к друху пришла бумажёшка - на ботанике - подключает евротел за 900 чтоли рублёв. кабельное тв в подарок.
Стоит подключаться - альтернатива тока кабинет
чего вкусного есть в евротеле? п2п? сервера cs? ftp?
да как сказать:-) если важен бесплатный е1 и реборн то наверное можно и в евротел, в идеале оба сразу подключить, хотя среди этих двух наверное лучше все даки кабинет
В Евротел вынужден был подключиться 2 года назад. Тогда это был ещё СКАРТ. За ноябрь и 2 недели декабря интернет у меня был урывками 2 недели. После этого был ещё один сбой на 10 дней. Потом в СКАРТе вроде наладилось. Саппорт хоть и не блщет у них, но хотя бы вменяемые люди. Были.
Уже год это
Евротел. Хоть канал и не падает, но постоянные проблемы то с доступом к биллингу (с 25 октября у нас перевели биллинг на единый сервер для всех), то с авторизацией, то долго невозможно было зайти из своей сети на сайт Евротела (!!!), на форум (!!!). Это было для сетей на Эльмаше.
Раньше о
каких-либо манипуляциях админы сообщали на почту. Теперь этого нет. Они, видите ли, не знают какие пользователи у них на Эльмаше, а какие на Ботанике. Не удосужились взять СКАРТовские базы клиентуры что-ли? Новости вывешивают на сайте и на форуме. На сайт не зайдешь (до конца октября 2006), а форум
хоть и стал последнее время доступен, но его же практически никто не читает -- отучили давно (особенно Эльмаш, т.к. было много месяцев это чудо недоступно).
Саппорт на Ботанике - это отдельная песня. Не знаю как зовут одного мальчика, но когда с ним говоришь, то такое впечатление, что этот
сноб еле сдерживается от презрения к клиенту и считает всех их лохами и чайниками. Со мной в нашей конторе админы себе так никогда не позволяли говорить (да и с другими тоже).
На Е1 можно прочитать мнение о Евротеле как о конторе, где работают радиолюбители с кривыми руками. Так вот в первую
очередь там голова кривая. Они даже не могут нормально спланировать переход своей фирмы на новую техническую базу. Модернизацию своего серверного хозяйства они ведут как-то странно. Не смогли нормально перебросить базу по клиентуре с Эльмаша на новый сервер - в результате около 2 недель я не мог
зайти на биллинг. Оказалось у части клиентов потярны пароли. Саппорт сказал, что надо идти в офис с документами и ставить новые пароли!?! Я только не понял после такого разговора кто потерял базу логинов и паролей: я или Евротел???!!! На прошлой неделе опять 3 дня не мог войти в биллинг. Оказалось
они сменили его ДНС адрес (снова). Мальчик (сноб) в саппорте раздражжённо сказал, что я лох, что набираю адрес цифрами. Надо набирать буквами и все будет ОК. Так и на сайте рекомендуют, да и с сайта вход работает. До этого я не разу (до 25 октября) не менял ДНС статистики и всё работало. А с 25
октября куде ни кинь - везде перемены и не по разу.
И таких ляпов на каждом шагу. Не могут они сразу сделать нормально - меняют постоянно. Даже опытно откатать не могут - всё испытывают на шкуре клиента, а потом раздражжаются, что им клиенты звонят и отрывают их от работы. Ну работа - это для
них слишком громкое влово.
Вывод
Никогда и ни при каких условиях (кроме жизненных показаний) не подключайтесь к Евротелу. Исключение одно -- явная угроза жизни и здоровью.
PS
До 8 декабря я переключаюсь на Олимпус. И очень сим фактом доволен. Наконец-то Олимпус
до нашего дома дошёл!!!
Я подключилась к Евротелу около месяца назад (ботаника). Я не знаю может и были проблемы раньше перечисленные 707, но у меня тьфу-тьфу, все хорошо. И авторизация проходит всегда, и на сайт всегда могу зайти, и в биллинг залезть. вообщем у меня проблем не бывает. правда в техподдержку трудно
дозвониться, но дозванивалась и мне там вполне адекватно отвечали.
