поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Форумы:  Операторы связи,   Модели телефонов,   Покупка-продажа телефонов,   Цифровое фото,   Обсуждение гаджетов,   Интернет

  Форумы  > Технологии > Екатеринбургские провайдеры  

к нмар...


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница
к нмар...   #62070  наверх
Автор:  
Дата:   

вообщем дело то вот собственно в чём... у нас 4 дня небыло интернета (13.09.06,19-21.09.06) и 3 дня не робил телефон (19-21.09.06) куда писать заяву о перерасчёте платёжек??? написала из личного кабинета это же самое послание, пока ответа неполучила...
  |  Поделиться:  
Re: к нмар...   #62076  наверх
Автор: Путник
Дата:   

И не получите. УСИ на такие мелочи внимания не обращает.
  |  Поделиться:  
Re: к нмар...   #62078  наверх
Автор: Чудо природы© 
Дата:   

щас же... в суд подам нафиг... из принципа...
  |  Поделиться:  
Re: к нмар...   #62080  наверх
Автор: КусокВзаимодействия и т.п.
Дата:   

балоты наступают
  |  Поделиться:  
Re: к нмар...   #62087  наверх
Автор: skorpi(к)oshka 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: buggzy

у нас 4 дня небыло интернета (13.09.06,19-21.09.06)

вам бы продавцом работать такой математикой :-d
  |  Поделиться:  
Re: к нмар...   #62092  наверх
Автор: Чудо природы© 
Дата:   

и что в вычислениях неустроило??? :nunu:
  |  Поделиться:  
Re: к нмар...   #62098  наверх
Автор: bhope
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ЧП

у нас 4 дня небыло интернета (13.09.06,19-21.09.06) и 3 дня не робил телефон (19-21.09.06) куда писать заяву о перерасчёте платёжек??? написала из личного кабинета это же самое послание, пока ответа неполучила...


Фигня... У меня уже 2 недели нет интернета от УСИ. На email вообще не отвечают. Видимо такова политика компании. Письменное заявление секретарю с регистрацией - они всех научат, как интернет провайдер должен работать с клиентами в 21 веке.

P.S. Тут же из "Иван Васильевич меняет профессию" вспомнилось... "Как челобитную царю подаешь!... Смерд"
  |  Поделиться:  
Re: к нмар...   #62118  наверх
Автор: Путник
Дата:   

И это вполне ожидаемо и закономерно.
  |  Поделиться:  
Re: к нмар...   #62126  наверх
Автор: Ежевичко  (О пользователе)
Дата:   

Ув. Дарья Сергеевна, Вы говорили что компания персчитает абонетку в связи не предоставлением услуг передачи данных. Но не от Вас нет ответа, не от других лиц в компании.
Что делать?...

Через 60 дней пойду в суд)

Постановление Правительства РФ от 23 января 2006 г. N 32 " .....оказания услуг связи по передаче данных"

66. Претензия рассматривается оператором связи в срок не более 60 дней с даты регистрации претензии.
....

67. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору оператор связи несет ответственность перед абонентом и (или) пользователем в следующих случаях:
а) нарушение сроков обеспечения доступа к сети передачи данных;
б) нарушение установленных в договоре сроков оказания услуг связи по передаче данных;
в) неоказание услуг связи по передаче данных, указанных в договоре;
г) некачественное оказание услуг связи по передаче данных, в том числе в результате ненадлежащего содержания сети передачи данных;

.....
68. При нарушении установленных сроков оказания услуг связи по передаче данных абонент-гражданин по своему выбору вправе:
....
б) поручить оказание услуг связи по передаче данных третьим лицам за разумную цену и потребовать от оператора связи возмещения понесенных расходов;

Хе-хе Оплата услуг ГПРС связи)

в) потребовать уменьшения стоимости услуги связи по передаче данных;



Ну до кучи возмещение утеряной комерческой выгоды моей)

Федеральный закон от 9 января 1996 г. N 2-ФЗ

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Ну еще договор почитать....мало что интересного там найду

[Сообщение изменено пользователем 29.09.2006 10:29]
  |  Поделиться:  
Re: к нмар...   #62133  наверх
Автор: Хрюн М.
Дата:   


Цитата:
От пользователя: -?-


А Вы уверены, что это по вине УСИ, может с Вашей стороны проблема?
  |  Поделиться:  
Re: к нмар...   #62134  наверх
Автор: Хрюн М.
Дата:   

У меня сегодня ГОД как я подключен к УСИ, серьезные проблемы были - один раз в апреле на 2 рабочих дня + субб. и воскр - порт DSLAMа подвис.
Всякое конечно может быть, и от АТС зависит и прочего. но чтобы 2! недели не было... это как-то странно...
  |  Поделиться:  
Re: к нмар...   #62136  наверх
Автор: bhope
Дата:   

Я подключен к УСИ 4ый месяц, насколько я помню...
2 недели - это конечно странно, но факт есть факт. Сегодня позвонили и сообщили, что возможно сегодня сделают. Если не сделают, то на следующей неделе...
Вобщем будем ждать...Хорошо, что у меня второй канал от Уралсмарт есть...Хотя чуствую, что для надежности надо бы 3 канала иметь...
  |  Поделиться:  
Re: к нмар...   #62137  наверх
Автор: Ежевичко  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Илья Игоревич

А Вы уверены, что это по вине УСИ, может с Вашей стороны проблема?



