Сегодня целый день нет интернета на веере тех поддержка говорит что чинят и неизвестно когда он будет, за этот день в личном кабинете уже деньги сняты...
Как так?
Продолжаем следить за работой УСИ на собственном примере. После примерно двух месяцев работы с оценкой 3 (из 5) последние две недели имеем регулярное проподание связи с причиной - не поднимается VPN. Оставляем заявку по телефону 069 (кстати дозвониться становится все труднее и труднее, скоро видимо
будет техподдержка а-ля ТЕЛЕНЕТ). На следующее утро интернет появляется, но живет ровно до вечера. Вечером звоним и оставляем очередную заявку. И так раз 5-6. Т.е. канала практически нет. Вечером на техподдержке сидят весьма мало компетентные люди. Заявки никак не регистррируются и посмотреть есть
заявка или нет - нигде нельзя. Каждый раз при составлении заявки спрашивают контактный телефон, но ни разу по нему никто не позвонил.
Наконец вчера сообщили - на вашей АТС требуется замена программного обеспечения, перепрошивка.. (вроде два с лишним месяца работала... ну ладно). Спрашиваю,
когда появится канал. Ответ - в ближайшее время. Пытаюсь уточнить, что это такое? Месяц? Год? Говорят -завтра займутся. Когда сделают - неизвестно.
Начинаю изучать договор. Филькина грамота - все ссылки на Регламент. Открываем Регламент. Пытаемся узнать, какую ответственность несет провайдер
за отсутствие канала и как долго канал может отсутствовать без проблем для провайдера.
Ответственность прописана классно:
8.1. За невыполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему дополнительному соглашению к договору стороны несут ответственность в соответствии
с действующим законодательством и настоящим Регламентом.
8.2. ИСПОЛНИТЕЛЬ не несет ответственности за компрометацию паролей ЗАКАЗЧИКА и другой конфиденциальной информации ЗАКАЗЧИКА, в том числе касающейся реквизитов.
8.3. ИСПОЛНИТЕЛЬ не несет ответственность за ущерб любого рода,
понесенный ЗАКАЗЧИКОМ или третьей стороной в результате использования либо не использования ЗАКАЗЧИКОМ услуг, предоставленных ИСПОЛНИТЕЛЕМ.
8.4. ИСПОЛНИТЕЛЬ не отвечает за содержание информации, передаваемой (получаемой) ЗАКАЗЧИКОМ, за исключением собственной информации ИСПОЛНИТЕЛЯ
Далее все о том, как и за что наказывают ЗАКАЗЧИКА.
Пока пишу, постоянно пытаюсь дозвониться в техподдержку по 086. Ведь других способов связи нет по тому-же Регламенту. К настоящему моменту - 60 звонков. Ответ - все линии заняты, информацию об услуге можно получить на веб сайте.
Кстати в регламенте есть пункт:
3.1.5. ИСПОЛНИТЕЛЬ, не позднее, чем за 12 (двенадцать) часов до начала оповещает ЗАКАЗЧИКА о проведении плановых и внеплановых профилактических и ремонтных работ сети ИСПОЛНИТЕЛЯ, которые могут привести к временным изменениям скорости передачи данных или
перерывам в работе сети. Оповещение производится на Web-сайте ИСПОЛНИТЕЛЯ.
Естественно никакой информации на сайте нет.
Вобщем напишу ка я в комитет по защите прав потребителей. Пусть проанализируют этот Регламент и Договор, а также методы предоставления услуги.
А пока
будем жить на Ethernet домашних сетей и ждать появления конкурентов УСИ с аналогичными или лучшими ценами, но с сервисом ориентированным на клиента.
P.S 84 звонка в "круглосуточную" техподдержку - ответ все тот же - все линии заняты, идите на веб сайт.
Все это понятно и аварии у всех бывают. Но вот отношение к клиентам, как к быдлу, которое все стерпит - это весьма несовременно. Ну неужели нельзя хоть на сайте выложить объяву, мол так и так ... постараемся к такому-то сроку устранить. И на автоответчик поддержки сообщение записать. Вобщем
менеджмент в компании ниже плинтуса...
менеджмент в компании как раз нормальный
насколько поняла, УСИ меняют свой подход к клиентам,они стали более поворотливыми в разных вопросах.
на все надо время
вот,например,мои проблемы решают,держат меня в курсе и
перезванивают на контактный.
аналитики,плин :bs:
в УСИ есь порядочные манагеры,которые могут адеватно ответить на любой вопрос, а вот техподдержка действительно слаба.
порядочные манагеры,которые могут адеватно ответить на любой вопрос
Цитата: От пользователя: Serditay
они стали более поворотливыми в разных вопросах
Вот вчера днем надо отправить материалы по
работе днем...
Порядочные манагеры, держащие там в курсе..
Сказали что инет будет через 1,5 часа...
Потом через 1,5 часа ....потом...
Инет появился только к 12 ночи... Что это нормально? Сказали бы не будет до ночи, деньги оплаченые за абонентскую плату вернем...вот это
порядочные менеджеры были бы...
А так...
неее, ну еси так, то это не нормально.
гы....а мож они реально думали, что через 1,5 часа все настроят?
мне на самом деле в моем вопросе очень помог один человек из усей. молодая девачка а очень адекватная.
Ну реально это реально).
А можно еще предположительно думать, но нехорошо ж озвучивать предположения...
Это вчера мне дали задачу сделать за час предположительно и как по мануалу) делается за 40 минут,
но реально я знаю что могут быть глюки и что за час не справиться ...
должность такая интересная-рук-ль группы активных продаж
а что бывают пассивные продажи...
Бывают. Это когда ты заходишь в магазин, а к тебе не подбегают с криком "Вам что-нибудь подсказать?" и на просьбу что-нибудь тебе впарить
отвечают "Все на витрине, выбирайте сами чего вам надо"
в УСИ есь порядочные манагеры,которые могут адеватно ответить на любой вопрос, а вот техподдержка действительно слаба.
Не надо обобщать, я не об одном добросовестном человеке в компании а о менеджменте
говорю.
Звоню в УСИ каждый день. Общаюсь часто. Моя проблема (на самгом деле не требующая много времени) не решается уже вторую неделю. Ни разу мне никто не перезвонил и не объяснил, почему так долго. Вывесить на сайте объяву и на автоответчик записать при глобальной аварии - не надо быть семи
пядей во лбу. Нужно просто по-человечески к клиентам относится.
Если бы я так сосвоими клиентами работал - давно бы разорился...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)