Остаётся только порадоваться за вас.
Там где на Ботанике поменяли сети на оптику должно быть всё ОК. А раньше там ТВ и интернет передавали по коаксиальному кабелю (так на форуме высказывались люди).
Народ был в полном негодовании.
На Эльмаше начали прокладывать оптику в районе Фрезеровщиков-Шефской. До меня они дошли бы не ранее весны, а скорее всего не ранее осени. Еще год мучаться я не хочу, тем более, что в Олимпусе и сеть нормальная, и внутренних ресурсов много. И в кассе не воруют.
Последний раз я просил друга заплатить в кассу за интернет (он рядом через дорогу от кассы живёт). Вместо 500 руб зачислили 300. Посмотрели квиток, а на нём тоже 300 руб пропечатано кассовой машиной. Давал кассиру 500 рублевую купюру. Даже не ожидал мой друг такого откровенного воровства (другу
доверяю и имел повод удостовериться в его честности, да и сумма в 200 руб смешна для воровства, разве что для кассира по 200 руб с носа за день неплохо натикает).
А в Евротеле в саппорте не все отвечают с чувством непреодолимого собственного превосходства. Судя по аналогичного тона заявлениям
на форуме Евротела это некий Чернов. Он там тоже договорился один раз до того, что если клиент не может войти в сеть или что-то не успел исправить в сетевых реквизитах (из-за небрежности провайдера не оповестившего клиентов как полагается по почте), то это проблема клиента. Хорошо, что хоть один
участник форума ему дал отповедь, хотя на это не последовало адекватной реакции. Сам я даже не стал региться на форуме Евротела - смысла уже нет, всё равно в Олимпус уходить.
Не знаю, есть ли различия в качестве корпоративной сети и домашнего Интернет, но на работе у нас все отлично с Евротелом. А может, это из-за того, что в компаниях все настраивают админы, а дома - сами пользователи.
Ну от дураков и на работе спасу нет. Иногда прибегает "юзерша" (я, кстати, тоже на правах юзера в корпоративной сети пользователей под 1000 по 4-5 комплексам зданий) и с круглыми галазами говорит, что у
неё комп не работает. На вопрос что делала отвечает - ничего. Оказывается нажала какую-то клавишу (часто delete) и давнула ОК на вопрос системы. А что было за сообщение она даже и не читала, просто хлопнула на Enter. Ещё бывают оскорблены "глупыми" вопросами.
Ну для таких можно блокировать
сетевые настройки (как у нас в сети), а для установки софта сделать отдельный логин с правами администратора. Это можно предложить сделать для малоопытных пользователей или тем, кто часто сносит сетевые настройки (по их желанию, конечно - всё-таки это их личный комп).
В любом случае можно
найти выход, но в случае с Евротелом это будет тяжело сделать, либо невозможно (судя по опыту моего общения). Что-либо пробить можно только через руководство и то назвав место работы. Иначе реакция нулевая. А так было, что и сами на мобильник звонят и говорят, что проверь - мы сделали. Но постоянно
в таком режиме работать неприятно. Почему ко всем пользователям отношение не одинаковое. Ведь платим то мы им, а не они одолжение нам делают!!!!!!
Евротел ацтой
выбирай тогда уж кабинет
от е66 был токо 1 позитив! когда у них билинг упал я пару-ройку дней качал че надо было а потом бабло не списали)))
вот так то им))
Жалко я осторожничал(вдруг бы сняли)...
А может и сняли) токо я незаметил))))
А еще в
евротеле нет привязки к МАС адресу (элементарно да?) потом в большинстве случаев стоит дрявое оборудоваение и все легко воруют логины и деньги... кому надо...
Про деньги в кассе. Не пойман - не вор. Давайте не будем доверять/не доверять вашему другу. Нашим кассирам тоже нет смысла из-за 200 рублей терять работу. Они не воруют Ваши
деньги.
Про вход в биллинг. У нас действительно есть единый адрес сервера статистики https://stat.e66.ru/ и компания, согласитесь, вправе менять его IP-адрес, оставляя DNS-адрес неизменным. Уж не знаю чей тон Вам не понравился, в техподдержке работает не 1, не два и даже не три человека! Больше.
Поэтому, если Вы считаете, что техпод общается с Вами неуважительно - спросите его фамилию! Дальше Вам решать, что делать с этой информацией.
Про замену серверов. Да, мы действительно поменяли сервера авторизации и ДНС и, соответственно, их адреса, о чем было написано на сайте за месяц
до смены.
Пункт 1.7 Регламента. Официальные сообщения Оператора выставляются на сайте www.e66.ru, а также высылаются на контактный адрес электронной почты Абонента, указанный (либо полученный) Абонентом при заключении договора. Абонент обязуется не реже одного раза в 10 дней
знакомиться с возможными изменениями в регламенте.
Да, действительно, рассылки по почте не было (причины известны, не суть дело). Больше этого не повторится. Но все же на сайт зайти раз в 10 дней можно, тем более, что он бесплатный и доступен без авторизации.
Про замену серверов. Да, мы действительно поменяли сервера авторизации и ДНС и, соответственно, их адреса
Заколебали уже со своими сменами адресов. Что, использовать прежний адрес на новом сервере религия не позволяет что-ли? Или
это просто чья-то лень?
Цитата: От пользователя: Chernov
У нас действительно есть единый адрес сервера статистики https://stat.e66.ru/ и компания, согласитесь, вправе менять его IP-адрес, оставляя DNS-адрес неизменным
Похоже, действительно проблема в
головах, если предлагается такой подход. Набирайтесь опыта. Если все получится, то когда-нибудь придете к мысли о том, что пользователь вообще никаких тех. работ не должен замечать. И это основное отличие профессионалов от студентов-любителей.
Цитата: От пользователя: Bergamot Что, использовать прежний адрес на новом сервере религия не позволяет что-ли?
Это сделано для одновременной работы как старого так и нового сервера, чтобы дать пользователям возможность "не замечать" этих работ! В течение месяца пока
работали оба сервера все должны были сменить всего два адреса, о чем заранее было сказано на официальном сайте.
Цитата: От пользователя: Bergamot
Похоже, действительно проблема в головах, если предлагается такой подход.
Ну а тут могу
сказать, что Вы даже не читали то, что я написал! Мы используем ОДИН ЕДИНСТВЕННЫЙ адрес сервера статистики https://stat.e66.ru/ Он НЕ МЕНЯЕТСЯ! Это сделано для того, чтобы пользователь "не замечал" смены его IP адреса. Компания может хоть по сто раз на дню менять IP-адрес этого сервера, оставляя неизменным
его DNS адрес.
Не уверен, что к Вам. Иначе бы прямо сказал об этом.
Но в службе ТП есть молодой человек, который отвечает клиенту с интонациями раздражжения от "тупого клиента". Хотя сами слова,
написанные на бумаге не скажут, что нахамил. Просто я привык разговаривать с посетителями на доброжелательной ноте и сглаживать неровности, а не акцентировать их. Умение сотрудников правильно общаться - лицо фирмы.
Но я не об этом. Мне просто нужен интернет дома без проблем и с высокой
скоростью (сейчас на доме ADSL модем, медная магистраль и часто скорость вообще никакая при пинге от 300 до 1300 миллисекунд.
Устав от ненавязчивого сервиса и отсталой техбазы я выбираю другого провайдера.
Скандалить со старым тоже нет ни желания, ни времени.
Как же вы тогда поясните, что скорость на Ботанике конкретно дом 14 такая, что модем быстрей качает (на протяжении 2 недель), когда это наконец будет исправленно, только конкретно сроки укажите, за которые с вашей компани можно
будет спросить, если с это конторы вообще, что то можно спросить.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)