Это возможно с модемами которые поддерживают стандарт ANNEX_B.
Плюс к этому нужна поддержка со стороны DSLAM провайдера.
У меня у родителелей сигналка стоит по телефону и пока "Домашним интернетом" не воспользоваться. :-(
Цитата: От пользователя: Serge V. и первый то номер не нужен...
вы несколько не с того конца начали — танцуйте от охранной фирмы.
Насколько я знаю, вневедомственная (УВД)* обычно работает с телефонами УСИ, м.б. конечно и с другими (УТК или МП Урал) — не сталкивался.
Но сигналка с адсл на одном проводе пока не слышал, чтоб уживались.
На IP-телефонии — вообще вряд ли, ненадёжный у нас это канал.
*по крайней мере, по абонплате в месяц им конкуренции нет.
при готовности к бОльшей абонплате возможно вообще нет смысла ставить наземный
телефон, а обойтись радиовызовом.
Рекомендуется подумать МНОГО раз, прежде чем ставить или (о Боже упаси!) отключать сигналку (тут стоит дать уточнение: сигнализация устаревшего на сегодня образца с уплотнением линии) и при этом иметь дело с УСИ. У них это больная тема, особенно будьте готовы к случаям пропаж заявлений в застенках
цитаделей УСИ из вневедомственной охраны, факсов, и прочих документов уведомляющего и ускоряющего процесс характера. После многократных хождений "по девочкам" (то бишь переключениям на нескольких операторов, находящихся в РАЗНЫХ точках города) документы бывает обнаруживаются после фразы "подождите"
и 3-5 минут ожидания на проводе.
Самое трагичное заключается в том, что каждый день волей неволей сталкиваешься с новой "девочкой" при звонке в крепость УСИ. А она-то не в курсе, что ты звонил вчера и втирал 5 минут, что я сделал ВСЕ как просила ее "коллега" и недоступный
шеф-подсказчик, и охрана УВД сделала не меньше, послав несколько факсов... повторять процедуру ежедневно... а если ты попытаешься подключиться (о нет!) в разгар акции, имея такие проблемы, то все, пиши пропало... наверное дотянут аккурат до 24:00 последнего дня скидок.
Но самое зло -
это базы данных УСИ. Похоже, что в каждом их небоскребе своя база по телефонам, потому как, опять-таки, после пресловутого "хождения по девочкам" одна говорит, что у вас сигнализация, засим убирайте (хотя заметьте - ее нет уже более 2х недель!!), другая не чурается и лишний поставить на место
зарвавшегося сопляка фразами типа "так вы уже звонили вчера" или "так у вас уплотнение линии" (изобилие слова "так" наводит на мысли о собственной неправоте и возможной необходимости извиниться перед "девочкой", достаю еще тут за липтоном с палочкой твикса), третья же, как некий ангел-спаситель,
скажет, что заявление поступило (ну наконец-то думаешь), но тут же и дегтя получи сопляк - заявление-то твое и "находится в работе" - ха-ха-ха! Схавал? Звони каждый день теперь и проверяй... ха-ха-ха.
Естественно, я до сих пор числюсь в их базе с сигнализацией, не имея ее фактически
уже более 2х недель. Видимо их корпоративная сеть не распространяется на базы данных, поэтому каждые 2 месяца (или около того) курьер на болванке CD-R от Мирекса (дешевле, да и родное же!) разносит БД по обителям и другим памятникам архитектуры УСИ. Знать бы, когда он пойдет в ту, которая отвечает
за мой номер, ускорил бы факсом, как советовали.
При всем вышесказанном, я уважаю УСИ за то, что они начали воплощать в жизнь проект АДСЛ и у меня нет цели сделать антирекламы. Г-же нмар отдельный поклон за то, что бывает здесь и помогает людям по мере возможности. Может и я
когда-нибудь буду нуждаться в Вашей помощи... нда.
Справедливости ради стоит заметить, что АДСЛ в 99 году и не пахло ) Следовательно и операция подключения/отключения "охранки" не имела стольких трудностей.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)