято, и они потом на весь форум - вот, плохой Кабинет, неделю дозвониться не можем! :-)
4/4 |    |  Поделиться:  
Re: КаБИНЕТ   #70353  наверх
Автор: dlk  (О пользователе)
Дата:   19 января 2007 17:56


Цитата:
От пользователя: Smasher

Теперь я понял как это происходит :-) Люди просто позвонят по разу в час пару дней, им скажут занято, и они потом на весь форум - вот, плохой Кабинет, неделю дозвониться не можем!

К вопросу о:

Цитата:
От пользователя: deployer

Займитесь делом лучше

Я типа, не на работе не штаны протираю, а работаю.
5 рабочих дней, 16 звонков в день (по 2 в час). Получаем 80 *2 минуты, 2.5 часа потерянного рабочего времени. Нормальненький такой подход. Вы, Smasher, полагаете, это нормально, для организации организации оказывающей услуги? То что туда неделю дозвониться невозможно?

И еще, можете провести эксперимент, скажем в понедельник, я хз че в выходные просто будет. Зайдите на www.telenet.ru, там внизу найдите строчку +7 (343) 378-31-41 - приём заявок на подключение, и позвоните по этому телефону. Хоть 15 минут, хоть 7 часов подряд. И расскажите здесь, каковы будут результаты.
Hint - у меня - всегда занято или сброс на 2-м длинном гудке, 333 АТС и сотовый, Мегафон.
1/1 |    |  Поделиться:  
Re: КаБИНЕТ   #70354  наверх
Автор: dlk  (О пользователе)
Дата:   19 января 2007 17:58


Цитата:
От пользователя: Ninja :)

Во второй раз дозвонился, и оставил заявку о неисправности...

Для тех кто в танке- в техподдержку дозвониться можно, согласен.
1/1 |    |  Поделиться:  
Re: КаБИНЕТ   #70358  наверх
Автор: Smasher 
Дата:   19 января 2007 18:12


Цитата:
От пользователя: dlk

5 рабочих дней, 16 звонков в день (по 2 в час). Получаем 80 *2 минуты, 2.5 часа потерянного рабочего времени. Нормальненький такой подход. Вы, Smasher, полагаете, это нормально, для организации организации оказывающей услуги? То что туда неделю дозвониться невозможно?

Во-первых, это не называется "неделю дозвониться невозможно".
Во-вторых, давайте посчитаем. Почему 2 минуты? Вам нужно 2 минуты на один звонок? Чтобы понять что занято?? :-):-)
В-третьих, Вам привела пример Моргана, что дозвониться можно за 15 минут. Я могу такие же примеры привести, только у меня это за 10 минут получалось максимум. :cool: Вот и смотрите, что лучше - 10-15 минут дозваниваться один раз, или в сумме 2.5 часа дозваниваться на протяжении недели? Это вопрос об эффективности, на самом деле. Ваш метод абсолютно неэффективен, что особенно важно для Вас если Вы на работе работаете а не штаны протираете. :-)
Кстати, АТС у меня та же самая. :-)

А эксперимент мне проводить смысла нет, я уже не раз проводил когда нужно было :-) Хотя, я обычно стараюсь через сайт заявки отправлять, это проще а результат как минимум не хуже :-)

[Сообщение изменено пользователем 19.01.2007 18:18]
2/1 |    |  Поделиться:  
Re: КаБИНЕТ   #70359  наверх
Автор: dlk  (О пользователе)
Дата:   19 января 2007 18:18


Цитата:
От пользователя: Smasher

Вам нужно 2 минуты на один звонок? Чтобы понять что занято??

Оставьте юмор при себе, плиз.


Цитата:
От пользователя: Smasher

Кстати, АТС у меня та же самая.