Это значит я должен охранять кабели УСИ чтоб их не украли чтоли?
  |  Поделиться:  
Re: к нмар...   #62138  наверх
Автор: Ежевичко  (О пользователе)
Дата:   

Или еще лучше как в камото топике мне посоветовали дать 20 млн. рублей провайдеру, чтоб связь подешевела))
  |  Поделиться:  
Re: к нмар...   #62143  наверх
Автор: Хрюн М.
Дата:   


Цитата:
От пользователя: -?-

Это значит я должен охранять кабели УСИ чтоб их не украли чтоли?

А это к действиям непреодолимой силы не относится?
  |  Поделиться:  
Re: к нмар...   #62145  наверх
Автор: Ежевичко  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Илья Игоревич

А это к действиям непреодолимой силы не относится?


нет...

Это юрист сказал)...

А от меня:
г) некачественное оказание услуг связи по передаче данных, в том числе в результате ненадлежащего содержания сети передачи данных;
Ненадлежаще содержали сеть, и кабель украли...
НЕоппредолимая сила это цунами там землетрясение...
только стихийные бедствия..

А безответственность к неопредолимой не относиться).
Так бы все на свои обязательства плевали и оперировали ленью своей как неопредолимой силой) или дождь на улице, что он неопредолим для выполнения обязательств...
  |  Поделиться:  
Re: к нмар...   #62146  наверх
Автор: Ежевичко  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Илья Игоревич

Цитата:
От пользователя: -?-

Это значит я должен охранять кабели УСИ чтоб их не украли чтоли?

А это к действиям непреодолимой силы не относится?


Это непридвиденные обстоятельства
  |  Поделиться:  
Re: к нмар...   #62149  наверх
Автор: Хрюн М.
Дата:   


Цитата:
От пользователя: -?-

Это непридвиденные обстоятельства

Это не так! Знаете же где живем, и что "пииик" могут тоже знаете. Вот в одной конторе-конкуренте УСИ на Сиб тракте этой весной кабель резали раз 5, оставался без телефона и прочего целый район и психобольница... дня на 4 каждый раз...
т.ч. это не в УСИ дело, а в гадах которые кабеля тырят.
  |  Поделиться:  
Re: к нмар...   #62150  наверх
Автор: Ежевичко  (О пользователе)
Дата:   

То что это непридвиденные обстоятельства это так, это ГК РФ говорит).

Вы все переворачиваете.
Если уж следовать вашей логике, то тогда виновато, да простит меня Большой брат, государство которое делает законы где это выставлено как непредвиденное обстоятельство, которое плохо финансирует милицию, там не создаеёт отряды по охране кабелей и перевоспитанию крадунов кабеля...

И также я могу заключить договор с УСИ на предоставление какой либо услуги и проснувшись утром увидеть что идет дождь и сказать что выноват в невыполнении обязательств какойнить отряд вооруженных или каких там сил который на праздники разгоняет тучи, что он сегодня не работал...
  |  Поделиться:  
Re: к нмар...   #62153  наверх
Автор: Чудо природы© 
Дата:   

конечно дело в гадах которые кабели тырят.. но обязанность компании максимально быстро восстанавливать все повреждения и следить за своим имуществом, конечно это может показаться нелепым типа вон сколько абонентов и вон сколько кабелей а специалистов у нас мало, но всё же ответственности с компании это не снимает... У нас конечно относительно быстро сдлелали всё и то видимо потому, что в форуме долго и упорно бились за восстановление связи... 2 недели это вообще... как вы это терпите??? предъявляйте им счёт на оплату ваших расходов понесённых по вине компании.. раз они так долго шевеляться... если они конечно не докажут, что быстрее было сделать ну прям вообще никак...
  |  Поделиться:  
Re: к нмар...   #62156  наверх
Автор: нмар 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ЧП

Ув. Дарья Сергеевна, Вы говорили что компания персчитает абонетку в связи не предоставлением услуг передачи данных. Но не от Вас нет ответа, не от других лиц в компании.
Что делать?...

Через 60 дней пойду в суд)

Перерасчет обязательно будет. Кража была в сентябре, перерасчет Вы увидите в счете за сентябрь, который придет в середине октября. Перерасчет при авариях за телефон происходит автоматически. Я Вас просила написать в свободной форме заявление для контроля ситуации по перерасчету за интернет.
Примерную форму скинула в почту.
  |  Поделиться:  
Re: к нмар...   #62157  наверх
Автор: нмар 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ЧП

вообщем дело то вот собственно в чём... у нас 4 дня небыло интернета (13.09.06,19-21.09.06) и 3 дня не робил телефон (19-21.09.06) куда писать заяву о перерасчёте платёжек??? написала из личного кабинета это же самое послание, пока ответа неполучила...

Перерасчет за тел. происходит в автоматическом режиме. Можете написать заявку (примерный текст скинула в почту)
  |  Поделиться:  
Re: к нмар...   #62158  наверх
Автор: Чудо природы© 
Дата:   

спасибо.. отправила
  |  Поделиться:  
Re: к нмар...   #62162  наверх
Автор: Ежевичко  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: нмар

Вы увидите в счете за сентябрь


а счет за сентябрь уже был), и как я в нем увижу изменения?

Автоматом на листочке чернила перезаливаются?))
  |  Поделиться:  
Re: к нмар...   #62163  наверх
Автор: КусокВзаимодействия и т.п.
Дата:   


Цитата:
От пользователя: -?-

Дарья Сергеевна

Донцова? :-)
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода