Всё, задолбала вусмерть эта компания вместе со всеми его сервисами, оформил заявку другому провайдеру, работникам утиля от всей души желаю подавиться заплаченным за подключение баблом. И правда, что значит для такого монстра занюханая сотка баксов в месяц? :-)
Андрейко-батарейко привет ;-)
А я уже сменил УСИ на другого ethernet провайдера. УСИ будет резервным провайдером, он того добилася. Перешел с безлимитного ТП на Классик. Все довольны - УСИ останется без моих денег, я получил совершенно другого качества обслуживание (все познается в сравнении). ;-)
Тем не менее,
огромный респект нмар.
Надеюсь, что ADSL будет равиваться несмотря ни на что, эа этим будущее.
А толку-то? Один неравнодушный человек может вам помочь решить проблему сейчас, потом ещё раз, но заниматься этим непрерывно нехватит никаких сил и времени. Если контора изначально неправильно функционирует, а
тем более внутренняя уель жизни персонала только грести деньги изо всех щелей, причём часто специально придумывая поводы для этого .... Всё ведь началось ещё с социализма, когда пенсионерке, после года-двух мурыжаний, чинили телефон боле-мене нормально, чтоб отстала, а директору магазина спецально
на хреновых скруточках и быстро, чтоб почаще заходить в гости. Так и теперь всё идёт, с поправкой на время. Я эту гнилую шарагу неплохо знаю снутрёв. Так что нмар может хоть усоздавать имидж утилю, но имхо не стоит оно того.
+1 Поддерживаю, госпожа НМАР если бы не вы то я бы уже был бы в их рядах =))))
Цитата: От пользователя: ddd [гость]
А толку-то? Один неравнодушный человек может вам помочь решить проблему сейчас, потом ещё раз, но
заниматься этим непрерывно нехватит никаких сил и времени.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)