Собственно этот кабинет вообще по нормальному предполагает работать?
Ну то, что статистику не очень оперативно обновляет - не беда. А вот поступления и расходы денежных средств хотелось бы видеть. А то висят только минусы, а плюсов как будто и не было.
И почему то не хотят отвечать на
письма, которые посылаю им с ихнего же сайта. Абыдна :-(
Там все правильно...
Помните математику?... знак пишется перед отрицательным числом :-)
Поступления отображаются, только без знака +
Математику ты знаешь, а вот с русским видно напряг. Смысл поста автора в том, что в
состояние счета не отображены поступления. И на счете соответственно минус.
Они обновляются с опозданием примерно в неделю, иногда больше (по моим наблюдениям)... сказывается не совсем отлаженая система.
Но вам то нужны "шашечки или ехать"?
Собственно этот кабинет вообще по нормальному предполагает работать?
Ну то, что статистику не очень оперативно обновляет - не беда. А вот поступления и расходы денежных средств хотелось бы видеть. А то висят только минусы, а плюсов как будто и
не было.
И почему то не хотят отвечать на письма, которые посылаю им с ихнего же сайта. Абыдна
Денежные средства отражаются после поступления в срок... (зависит от того, где платили, самое долгое - через почту), но отразятся обязательно. По поводу писем - не могли бы Вы сбросить
письмо на которое Вам не ответили.
Ну я собственно писал как раз по поводу средств на счете (ну и еще был вопрос, но он уже не актуален). Отсылал сообщение через форму отправки из раздела "контакты".
Подключался 3 недели назад на Малышева. Заплатил за модем, подключение и 1200 сразу на счет. В личном счете отражен вычет за
подключение и вычет за остаток этого месяца (900 руб), соответственно 300 рэ должны быть еще в авансе, а висит только суммарный минус. Еще дней 5 назад закинул через банкомат 1500 (чтобы было и не беспокоиться о неожиданном отключении).
Поступлений не висит никаких (так что пока храню чеки
:-). А хотелось бы контролировать свой баланс.
что статистику не очень оперативно обновляет - не беда.
а для меня беда :-( почему у других провайдеров запоздание идет максимум часа на 3, а здесь только на следующий день свой трафик увидеть можно? хотелось бы оперативности! :-)
а для меня беда :-( почему у других провайдеров запоздание идет максимум часа на 3, а здесь только на следующий день свой трафик увидеть можно? хотелось бы оперативности! :-)
Ну мне на безлимитном не критично. Но из принципа не
мешало бы.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)