Представляем вашему вниманию уникальный рассказ, как не нужно подключаться к компании "Евротел".
Некоторое время назад имел честь заключить договор с этим замечательным оператором связи. Когда заключал договор, был одурманен рассказом сотрудников Евротела о том, что во второй корпус нашего
дома заведен оптический канал связи и перебоев в связи не может быть по определению.
И вот, первая проблема случилась 2 января наступившего года. Пропала связь со шлюзом. Недолго думая я позвонил в круглосуточную службу технической поддержки и сообщил о случившемся. Меня заверели, что это
связано с неполадками на узле и все решиться 4 января, когда выйдут на работу ремонтники. И вновь я им поверил :-( Конечно же никакого 4 января ничего не сделали. Раздасадованный этим я вновь позвонил в техподдержку 5 января и вдруг узнал, что даже заявки от меня нет. Ладно, заявку приняли.
Дальше-хуже: позвонил господину Бабкину, сообщил о своем недовольстве. Он мне посочувствовал, сказал, что все будет исправлено сегодня-завтра. В тот же день пришел молодой человек, представился сотрудником Евротела, посидел за компьютером, сходил куда-то, вернулся и сообщил, что проблема во втором
корпусе, где сожгли кабель, протянутый к нам.
На следующий день снова позвонил Бабкину, рассказал обо всем. Он еще больше расстроился, сказал что такие случай в их практике не редкость. Через день-два будет бригада монтажников, которые восстановят многострадальный кабель.
Естесственно
не через день, не через два никакие монтажники не приходили, ничего не ремонтировали.
Фотографии со 2 корпуса:
Место сожжения кабеля:
Вывод: Не стоит подключаться к провайдеру, монтажники которого изначально выполняют монтаж так, чтобы легко можно было навандалить, а технический директор компании не может заставить своих подчиненных сделать это по нормальному.
Извините, забыл добавить номер договора: u1475
Цитата: От пользователя: Akmetra Кстати меня умиляет привычка Евротеловцев оставлять ящики с оборудованием открытыми.
А какая разница? У нас в соседнем доме ящик на чердаке вскрыли, железо утащили. Вечером его заварили, а утром опять вскрытый стоит. Ладно хоть поставить туда ничего
не успели =))
0/0 |
| Поделиться:
Re: О замечательном провайдере Евротел на Новгород...
По крестинсого... с 18 декабря... не уверен... но вроде там все хорошо :-) Я, конечно, в отпуске, не знаю, что да как там... но попробуйте таки позвонить техподам и настроить все как положено!
0/0 |
| Поделиться:
Re: О замечательном провайдере Евротел на Новгород...
тока из гостей пришел с этого дома, одноклассник у меня там. Подключен к Конвексу больше года так ни одного обрыва связи не видел. Есть наверняка и другие достойные провайдеры типа Инсиса... или сам процесс общения с нынешним
провайдером таки прикалывает? просидеть все новогодние каникулы без связи... ;-)
0/0 |
| Поделиться:
Re: О замечательном провайдере Евротел на Новгород...
Провайдеры тоже люди и так же хотят раслабиться...
конечно это так и для этого любой нормальный человек, ответственный работник старается сделать все ДО
Цитата: От пользователя: coca
с 18 ДЕКАБРЯ
не надо всех под одну гребенку, нормальный провайдер это оператор связи и действовать должен по руководящим документам, ЗоС. Ну и не надо всех ровнять, т.к. у большинства операторов нет проблемы устранить неисправность оперативно, да и суппорт у многих работал в праздники.
Цитата: От пользователя: Chernov
но попробуйте таки позвонить техподам и настроить все как положено!
ага, абонент заранее не прав. Даже если он действительно не прав, то не прав и менеджер ;-).
0/0 |
| Поделиться:
Re: О замечательном провайдере Евротел на Новгород...
ХА ХА ХА я каждый день звоню в супорт то у них модем наелся то хаб а одновременно это проверить нельзя?
сегодня обещали опять хаб посмотреть вобщем нифига
инет только по модему
0/0 |
| Поделиться:
Re: О замечательном провайдере Евротел на Новгород...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)