 |
КаБИНЕТ
 |
КаБИНЕТ
|
#70212
|
наверх
|
Автор: Сам Себе Азбука
Дата: 17 января 2007 13:39
Опять жарит заявка подана на 17 января поключение а не кого нету указано с 11-00 до 14-00!!!! На телефоны типа 2147788 х дозвонишься уже часа 2 звоню и не ответа ни привета!!! Даже бросают трубку((((!!! И какое отношения к таким людям а в частности к работникам БЫКОНЕТА |
11/6 |
| Поделиться:
|
Re: КаБИНЕТ
|
#70213
|
наверх
|
Автор: dlk (О пользователе)
Дата: 17 января 2007 14:01
Цитата: От пользователя: FreeFa11
На телефоны типа 2147788 х дозвонишься уже часа 2 звоню и не ответа ни привета!!!
|
+1
Уж неделю звоним вдвоем.
Не дозвониться.
Крайне не понимаю, как они бизнес ведут. |
7/6 |
| Поделиться:
|
Re: КаБИНЕТ
|
#70214
|
наверх
|
Автор: Сам Себе Азбука
Дата: 17 января 2007 14:09
Да хз!!! Им помойму ваще пох на все!!!! Заявы катать бесполезно в ихнию книгу манайгер тоже гаситься постоянно !!! Х на них большой и огромный тоже бесполезно ложить!!!! Короче хз |
7/6 |
| Поделиться:
|
Re: КаБИНЕТ
|
#70229
|
наверх
|
Автор: Akmetra
Дата: 17 января 2007 21:10
... истерично-слезливая флудотема... |
7/5 |
| Поделиться:
|
Re: КаБИНЕТ
|
#70250
|
наверх
|
Автор: deployer
Дата: 18 января 2007 13:55
Цитата: От пользователя: FreeFa11
Да хз!!!
|
Цитата: От пользователя: FreeFa11
Короче хз
|
Цитата: От пользователя: FreeFa11
Х на них большой
|
Ууууу.. как все запущено :-) |
2/3 |
| Поделиться:
|
Re: КаБИНЕТ
|
#70251
|
наверх
|
Автор: deployer
Дата: 18 января 2007 13:56
Цитата: От пользователя: dlk
Уж неделю звоним вдвоем.
|
Займитесь делом лучше :-) |
3/4 |
| Поделиться:
|
Re: КаБИНЕТ
|
#70253
|
наверх
|
Автор: deployer
Дата: 18 января 2007 14:00
Цитата: От пользователя: dlk
Крайне не понимаю, как они бизнес ведут.
|
Че пристали к УНИВЕРСАЛЬНОМУ оператору связи? :-) |
2/5 |
| Поделиться:
|
Re: КаБИНЕТ
|
#70265
|
наверх
|
Автор: Ninja :)
Дата: 18 января 2007 18:41
Цитата: От пользователя: dlk
Крайне не понимаю, как они бизнес ведут.
|
Еще один умник, который будет учить, как ведется крупный бизнес :lol: |
3/4 |
| Поделиться:
|
Re: КаБИНЕТ
|
#70291
|
наверх
|
Автор: lysyj
Дата: 19 января 2007 10:03
Обратись к другому оператору. |
2/4 |
| Поделиться:
|
Re: КаБИНЕТ
|
#70327
|
наверх
|
Автор: dlk (О пользователе)
Дата: 19 января 2007 14:50
Цитата: От пользователя: Ninja :)
Еще один умник, который будет учить, как ведется крупный бизнес
|
Еще один форумный флудогон, который даже не пробовал позвонить в Кабинет.
Цитата: От пользователя: deployer
Займитесь делом лучше
|
Что вы имеете в виду?
