Очень хотелось бы узнать сколько получают люди в различных тех поддержках Екатеринбургских провайдеров. Все ругаются например на 069, но никто не занет сколько получают денег эти ребята и как им работается на такую зарплату.
Сразу представляются этакие анемичные подростки, прикованее цепями к батарее, рядом матрас без простыни, комп и параша. Бедные юноши и девушки, жертвы технического образования.
PS. Вовсе не офтоп. Вдруг и взаправду найдется идиот похвалиться ЗП и условиями работы. Найдется, значит обчество
движется в позитивном направлении к западу с их приклееными улыбками и олрайтами. И в авнгарде перемен наши Ебургские провайдеры!
Вобщем-то достаточно позвонить в ТП и задать пару специфичных вопросов чтобы понять уровень специалиста, а по нему и зарплату, за которую он бы согласился работать в ТП
Как то я общался с поддержкой какого-то диалаповского провайдера ... значит примерно в час ночу мне просто захотелось инет , зафигачиваю кнопикс (ибо винды не фига не фурычили ) типа говорю будем цепляться , запускаю программу похимичив с настройками удалось получить типа какую-то консоль для
фигаченье в момед ... написал значит AT D и нумер ... момед на том конце линии ... NO CARRIER =)
Я сразу звонить в суппорт .
- Здрасьте подключиться не могу
- Здрасте , открываете это и и это ... бла бла
- Дык нет ...
- У вас какая операционная система ?
-
Кнопикс - вот только сегодня пришла по почте
- Windows 98 или 2000?
- Linux
- ээээээээээ ...
- Сколько вам платят ?
И тут выясняется сумма менее 5000 р. Мне нечего не остается кроме как извиниться ... сказать что я понимаю всю тупость их за такие деньги =)))
Сразу представляются этакие анемичные подростки, прикованее цепями к батарее, рядом матрас без простыни, комп и параша. Бедные юноши и девушки, жертвы технического образования.
Кстати, вакансия вновь будет актуальна через месяц
Интересно ... Конечно мозКа немного поменьше чем там написано ... А то что через месяц это хорошо - ибо надо отдохнуть ... едиственное у вас офис чего-то далековато ...
- Кнопикс - вот только сегодня пришла по почте
- Windows 98 или 2000?
- Linux
Ламо, книжки читай, а не в саппорт звони по таким вопросам
Цитата: От пользователя: Saint_Byte
МозК
сам паДч - если момед сказал но NO CARRIER - это скорее всего кривость рук у провайдера.
Суппорт должен работать ибо ему за это бабло платят.
конечно легче всего на прова все перекинуть
а если серьезно "no carrier" - нет несущей - свидетельствует о том,
что, скорее всего, это проблеммы модема или коммуникационной программы
Вот за что я не люблю суппорт вообще
и никсовые ОС в частности - это то что
профессиональное владение ими
не приносит ощутимых денег
Хотя гибкость мозга требуется иная
нежели чем под винду
Хотя как и некогда теплокровные хомячки и тушчканчики
в случаее глобальных потрясений сие создания
в отличие от всяких там завров имеют
куда большие шансы на выживание
ЗЫ Очень жаль что не могу позволить себе роскошь
пойти работать забесплатно - только
с целью обучения новым ОС и технологиям
Интересно ... Конечно мозКа немного поменьше чем там написано ... А то что через месяц это хорошо - ибо надо отдохнуть ... едиственное у вас офис чего-то далековато ...
Созерцатель, это ты озвучиваешь свои мечты чтоли ?
Если ты считаешь что владение grep'ом, знание основ http, smtp и pop3 протоколов и понимание основ настройки apache стоит 25 штук в месяц, то я могу себе представить сколько ты запросишь когда узнаешь как байты по tcp летают. Видимо
каждая прочитанная брошюрка стоит 5 штук в месяц, а каждый man и howto минимум на пятикатку тянут, так чтоли ?
Тебе наверное стоит вспомнить что саппорт - это не сис.админ. Сисадмин должен получать 25-35 штук, с этим я согласен. В саппорте 25 штук может получать только начальник
саппорта разве что.
P.S. Пока что никто из нашего support'а не уволился. Но есть человек, который видио скоро из support'а перейдет на должность повыше. Это называется "карьерный рост". Вместе с ним и зарплата вырастет.
Как дети, ей богу. Букварь разжевывать приходится
...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)