Я для УСИ являюсь не очень "удобным" абонентом. Не терплю выходок тех. поддерки, тупления девочек в офисах, ...,....
И из-за этого они проводяит показательные акции:
Перед выходными вечером когда уже никого не найдешь( тупо обрубают инет.....
Достали уже эти УСИ.
Если вы не являетесь человеком который терпить совковое отношение к себе со стороны провайдера УСИ не для ВАс....
И из-за этого они проводяит показательные акции:
Перед выходными вечером когда уже никого не найдешь( тупо обрубают инет.....
Достали уже эти УСИ
бу-га-га
а кеннеди убили црушнеги
и вообще есть глобальный
мировой заговор...
а в УСИ есть специальный список неудобных клиентов
по ним идет трехуровневая обработка
на первом они им интернет обрубают
на втором почтовый ящик поджигают
а на третьем под дверь квартиры гадят
Лично у меня похоже именно такой "локальный участок"
интернета нет с момента аварии, в ТП (а туда дозваниваться приходится по часу) никаких сроков не называют, последний раз рассказали, что заявка у инженеров - а когда они сделают - не знает никто !!!!
Сегодня - считая с пятницы -
прошло 4 дня - сколько еще ждать ?
Вот когда тибе в офисе скажут в лицо, а вы нам не нравитесь и мы с вами не будем работать.
А пароли от логинов интернета ворует ТП наша (видимо тоже не нравлюсь) вот тогда и в кенеди поверите и про то что следующий этап это дер**
перед дверью)
Реклама обещает, U-tel не выполняет!? Oтказывают в заключении договора по подключению к услуге «Домашний Интернет» по акции U-Мороз ("Модем от U – Мороза!") на основании отсутствия технической возможности (налитее плат на узле связи и c 1.10.2006), хотя на заявлении написанном 15.10.2006 имеется
пометка, что тех. возможность имеется. Налицо факт недобросовестной рекламы, при отсутствии тех возможности оператор не может обеспечить всех желающих обещанной услугой. Думаю U-tel следует последовать примеру японской телекоммуникационной компании Softbank, глава компании лично принёс извинения
клиентам и др. участникам рынка, когда оказался в такой же ситуации. И больше не вводить в заблуждения клиентов (по материалам еженедельника «Компьютерра» #41(661).
Вроде предалгают неплохие условия и модем в подарок... Думаете не стоит?
Пробовал, не рекомендую, после того как за месяц насчитали 9,500 рублей ( у меня на работе бесплатный инет), людей жаждущих разобраться в УСИ не нашел. Кроме
советов типа попробуйте еще попользоваться :-d
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)