25 августа отдал модем на перенастройку для подключения у "Домашнему интернету" и получил логин с паролем (до этого был подключен по статике). Дали модем, уже другой, 31 августа. При подключении пишет ошибку 678 - удаленный компьютер не отвечает. Позвонил в техподдержку в пятницу и все - тишина, в
результате опять позвонил сегодня утром - и жду когда что изменится.
Не могли бы Вы уточнить о каком городе идет речь? А еще лучше - в почту данные и контакт.
Вы случайно не Дарья Сергеевна?
ИП Бессонов А.Н.
Студенческая, 51.
"работаю" с менеджером Юля
Ахиярдинова.... (фамилия сложная такая)
и еще она мне счета уже 3 дня шлет на другую фирму тоже адсл от уси. адрес примерно тот же, но уже в здании ЦНИИМа.
еще маленько и пойду жаловаться Докучаеву Александру (благо я его знаю неплохо...) на работу ваших
менеджеров....
тел. вообще не берут... попросили сотовый, дала - звоню, звоню тоже не берет....
в коробке не было диска с дровами, и рук-ва пользователя.
только логин и пароль.
это нормально???
У Вас подключение на юридическое лицо по статике, установочного диска не требуется - прописываете
IP адрес из договора. Логин и пароль для входа в "личный кабинет".
По монтеру - монтер Вам назначен на сегодня 6 сентября.
По второму подключению и выставлению счетов - на второй адрес пока нет технической возможности (нет портов на АТС), поэтому счет и не выставляют.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)