[Сообщение изменено пользователем 19.01.2007 14:51] |
2/1 |
| Поделиться:
|
Re: КаБИНЕТ
|
#70331
|
наверх
|
Автор: Моргана,, _,,.*```*.,,, _,,,.*... (О пользователе)
Дата: 19 января 2007 15:18
Я звонила в Кабинет в абонентский отдел, звонила, по-моему, на этой неделе в пн или во вт, и звонила в пятницу на прошлой неделе. Оба раза дозвонилась в течение 15 минут. Точно так же я дозваниваюсь в техническую поддержку. |
4/1 |
| Поделиться:
|
Re: КаБИНЕТ
|
#70339
|
наверх
|
Автор: dlk (О пользователе)
Дата: 19 января 2007 16:17
Цитата: От пользователя: Моргана _,,.-•*`°``*•-.,_,,.-...
Я звонила в Кабинет в абонентский отдел, звонила, по-моему, на этой неделе в пн или во вт, и звонила в пятницу на прошлой неделе. Оба раза дозвонилась в течение 15 минут.
|
Странная штука, я этого сделать не могу.
Ни с сотового, ни
с рабочего.
Впрочем по 15 минут подряд номер я набирать не пробовал.
Раз в час по паре раз подряд набирал - после 1 минуты длинных гудков шли короткие.
А щас вообще весь день сотовый и рабочий мне пишет Network Busy (только для номера 214-77-88) |
2/1 |
| Поделиться:
|
Re: КаБИНЕТ
|
#70343
|
наверх
|
Автор: AndyRock
Дата: 19 января 2007 16:40
вы еще не убили себя?
как жаль
хоть бы проблему описали
или письмо к ним на инфо тилинет послали
нет надо тут поплакаться |
2/8 |
| Поделиться:
|
Re: КаБИНЕТ
|
#70348
|
наверх
|
Автор: dlk (О пользователе)
Дата: 19 января 2007 17:10
Цитата: От пользователя: AndyRock
вы еще не убили себя?
|
Друг, убей себя сам.
А проблему я описывал, в соседней ветке.
В кратце- на их сайте приведено 7 контактов - 4 телефона и 3 мыла (в том числе корпоративные контакты пробовал)+ их же форум. Удалось
достучаться только до одного из этих контактов, мыла, да и то после написания об этом здесь |
4/2 |
| Поделиться:
|
Re: КаБИНЕТ
|
#70349
|
наверх
|
Автор: Ninja :)
Дата: 19 января 2007 17:12
Цитата: От пользователя: dlk
ще один форумный флудогон, который даже не пробовал позвонить в Кабинет.
|
Пробовал за два года пару раз... Один раз было занято, но вопрос был несущественный, и носил скорее консультативный характер, поэтому не стал пробовать
далее... Во второй раз дозвонился, и оставил заявку о неисправности...
Поэтому о форумном флудогоне (не понятно кто это) предлагаю Вам забыть, и если до сих пор не удалось связаться с ними, то самый дельный совет - это сходить ножками, а не плакать здесь, рассказывая о том, какой Вы
неудачнег... |
0/2 |
| Поделиться:
|
Re: КаБИНЕТ
|
#70351
|
наверх
|
Автор: Smasher
Дата: 19 января 2007 17:36
Цитата: От пользователя: dlk
Впрочем по 15 минут подряд номер я набирать не пробовал.
Раз в час по паре раз подряд набирал - после 1 минуты длинных гудков шли короткие.
|
Я уже давно удивляюсь рассказам о том, что люди часами-днями дозвониться до Теленета не
могут.
Теперь я понял как это происходит :-) Люди просто позвонят по разу в час пару дней, им скажут занято, и они потом на весь форум - вот, плохой Кабинет, неделю дозвониться не можем! :-) |
4/4 |
| Поделиться:
|
Re: КаБИНЕТ
|
#70353
|
наверх
|
Автор: dlk (О пользователе)
Дата: 19 января 2007 17:56
Цитата: От пользователя: Smasher
Теперь я понял как это происходит :-) Люди просто позвонят по разу в час пару дней, им скажут занято, и они потом на весь форум - вот, плохой Кабинет, неделю дозвониться не можем!
|
К вопросу о:
Цитата: От пользователя: deployer
Займитесь делом лучше
|
Я типа, не на работе не штаны протираю, а работаю.
5 рабочих дней, 16 звонков в день (по 2 в час). Получаем 80 *2 минуты, 2.5 часа потерянного рабочего времени. Нормальненький такой подход. Вы, Smasher,
полагаете, это нормально, для организации организации оказывающей услуги? То что туда неделю дозвониться невозможно?
И еще, можете провести эксперимент, скажем в понедельник, я хз че в выходные просто будет. Зайдите на www.telenet.ru, там внизу найдите строчку +7 (343) 378-31-41 - приём
заявок на подключение, и позвоните по этому телефону. Хоть 15 минут, хоть 7 часов подряд. И расскажите здесь, каковы будут результаты.
Hint - у меня - всегда занято или сброс на 2-м длинном гудке, 333 АТС и сотовый, Мегафон. |
1/1 |
| Поделиться:
|
Re: КаБИНЕТ
|
#70354
|
наверх
|
Автор: dlk (О пользователе)
Дата: 19 января 2007 17:58
Цитата: От пользователя: Ninja :)
Во второй раз дозвонился, и оставил заявку о неисправности...
|
Для тех кто в танке- в техподдержку дозвониться можно, согласен. |
1/1 |
| Поделиться:
|
Re: КаБИНЕТ
|
#70358
|
наверх
|
Автор: Smasher
Дата: 19 января 2007 18:12
Цитата: От пользователя: dlk
5 рабочих дней, 16 звонков в день (по 2 в час). Получаем 80 *2 минуты, 2.5 часа потерянного рабочего времени. Нормальненький такой подход. Вы, Smasher, полагаете, это нормально, для организации организации оказывающей услуги? То что туда неделю
дозвониться невозможно?
|
Во-первых, это не называется "неделю дозвониться невозможно".
Во-вторых, давайте посчитаем. Почему 2 минуты? Вам нужно 2 минуты на один звонок? Чтобы понять что занято?? :-):-)
В-третьих, Вам привела пример Моргана, что дозвониться можно за 15
минут. Я могу такие же примеры привести, только у меня это за 10 минут получалось максимум. :cool: Вот и смотрите, что лучше - 10-15 минут дозваниваться один раз, или в сумме 2.5 часа дозваниваться на протяжении недели? Это вопрос об эффективности, на самом деле. Ваш метод абсолютно неэффективен,
что особенно важно для Вас если Вы на работе работаете а не штаны протираете. :-)
Кстати, АТС у меня та же самая. :-)
А эксперимент мне проводить смысла нет, я уже не раз проводил когда нужно было :-) Хотя, я обычно стараюсь через сайт заявки отправлять, это проще а результат как
минимум не хуже :-)
[Сообщение изменено пользователем 19.01.2007 18:18] |
2/1 |
| Поделиться:
|
Re: КаБИНЕТ
|
#70359
|
наверх
|
Автор: dlk (О пользователе)
Дата: 19 января 2007 18:18
Цитата: От пользователя: Smasher
Вам нужно 2 минуты на один звонок? Чтобы понять что занято??
|
Оставьте юмор при себе, плиз.
Цитата: От пользователя: Smasher
Кстати, АТС у меня та же самая.
|
К сути пожалуйста.
Вы можете
дозвониться до 378-31-41 в течении 15 минут? |
1/1 |
| Поделиться:
|
Re: КаБИНЕТ
|
#70361
|
наверх
|
Автор: dlk (О пользователе)
Дата: 19 января 2007 18:21
Цитата: От пользователя: Smasher
А эксперимент мне проводить смысла нет, я уже не раз проводил когда нужно было :-) Хотя, я обычно стараюсь через сайт заявки отправлять, это проще а результат как минимум не хуже :-)
|
Дада.
О том я и говорю, что Вы просто не
представляете ситуации - не пробовали не разу.
А через сайт не могу я ниче отправить, ибо у меня не неисправность, а подключиться мне надо. Было. |
0/1 |
| Поделиться:
|
Re: КаБИНЕТ
|
#70362
|
наверх
|
Автор: ~@®™~
Дата: 19 января 2007 18:31
Так пускай вам Моргана дозванивается за вас, раз у неё рука такая легкая. |
2/0 |
| Поделиться:
|
Re: КаБИНЕТ
|
#70366
|
наверх
|
Автор: Smasher
Дата: 19 января 2007 18:52
Цитата: От пользователя: dlk
Оставьте юмор при себе, плиз.
|
Не, там конечно были смайлики, но шуткой это, в общем, не было. Зачем две минуты звонить? Набрать номер - 2-3 секунды, нажать вызов - номер набирается еще секунду где-то, еще пару секунд на посыл вызова и
все, короткие гудки. Можно класть трубку (а еще лучше - жать отбой и кнопку повтора вызова). Где две минуты? Видимо, я чего-то не понимаю :-)
Цитата: От пользователя: dlk
Вы можете дозвониться до 378-31-41 в течении 15 минут?
|
Я могу дозвониться до телефона
техподдержки за 15 минут. Насчет телефона для подключения - тут Вы правы, я это не пробовал с тех самых пор когда подключался, а было это давнооо :-) Не надо подменять предмета обсуждения, с самого начала речь шла про ТП что означает техподдержка :-) Вот про нее мы с Морганой и говорили.
[Сообщение изменено пользователем 19.01.2007 18:52] |
1/0 |
| Поделиться:
|
Re: КаБИНЕТ
|
#70367
|
наверх
|
Автор: dlk (О пользователе)
Дата: 19 января 2007 19:07
Цитата: От пользователя: Smasher
Не, там конечно были смайлики, но шуткой это, в общем, не было. Зачем две минуты звонить? Набрать номер - 2-3 секунды, нажать вызов - номер набирается еще секунду где-то, еще пару секунд на посыл вызова и все, короткие гудки. Можно класть трубку (а
еще лучше - жать отбой и кнопку повтора вызова). Где две минуты? Видимо, я чего-то не понимаю
|
Хорошо я тоже могу постебаться на эту тему.
Если Ваша работа позволяет вам отключиться от нее, позвонить и подключиться обратно менее чем за 2 минуты, то я вам завидую. Возможно Вы
продавец.
Так понятнее?
Цитата: От пользователя: Smasher
Не надо подменять предмета обсуждения, с самого начала речь шла про ТП что означает техподдержка
|
Да ну? Перечитайте первый пост, чтоли.
Цитата: От пользователя: FreeFa11
Опять жарит заявка подана на 17 января поключение а не кого нету указано с 11-00 до 14-00!!!! На телефоны типа 2147788 х дозвонишься уже часа 2 звоню и не ответа ни привета!!! Даже бросают трубку((((!
| |
0/1 |
| Поделиться:
|
Re: КаБИНЕТ
|
#70372
|
наверх
|
Автор: Smasher
Дата: 19 января 2007 19:55
Цитата: От пользователя: dlk
Если Ваша работа позволяет вам отключиться от нее, позвонить и подключиться обратно менее чем за 2 минуты, то я вам завидую. Возможно Вы продавец.
|
Вот оно что :-) Ну уж тогда не 2 минуты, а давайте все 10 сюда запишем :-)
"Подключение" к моей работе - это минут 15, но и "отключение" моментально не проихсодит. За 30 секунд, по крайней мере.
Ладно, с этим пунктом понятно. Тем более эффективнее один раз дозваниваться подольше, чем иногда пару раз позвонить (так звонить в Теленет вообще смысла нет).
Цитата: От пользователя: dlk
Да ну? Перечитайте первый пост, чтоли.
|
Согласен. |
1/0 |
| Поделиться:
|
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)
|
|
 |
|