поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Форумы:  Операторы связи,   Модели телефонов,   Покупка-продажа телефонов,   Цифровое фото,   Обсуждение гаджетов,   Интернет

  Форумы  > Технологии > Екатеринбургские провайдеры  

Официальные обращения Юзеров к Провайдерам


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Официальные обращения Юзеров к Провайдерам   #693  наверх
Автор: 
Дата:   

Предлагаю вносить сюда КОНКРЕТНЫЕ, аргументированные замечания по всем сторонам работы Провайдеров. И обязательно дублироват эти послания на адрес конкретного провайдера. А также вносить ОФИЦИАЛЬНЫЕ ответы конкретных провайдеров юзерам. Этот форум многие смотрят. Провайдеров много. Кто первый начнет к юзерам по человечески относиться - к тому и потянутся. А провайдеры ЖИВУТ ЗА СЧЕТ ЮЗЕРОВ.
  |  Поделиться:  
Re: Официальные обращения Юзеров к Провайдерам   #708  наверх
Автор: user UTK [гость]
Дата:   

Начинаю подключаться в 20-00 заканчиваю в 23-00, честно слово заееееееее.........................
Как бытью
  |  Поделиться:  
Re: Официальные обращения Юзеров к Провайдерам   #710  наверх
Автор: Nag [гость]
Дата:   

Не узать УТК, знамо дело, если траблы. Будто провайдеров в городе мало...
  |  Поделиться:  
Re: Официальные обращения Юзеров к Провайдерам   #714  наверх
Автор: юзер [гость]
Дата:   

А utk спрашивали? Что говорят?
  |  Поделиться:  
Re: Официальные обращения Юзеров к Провайдерам   #715  наверх
Автор: юзер [гость]
Дата:   

Их оттветы тоже желательно сюда заносить.
  |  Поделиться:  
Обращение к провайдерам Е-бурга   #720  наверх
Автор: юзер [гость]
Дата:   

Надо консультировать юзеров по вопросам безопасности.
Конкретный пример (см. Тему " Не покупайте Метроном")
У юзера украли пароль и НЕКТО перегнал его деньги на свой счет. Пров дал юзеру емайл этого НЕКТО и ушел в сторону - разбирайся сам. А должен бы дать подробную инструкцию о том как юзеру действовать дальше. Хакеры и провам большой вред наносят...
Или провы сами в этих вопросах неграмотные? Тогда им надо обратиться к сотрудникам Управления "Р". Их проконсультируют...
  |  Поделиться:  
Обращение к юзерам   #721  наверх
Автор: юзер [гость]
Дата:   

Когда пишете сюда о КОНКРЕТНЫХ фактах пишите как можно подробнее (даты, адреса, телефоны, фамилии...) и без эмоций. Эмоции к делу не пришьешь (шутка)
  |  Поделиться:  
Информация   #722  наверх
Автор: юзер [гость]
Дата:   

http://www.etel.ru/otdel_r/ - сайт отдела Р Свердловской Области.
  |  Поделиться:  
Re: Информация   #723  наверх
Автор: Duma [гость]
Дата:   

Отдел Р занимается уголовными преступлениями.
А то что вы пытаетесь протолкнуть это просто договорные отношения, на уголовку никак не тянет.

Да и уровень знаний в отделе Р не является априори выше чем уровень знаний сотрудников прова.

По УТК сколько пользуюсь - ни разу не было проблем. Да, иногда не с первого раза цепляется, но не более трех раз. Так что пинайте свою АТС или точите руки.
  |  Поделиться:  
Re: Информация   #725  наверх
Автор: юзер [гость]
Дата:   

В случае с Метрономом (см. Тему " Не покупайте Метроном") когда НЕКТО украл пароль и перевел деньги на свой счет состав УГОЛОВНОГО преступления налицо. Особенно если у этого ботаника это не первый случай. Если, конечно, изложенные факты соответствуют действительности.
Кроме того надо помнить, что серьезные преступления (взлом банковских систем, участие хакеров в тер-акте в Нью-Йорке) совершают деятели тоже, возможно, начинавшие с воровства паролей. Так что отслеживать ситуацию ребята из Отдела "Р" просто обязаны...
  |  Поделиться:  
Re: Информация   #727  наверх
Автор: --------------- [гость]
Дата:   

Полностью согласен с юзером. С воровством паролей надо разобраться. Думаю всей картины на данный момент никто не знает. Люди рассуждают - пропала сотня, ну и ладно, уйду к другому прову. А кто и откуда ворует пароли? Чтобы узнать это нужна конкретная инфа, причем не в виде анонимных сообщений в форумах, а в виде официальных заявлений в Отдел "Р". Иначе нас так постоянно обувать будут!
  |  Поделиться:  
Re: Информация   #733  наверх
Автор: монах [гость]
Дата:   

Тема у тебя юзер конечно склочная но пожалуй-полезная. У меня тоже были проблемы с провом и относятся они к юзерам по советски. А если будут знать что история будет выплывать наружу да еще и отдел р может подвязаться может и помягче будут к юзерам относиться. В России живем.
  |  Поделиться:  
про скайнет-он-лайн   #734  наверх
Автор: алекс [гость]
Дата:   

Я клиент Скайнет-Он-Лайн. У них нет предоплаты и поэтому если украдут пароль, то вор может наработать на очень крупную сумму. Регламент не все внимательно читают. Поэтому предлагаю такую систему. При заключении Договора ставится ограничение например 100р. в месяц. Когда юзер их вырабатывает и звонит к прову, чтобы узнать почему его отключили, ему сообщают о возможных неприятностях при работе без ограничения и советуют поставить разумное ограничение. А дальше юзер пускай он сам думает.
  |  Поделиться:  
Re: про скайнет-он-лайн   #737  наверх
Автор: X X X [гость]
Дата:   

В Скайнет-Он-Лайне следят за количеством траффика. Если неожиданно возрастает потребление, они звонят и интересуются, на самом ли деле это. Если нет - отключают до выяснения обстоятельств. И 10.000 рублей (как кто-то говорил) ни с кого не возьмут.
  |  Поделиться:  
Re: про скайнет-он-лайн   #739  наверх
Автор: юзер [гость]
Дата:   

В чем-то Алекс прав. Ограничивать трафик в пределах необходимых для работы конкретного юзера - разумно. Просто надо при регистрации Договора обращать на это внимание юзера и, может быть, в Регламенте этот совет прописать в самом начале на видном месте. Это - страховка на случай если пароль украдут, а ребята из скайнета не успеют вовремя отследить увеличение трафика.
  |  Поделиться:  
Re: про скайнет-он-лайн   #766  наверх
Автор: Тов. Кацман [гость]
Дата:   

Мы стараемся это отследить как можем.
В то же время идет постоянный мониторинг пользователей, находящихся в данный момент в сети. Если встречается 2 пользователя, работающие под одним логином в одно время - ма отключаем этого пользователя и созваниваемся, если 2 юзера не обговорены в договоре.

А ограничение - действительно выход, поэтому мы его и ставим по желанию клиента. Так же советуем пользователям все-таки отслеживать свою статистику на нашем сервере и при подозрительных выходах или времени соединения сразу же созваниваться с нами.

С уважением. Тех. поддержка Скайнет
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода