Ну вот и всё - ровно через 2 недели УСИ вернуло мне возможность пользоваться телефоном и интернетом ;-)
Что понравилось - УСИ реально меняется и меняется сильно, опыт общения с телефонистами 5 лет назад и сейчас - это два совершенно
разных опыта ;-)
Общение со всеми представителями УСИ оставило в итоге только положительные эмоции, на всех уровнях я встретил понимание, желание помочь и максимально быстро решить проблему, решение затянулось, но, это было связано именно с технической сложностью возникшей проблемы
...
Еще раз спасибо специалистам из службы ремонта, кабельной службы и Нмар разумеется ;-)
>А как различаеться опыт общения с провайдерами в Европе ) даже и говорить не стоит)
насчет Европы мне говорить тяжело, но вот опыт общения с упырями из AT&T у одного моего знакомого был ;-) даже он, человек с большим опытом "russian service" :-), по результатам общения сгрыз
небольшой столик - цикл обрыв линии связи - восстановление занял у него примерно полгода, при этом делал он это всё за деньги ;-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)