поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Форумы:  Операторы связи,   Модели телефонов,   Покупка-продажа телефонов,   Цифровое фото,   Обсуждение гаджетов,   Интернет

  Форумы  > Технологии > Екатеринбургские провайдеры  

Вопрос к УСИ


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница
Вопрос к УСИ   #60557  наверх
Автор:   (О пользователе)
Дата:   

Сегодня целый день нет интернета на веере тех поддержка говорит что чинят и неизвестно когда он будет, за этот день в личном кабинете уже деньги сняты...
Как так?
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос к УСИ   #60566  наверх
Автор: Ежевичко  (О пользователе)
Дата:   

И кто блин заплатит за ГПРС на котором сейчас сижу...Подключался для работы т.к. вычитал что УСИ самый надежный пров.
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос к УСИ   #60579  наверх
Автор: UF0
Дата:   


Цитата:
От пользователя: -?-

И кто блин заплатит за ГПРС на котором сейчас сижу...


дуракчтоле?
Пишешь заявление и деньги перечисляют на твой счет

Москва. Кремль.
Президенту РФ
Путину В.В.

Прошу.... бла бла бла, побольше бабла(проси чтобы сразу возместили побольше с учетом будущих проблем со свзяью).
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос к УСИ   #60582  наверх
Автор: defrag
Дата:   


Цитата:
От пользователя: -?-

за этот день в личном кабинете уже деньги сняты

Что за тариф? :-)
Лечите нервы - мой вам совет. И не юзайте гпрс, чтобы не бегать с заявами и прдеъявами))))))
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос к УСИ   #60588  наверх
Автор: Ежевичко  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: MarauderMX

дуракчтоле?
Пишешь заявление и деньги перечисляют на твой счет

Москва. Кремль.
Президенту РФ
Путину В.В


А на твое имя можно? С просьбой всего тысяч в 50?
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос к УСИ   #60589  наверх
Автор: нмар 
Дата:   

Приношу извинения. Авария на сети. К вечеру постараемся исправить. Про деньги - напишите Ваш номер и какие дни не работал интернет.
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос к УСИ   #60590  наверх
Автор: UF0
Дата:   


Цитата:
От пользователя: -?-

А на твое имя можно?


можно, пиши :-)
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос к УСИ   #60592  наверх
Автор: Ежевичко  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: MarauderMX

можно, пиши

А гарантии денег есть)...Или гарантия только рассмотрения жалобы?
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос к УСИ   #60602  наверх
Автор: bhope
Дата:   

Продолжаем следить за работой УСИ на собственном примере. После примерно двух месяцев работы с оценкой 3 (из 5) последние две недели имеем регулярное проподание связи с причиной - не поднимается VPN. Оставляем заявку по телефону 069 (кстати дозвониться становится все труднее и труднее, скоро видимо будет техподдержка а-ля ТЕЛЕНЕТ). На следующее утро интернет появляется, но живет ровно до вечера. Вечером звоним и оставляем очередную заявку. И так раз 5-6. Т.е. канала практически нет. Вечером на техподдержке сидят весьма мало компетентные люди. Заявки никак не регистррируются и посмотреть есть заявка или нет - нигде нельзя. Каждый раз при составлении заявки спрашивают контактный телефон, но ни разу по нему никто не позвонил.
Наконец вчера сообщили - на вашей АТС требуется замена программного обеспечения, перепрошивка.. (вроде два с лишним месяца работала... ну ладно). Спрашиваю, когда появится канал. Ответ - в ближайшее время. Пытаюсь уточнить, что это такое? Месяц? Год? Говорят -завтра займутся. Когда сделают - неизвестно.
Начинаю изучать договор. Филькина грамота - все ссылки на Регламент. Открываем Регламент. Пытаемся узнать, какую ответственность несет провайдер за отсутствие канала и как долго канал может отсутствовать без проблем для провайдера.
Ответственность прописана классно:

8.1. За невыполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему дополнительному соглашению к договору стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством и настоящим Регламентом.
8.2. ИСПОЛНИТЕЛЬ не несет ответственности за компрометацию паролей ЗАКАЗЧИКА и другой конфиденциальной информации ЗАКАЗЧИКА, в том числе касающейся реквизитов.
8.3. ИСПОЛНИТЕЛЬ не несет ответственность за ущерб любого рода, понесенный ЗАКАЗЧИКОМ или третьей стороной в результате использования либо не использования ЗАКАЗЧИКОМ услуг, предоставленных ИСПОЛНИТЕЛЕМ.
8.4. ИСПОЛНИТЕЛЬ не отвечает за содержание информации, передаваемой (получаемой) ЗАКАЗЧИКОМ, за исключением собственной информации ИСПОЛНИТЕЛЯ

Далее все о том, как и за что наказывают ЗАКАЗЧИКА.

Пока пишу, постоянно пытаюсь дозвониться в техподдержку по 086. Ведь других способов связи нет по тому-же Регламенту. К настоящему моменту - 60 звонков. Ответ - все линии заняты, информацию об услуге можно получить на веб сайте.
Кстати в регламенте есть пункт:
3.1.5. ИСПОЛНИТЕЛЬ, не позднее, чем за 12 (двенадцать) часов до начала оповещает ЗАКАЗЧИКА о проведении плановых и внеплановых профилактических и ремонтных работ сети ИСПОЛНИТЕЛЯ, которые могут привести к временным изменениям скорости передачи данных или перерывам в работе сети. Оповещение производится на Web-сайте ИСПОЛНИТЕЛЯ.

Естественно никакой информации на сайте нет.
Вобщем напишу ка я в комитет по защите прав потребителей. Пусть проанализируют этот Регламент и Договор, а также методы предоставления услуги.
А пока будем жить на Ethernet домашних сетей и ждать появления конкурентов УСИ с аналогичными или лучшими ценами, но с сервисом ориентированным на клиента.

P.S 84 звонка в "круглосуточную" техподдержку - ответ все тот же - все линии заняты, идите на веб сайт.
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос к УСИ   #60605  наверх
Автор: rels
Дата:   

Тех. поддержка утверждает что УСИ сегодня не появится, проблема глобальная
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос к УСИ   #60606  наверх
Автор: Chis
Дата:   

по ходу авария глобальная, на АТС конектит а дальше пусто
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос к УСИ   #60610  наверх
Автор: defrag
Дата:   

Ага, сначала хоть как-то работало, но не авторизовало, а щас авторизует, но не работает :-)
печально.. надежда все еще жива)))
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос к УСИ   #60618  наверх
Автор: bhope
Дата:   

Все это понятно и аварии у всех бывают. Но вот отношение к клиентам, как к быдлу, которое все стерпит - это весьма несовременно. Ну неужели нельзя хоть на сайте выложить объяву, мол так и так ... постараемся к такому-то сроку устранить. И на автоответчик поддержки сообщение записать. Вобщем менеджмент в компании ниже плинтуса...
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос к УСИ   #60657  наверх
Автор: Ежевичко  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: bhope

Вобщем менеджмент в компании ниже плинтуса...

+1
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос к УСИ   #60660  наверх
Автор: Крошк@_Я
Дата:   


Цитата:
От пользователя: bhope



менеджмент в компании как раз нормальный
насколько поняла, УСИ меняют свой подход к клиентам,они стали более поворотливыми в разных вопросах.
на все надо время
вот,например,мои проблемы решают,держат меня в курсе и перезванивают на контактный.


аналитики,плин :bs:

в УСИ есь порядочные манагеры,которые могут адеватно ответить на любой вопрос, а вот техподдержка действительно слаба.
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос к УСИ   #60661  наверх
Автор: Ежевичко  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Serditay

порядочные манагеры,которые могут адеватно ответить на любой вопрос



Цитата:
От пользователя: Serditay

они стали более поворотливыми в разных вопросах


Вот вчера днем надо отправить материалы по работе днем...
Порядочные манагеры, держащие там в курсе..
Сказали что инет будет через 1,5 часа...
Потом через 1,5 часа ....потом...
Инет появился только к 12 ночи... Что это нормально? Сказали бы не будет до ночи, деньги оплаченые за абонентскую плату вернем...вот это порядочные менеджеры были бы...
А так...
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос к УСИ   #60664  наверх
Автор: Крошк@_Я
Дата:   


Цитата:
От пользователя: -?-



неее, ну еси так, то это не нормально.
гы....а мож они реально думали, что через 1,5 часа все настроят?
мне на самом деле в моем вопросе очень помог один человек из усей. молодая девачка а очень адекватная.
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос к УСИ   #60665  наверх
Автор: Pavell (дельтаклуб Ламинар)   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Serditay

молодая девачка а очень адекватная.

нмар? ;-)
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос к УСИ   #60666  наверх
Автор: Ежевичко  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Serditay

реально думали


Ну реально это реально).
А можно еще предположительно думать, но нехорошо ж озвучивать предположения...
Это вчера мне дали задачу сделать за час предположительно и как по мануалу) делается за 40 минут, но реально я знаю что могут быть глюки и что за час не справиться ...
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос к УСИ   #60667  наверх
Автор: Крошк@_Я
Дата:   

я незнаю,может быть
зовут Юля.еще запомнила должность такая интересная-рук-ль группы активных продаж
а что бывают пассивные продажи...
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос к УСИ   #60675  наверх
Автор: Bush007 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Serditay

должность такая интересная-рук-ль группы активных продаж
а что бывают пассивные продажи...

Бывают. Это когда ты заходишь в магазин, а к тебе не подбегают с криком "Вам что-нибудь подсказать?" и на просьбу что-нибудь тебе впарить отвечают "Все на витрине, выбирайте сами чего вам надо"
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос к УСИ   #60679  наверх
Автор: My name is Bob...Sponge Bob 
Дата:   

а вот правда что есть пакеты УСИ ,которык влегкую сам можешь настроить?
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос к УСИ   #60683  наверх
Автор: bhope
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Serditay

аналитики,плин

в УСИ есь порядочные манагеры,которые могут адеватно ответить на любой вопрос, а вот техподдержка действительно слаба.

Не надо обобщать, я не об одном добросовестном человеке в компании а о менеджменте говорю.
Звоню в УСИ каждый день. Общаюсь часто. Моя проблема (на самгом деле не требующая много времени) не решается уже вторую неделю. Ни разу мне никто не перезвонил и не объяснил, почему так долго. Вывесить на сайте объяву и на автоответчик записать при глобальной аварии - не надо быть семи пядей во лбу. Нужно просто по-человечески к клиентам относится.
Если бы я так сосвоими клиентами работал - давно бы разорился...
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос к УСИ   #60685  наверх
Автор: нмар 
Дата:   

Действительно была авария на сети. Сейчас все устранено. Приношу извинения, что сообщили об этом только на этом форуме, а не на сайте. Учтем замечания
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос к УСИ   #60686  наверх
Автор: нмар 
Дата:   

Тел. техподдержки 069

Цитата:
От пользователя: bhope

Пока пишу, постоянно пытаюсь дозвониться в техподдержку по 086

086 - это справочная по аптекам города
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода