Угу ... только отзывы про их политику мне не нравяться - изучите сначала условия договора - поймете что они могу вам завтра сделать метр по 10 р. . Короче их договор позволяет с вами все что угодно творить с вами.
Угу ... только отзывы про их политику мне не нравяться - изучите сначала условия договора - поймете что они могу вам завтра сделать метр по 10 р. . Короче их договор позволяет с вами все что угодно творить с вами.
Ну там же не идиоты
работают, все же разбигуться тогда
зря "ржали".
Тарифы с платным подключением никуда не делись) сейчас существуют два таких Тарифа. и условия этих Тарифов вполне адекватны той стоимости, которую необходимо заплатить за подключение к ним.
Саппорт по телефону по дефолту любого звонящего за слабоумного видимо считает, судя по личному опыту и по опыту моих знакомых. Последний раз, когда звонил туда при отрубе внешки, мне
сначала дали ценный совет просто перегрузить комп, а в следующий раз зачем-то заставили тыкаться "в мой компьютер" и сообщать, что там и как. Отрадно, что не услышал "ищите проблему в своем оборудовании", но 14 р с тел. счета списалось ради ничего(((
После этого "совет"
Цитата: От пользователя: Сотрудник провайдера
"Уважаемые абоненты!
Вчера вечером была техническая неисправность с доступом на внешний трафик.
Приносим свои извинения!
Совет: для получения быстрого ответа - звоните в службу тех. поддержки!".
Работа Планеты, послностью построена на опыте Экстрима, а на счёт "сапорта" ВЫ не правы, если задовать глупые вопросы - то не расчитывайте получитьтьумные ответы. Каество у них на высоте, все каналлы управляемы, практически 90% оптика. А главное каналлы "наружу" дублированны, нет привязки к комубы
то либо.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)