К сути пожалуйста.
Вы можете дозвониться до 378-31-41 в течении 15 минут?
1/1 |    |  Поделиться:  
Re: КаБИНЕТ   #70361  наверх
Автор: dlk  (О пользователе)
Дата:   19 января 2007 18:21


Цитата:
От пользователя: Smasher

А эксперимент мне проводить смысла нет, я уже не раз проводил когда нужно было :-) Хотя, я обычно стараюсь через сайт заявки отправлять, это проще а результат как минимум не хуже :-)

Дада.
О том я и говорю, что Вы просто не представляете ситуации - не пробовали не разу.
А через сайт не могу я ниче отправить, ибо у меня не неисправность, а подключиться мне надо. Было.
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: КаБИНЕТ   #70362  наверх
Автор: ~@®™~ 
Дата:   19 января 2007 18:31

Так пускай вам Моргана дозванивается за вас, раз у неё рука такая легкая.
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: КаБИНЕТ   #70366  наверх
Автор: Smasher 
Дата:   19 января 2007 18:52


Цитата:
От пользователя: dlk

Оставьте юмор при себе, плиз.

Не, там конечно были смайлики, но шуткой это, в общем, не было. Зачем две минуты звонить? Набрать номер - 2-3 секунды, нажать вызов - номер набирается еще секунду где-то, еще пару секунд на посыл вызова и все, короткие гудки. Можно класть трубку (а еще лучше - жать отбой и кнопку повтора вызова). Где две минуты? Видимо, я чего-то не понимаю :-)

Цитата:
От пользователя: dlk

Вы можете дозвониться до 378-31-41 в течении 15 минут?

Я могу дозвониться до телефона техподдержки за 15 минут. Насчет телефона для подключения - тут Вы правы, я это не пробовал с тех самых пор когда подключался, а было это давнооо :-) Не надо подменять предмета обсуждения, с самого начала речь шла про ТП что означает техподдержка :-) Вот про нее мы с Морганой и говорили.

[Сообщение изменено пользователем 19.01.2007 18:52]
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: КаБИНЕТ   #70367  наверх
Автор: dlk  (О пользователе)
Дата:   19 января 2007 19:07


Цитата:
От пользователя: Smasher

Не, там конечно были смайлики, но шуткой это, в общем, не было. Зачем две минуты звонить? Набрать номер - 2-3 секунды, нажать вызов - номер набирается еще секунду где-то, еще пару секунд на посыл вызова и все, короткие гудки. Можно класть трубку (а еще лучше - жать отбой и кнопку повтора вызова). Где две минуты? Видимо, я чего-то не понимаю

Хорошо я тоже могу постебаться на эту тему.
Если Ваша работа позволяет вам отключиться от нее, позвонить и подключиться обратно менее чем за 2 минуты, то я вам завидую. Возможно Вы продавец.
Так понятнее?


Цитата:
От пользователя: Smasher

Не надо подменять предмета обсуждения, с самого начала речь шла про ТП что означает техподдержка

Да ну? Перечитайте первый пост, чтоли.

Цитата:
От пользователя: FreeFa11

Опять жарит заявка подана на 17 января поключение а не кого нету указано с 11-00 до 14-00!!!! На телефоны типа 2147788 х дозвонишься уже часа 2 звоню и не ответа ни привета!!! Даже бросают трубку((((!
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: КаБИНЕТ   #70372  наверх
Автор: Smasher 
Дата:   19 января 2007 19:55


Цитата:
От пользователя: dlk

Если Ваша работа позволяет вам отключиться от нее, позвонить и подключиться обратно менее чем за 2 минуты, то я вам завидую. Возможно Вы продавец.

Вот оно что :-) Ну уж тогда не 2 минуты, а давайте все 10 сюда запишем :-)
"Подключение" к моей работе - это минут 15, но и "отключение" моментально не проихсодит. За 30 секунд, по крайней мере.

Ладно, с этим пунктом понятно. Тем более эффективнее один раз дозваниваться подольше, чем иногда пару раз позвонить (так звонить в Теленет вообще смысла нет).

Цитата:
От пользователя: dlk

Да ну? Перечитайте первый пост, чтоли.

Согласен.
1/0 |    |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | 3 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода