вообщем дело то вот собственно в чём... у нас 4 дня небыло интернета (13.09.06,19-21.09.06) и 3 дня не робил телефон (19-21.09.06) куда писать заяву о перерасчёте платёжек??? написала из личного кабинета это же самое послание, пока ответа неполучила...
у нас 4 дня небыло интернета (13.09.06,19-21.09.06) и 3 дня не робил телефон (19-21.09.06) куда писать заяву о перерасчёте платёжек??? написала из личного кабинета это же самое послание, пока ответа неполучила...
Фигня... У меня
уже 2 недели нет интернета от УСИ. На email вообще не отвечают. Видимо такова политика компании. Письменное заявление секретарю с регистрацией - они всех научат, как интернет провайдер должен работать с клиентами в 21 веке.
P.S. Тут же из "Иван Васильевич меняет профессию"
вспомнилось... "Как челобитную царю подаешь!... Смерд"
Ув. Дарья Сергеевна, Вы говорили что компания персчитает абонетку в связи не предоставлением услуг передачи данных. Но не от Вас нет ответа, не от других лиц в компании.
Что делать?...
Через 60 дней пойду в суд)
Постановление Правительства РФ от 23 января 2006 г.
N 32 " .....оказания услуг связи по передаче данных"
66. Претензия рассматривается оператором связи в срок не более 60 дней с даты регистрации претензии.
....
67. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору оператор связи несет
ответственность перед абонентом и (или) пользователем в следующих случаях:
а) нарушение сроков обеспечения доступа к сети передачи данных;
б) нарушение установленных в договоре сроков оказания услуг связи по передаче данных;
в) неоказание услуг связи по передаче данных,
указанных в договоре;
г) некачественное оказание услуг связи по передаче данных, в том числе в результате ненадлежащего содержания сети передачи данных;
.....
68. При нарушении установленных сроков оказания услуг связи по передаче данных абонент-гражданин по своему
выбору вправе:
....
б) поручить оказание услуг связи по передаче данных третьим лицам за разумную цену и потребовать от оператора связи возмещения понесенных расходов;
Хе-хе Оплата услуг ГПРС связи)
в) потребовать уменьшения стоимости услуги связи по
передаче данных;
Ну до кучи возмещение утеряной комерческой выгоды моей)
Федеральный закон от 9 января 1996 г. N 2-ФЗ
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков начала и
(или) окончания выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Ну еще договор почитать....мало что интересного там найду
У меня сегодня ГОД как я подключен к УСИ, серьезные проблемы были - один раз в апреле на 2 рабочих дня + субб. и воскр - порт DSLAMа подвис.
Всякое конечно может быть, и от АТС зависит и прочего. но чтобы 2! недели не было... это как-то странно...
Я подключен к УСИ 4ый месяц, насколько я помню...
2 недели - это конечно странно, но факт есть факт. Сегодня позвонили и сообщили, что возможно сегодня сделают. Если не сделают, то на следующей неделе...
Вобщем будем ждать...Хорошо, что у меня второй канал от Уралсмарт есть...Хотя
чуствую, что для надежности надо бы 3 канала иметь...
А это к действиям непреодолимой силы не относится?
нет...
Это юрист сказал)...
А от меня:
г) некачественное оказание услуг связи по передаче данных, в том числе в результате ненадлежащего
содержания сети передачи данных;
Ненадлежаще содержали сеть, и кабель украли...
НЕоппредолимая сила это цунами там землетрясение...
только стихийные бедствия..
А безответственность к неопредолимой не относиться).
Так бы все на свои обязательства плевали и
оперировали ленью своей как неопредолимой силой) или дождь на улице, что он неопредолим для выполнения обязательств...
Это не так! Знаете же где живем, и что "пииик" могут тоже знаете. Вот в одной конторе-конкуренте УСИ на Сиб тракте этой весной кабель резали раз 5, оставался без телефона и прочего целый район и
психобольница... дня на 4 каждый раз...
т.ч. это не в УСИ дело, а в гадах которые кабеля тырят.
То что это непридвиденные обстоятельства это так, это ГК РФ говорит).
Вы все переворачиваете.
Если уж следовать вашей логике, то тогда виновато, да простит меня Большой брат, государство которое делает законы где это выставлено как непредвиденное обстоятельство, которое плохо
финансирует милицию, там не создаеёт отряды по охране кабелей и перевоспитанию крадунов кабеля...
И также я могу заключить договор с УСИ на предоставление какой либо услуги и проснувшись утром увидеть что идет дождь и сказать что выноват в невыполнении обязательств какойнить отряд
вооруженных или каких там сил который на праздники разгоняет тучи, что он сегодня не работал...
конечно дело в гадах которые кабели тырят.. но обязанность компании максимально быстро восстанавливать все повреждения и следить за своим имуществом, конечно это может показаться нелепым типа вон сколько абонентов и вон сколько кабелей а специалистов у нас мало, но всё же ответственности с компании
это не снимает... У нас конечно относительно быстро сдлелали всё и то видимо потому, что в форуме долго и упорно бились за восстановление связи... 2 недели это вообще... как вы это терпите??? предъявляйте им счёт на оплату ваших расходов понесённых по вине компании.. раз они так долго шевеляться...
если они конечно не докажут, что быстрее было сделать ну прям вообще никак...
Ув. Дарья Сергеевна, Вы говорили что компания персчитает абонетку в связи не предоставлением услуг передачи данных. Но не от Вас нет ответа, не от других лиц в компании.
Что делать?...
Через 60 дней пойду в суд)
Перерасчет обязательно будет. Кража была в сентябре, перерасчет Вы увидите в счете за сентябрь, который придет в середине октября. Перерасчет при авариях за телефон происходит автоматически. Я Вас просила написать в свободной форме заявление для контроля ситуации по перерасчету за интернет.
Примерную форму скинула в почту.
вообщем дело то вот собственно в чём... у нас 4 дня небыло интернета (13.09.06,19-21.09.06) и 3 дня не робил телефон (19-21.09.06) куда писать заяву о перерасчёте платёжек??? написала из личного кабинета это же самое послание, пока ответа
неполучила...
Перерасчет за тел. происходит в автоматическом режиме. Можете написать заявку (примерный текст скинула в почту)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)