Вторые выходные подряд нет сети, и ни одна эта не почешется - выходные: ТП мозоли на языках залечивает. Но зайдя на страницу теленета для оформления заявки о неисправности сможем прочитать заголовок:
Цитата: Грамотный персонал службы технической поддержки, работающей в круглосуточном режиме,
позволит решить любую проблему со связью и найти ответ на любой вопрос
И вообще, там много злого юмора:
Цитата: Знаете ли Вы, что
Самые популярные городские порталы бесплатны для абонентов КАБiNET.
Это про что? - догадаться не более чем с 26-ого
раза!
Вашу заявку 'нет связи!' закрыл сотрудник "скрипт на сервере"
Точно-точно - я тоже с ним сталкивался. Думаю, самый тупой сотрудник там. Я ему пишу в форме: нет связи, лампочки горят, шлюз пингуется. А он заявку закрывает - по его
разумению связь все-таки есть. Звоню в ТП, возмущаюсь его действиями, а мне в ответ - типа, сам тупой - плохо ему объяснил. Язык скриптов что-ли изучать теперь?
ps - создал заявку ибо не было нета...
допер проверить баланс - минус дофига..
им обратно отзваниваюсь, чтоб закрыли...
прислали пачку писем - в итоге были проведены работы!, чтобы у меня инет появился - а я и не знал
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)