жил тихо и мирно, пользовался безлимитным тырнетом и не страдал, пока в прошлый вторник телефон не замолчал .....
В службе ремонта 074 внезапно рассказали, что номер мой - он теперь не мой - а мой номер теперь совсем другой - про то, что по закону о таких
мероприятия стоит предупреждать за 60 дней никто живой и не вспомнил ...... по поводу тишины в телефоне рассказали, что в кабеле повреждение - типа счас починим ...
Кабель чинили аккурат неделю - до следующей среды, починили наконец, но вот итернета не стало ... совсем .....
Как объяснили в ТП на тех номерах, на которые произвели подключение техвозможности для ADSL нет ..... вот что спрашивается делать и как с этим жить а ?
Внимательно перечитать договор с УСИ и если там есть пунктик о том что оператор не вправе в одностороннем порядке изменять содержание договора - то вам повезло и можно смело идти в прокуратуру. Если же такого пунктика нет и наоборот сказано что Поставщик услуг имеет право в одностороннем порядке
пересмотреть договор и тарификацию( а скорее всего так и есть)- тогда ничего не поделаешь... Одно слово РОСТЕЛЕКОМ!
Предлагаю создать новую тему: "ПОЗОР АДСЛ УСИ". Подать на них в суд, и тему постоянно освещать здесь на форуме, а то Болото уже приелся со своим бразильским сериалом.
Номаный такой прикол, душевный, с нмар пообщайтесь, она свято верит в перемены к лучшему, хоть я пытался её убедить в невозможности этого в данной конторе. :-)
Можно создавать темы, а можно менять ситуацию. Как раз сегодня встречались с Ильей Игоревичем и обсуждали создание клуба пользователей для обратной связи, техподдержки, возможности публично высказаться и т.д. Если есть пожелания - что там должно быть - пишите мне или Илье Игоревичу. Для willy -
посмотрите почту.
Если же такого пунктика нет и наоборот сказано что Поставщик услуг имеет право в одностороннем порядке пересмотреть договор и тарификацию( а скорее всего так и есть)- тогда ничего не поделаешь
не важно, есть в договоре такой пунктик или
нет
такая норма есть в Правилах оказания услуг телефонной связи, утвержденных Правительством РФ
а договор не может этим правилам противоречить
вот пункт Правил:
63. Оператор связи по своей инициативе имеет право заменить выделенный абоненту абонентский номер только в
том случае, если продолжение оказания услуг телефонной связи с использованием указанного номера невозможно. При этом оператор связи обязан письменно известить абонента и сообщить ему его новый абонентский номер не менее чем за 60 дней до даты замены, если необходимость замены не была вызвана
непредвиденными или чрезвычайными обстоятельствами.
В случае массовой замены абонентских номеров оповещение абонентов производится через средства массовой информации и с использованием средств связи оператора связи (автоинформатора).
Нет телефона и чинить не собираються похоже. В тех поддержке позавчера сказали что начнут делать только на следующей недели а сроки неизвестны...
Горит работа, горит учеба все плохо блин.
По поводу подать в суд, у них есть регламентированные
сроки ремонтов и сроков непредоставления услуг, ну чтонить в этом роде. Хотя бы за то что снимают обонентку за непредоставленные по их же вине услуги.
уси - совковская контора, чтобы хоть что-то сдвинулось с места, надо столько гонора развести, мож что-т починят.
инет от уси работает неплохо, но поддержки никакой, если что-т сломалось.
У Вас в подвале произошло хищение кабеля (при чем запасной вариант, который всегда имеется для таких случаев тоже похищен). Сегодня выделили деньги и купили кабель для восстановления. Завтра до конца рабочего дня постараемся восстановить связь.
если необходимость замены не была вызвана непредвиденными или чрезвычайными обстоятельствами.
Цитата: От пользователя: нмар
У Вас в подвале произошло хищение кабеля (при чем запасной вариант, который
всегда имеется для таких случаев тоже похищен). Сегодня выделили деньги и купили кабель для восстановления. Завтра до конца рабочего дня постараемся восстановить связь.
бу-га-га
т.е. сначала узнать в чем проблема мы не хочем а сразу начинаем кулачками по столу стучать...
т.е. сначала узнать в чем проблема мы не хочем а сразу начинаем кулачками по столу стучать...
Могу процитировать разговор с 074. Где было:
"монтер выезжал к вам сегодня, заходить в квартиру не нужно было......
А
когда будет телефон, в чем проблема...
Незнаем, телефон будет когда неизвестно...
А примерно...
Неизвестно...
А завтра к вечеру будет готов?
Нет..заниматься будем только на следующей неделе...
Т.е. будет готово только на след. неделе?
Неизвестно...."
Могу процитировать разговор с 074. Где было:
"монтер выезжал к вам сегодня, заходить в квартиру не нужно было......
А когда будет телефон, в чем проблема...
Незнаем, телефон будет когда неизвестно...
А примерно...
Неизвестно...
А завтра к вечеру будет готов?
Нет..заниматься будем только на следующей неделе...
Т.е. будет готово только на след. неделе?
Неизвестно...."
И что не будешь тут "кулачками стучать"?
Бюро ремонта на тот момент "видело" только
повреждение кабеля и то, что Ваша заявка передана в работу, поэтому так неконкретно и ответили. Сейчас уже причина ясна и до завтрашнего вечера будут производить восстановление похищенного кабеля.
Бюро ремонта на тот момент "видело" только повреждение кабеля и то, что Ваша заявка передана в работу, поэтому так неконкретно и ответили. Сейчас уже причина ясна и до завтрашнего вечера будут производить восстановление похищенного кабеля.
Интересно, на скока хватит энтузиазма нмар? Она недавно работает в уси, а скорее всего и просто недавно начала вообще работать, поэтому и верит в возможность перемен. Однако мой опыт
наблюдения за многими конторами показывает что смена стиля работы возможна только через полное уничтожение фирмы и начинание с нуля новым составом. И что-то мне думается, что понабравшись опыта и репутации нмар с радостью уйдёт в более приличное место.
Интересно, на скока хватит энтузиазма нмар? Она недавно работает в уси, а скорее всего и просто недавно начала вообще работать, поэтому и верит в возможность перемен. Однако мой опыт наблюдения за многими конторами показывает что смена стиля работы
возможна только через полное уничтожение фирмы и начинание с нуля новым составом. И что-то мне думается, что понабравшись опыта и репутации нмар с радостью уйдёт в более приличное место.
Мой трудовой стаж - 13 лет, но спасибо за комплимент:-)Я работаю в компании "Уралсвязьинформ" уже 3
года (считаю, что очень приличный срок для нашего меняющегося мира). За это время нам удалось многое поменять, но конечно еще больше осталось по-прежнему. Моя уверенность основывается на моем опыте работы в моей компании. Изменения есть, и я это вижу. Просто нужно работать, работать и работать:-)
Опыта мне не занимать и предложения от других фирм имеются в достаточном количестве, но я хочу и буду работать в Уралсвязьинформе. Мне нравиться объем задач и их сложность. Мне нравиться направление, в котором движется наша компания. Сложности и трудности есть везде, но я понимаю зачем я работаю и
вижу результаты своего труда. (прошу прощения за пафос, но я искренне так считаю)
Сегодня был поставлен
эксперимент по возвращению мне старого номера на место - будто ничего и не было - эксперимент успешно провалился - как сообщили специально обученные люди - кабель к старой АТС уже порезан и утилизирован :-) ждем продолжения банкета ......
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)