Нмар, подскажите, пожалуйста. В связи с отсутствием Интернета у многих абонентов услуги Интеренет ADSL (УСИ) как будет произвоиться (и будет ли вообще) перерасчет.
Допустим, у меня тариф "Безлимитный"
Интересует как, когда и в какое время абоненты увидят это в квитанциях.
Нмар, подскажите, пожалуйста. В связи с отсутствием Интернета у многих абонентов услуги Интеренет ADSL (УСИ) как будет произвоиться (и будет ли вообще) перерасчет.
Допустим, у меня тариф "Безлимитный"
Интересует как, когда
и в какое время абоненты увидят это в квитанциях.
Здравствуйте!
Есть 2 варианта перерасчета -
1. Когда зарегестрирован факт отсутствия интернета более 1 суток (аварии, ремонтные работы, падение сети и пр)- перерасчет производится автоматически - увидеть можно будет в
следующем месяце
2. Частный случай - если интернета не было не по вышеуказанным причинам - написать заявление (с указанием дат, когда не работал интернет), после проверки и подтверждения производится перерасчет "вручную". Заявление можно написать в ЦУС или скинуть мне в почту. Скоро в личном
кабинете сделаем сервис - написать заявление, где будет форма.
а если не было инета с субботы по среду, но он периодически появлялся (на 5 минут в день мне удавалось заходить), техподдержка говорила что проблемы на 262 АТС, мне что тоже нужно писать заявление?? почему это нельзя сделать автоматически? ведь про проблемы было известно вам....
а если не было инета с субботы по среду, но он периодически появлялся (на 5 минут в день мне удавалось заходить), техподдержка говорила что проблемы на 262 АТС, мне что тоже нужно писать заявление?? почему это нельзя сделать автоматически? ведь про
проблемы было известно вам....
Перерасчет будет. Но чтобы лично проконтролировать черкнули бы мне,а?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)