26 июня во время грозы скончался инет (зацените временные рамки всей этой бодяги). Оставил заявку. Пакет анлим, благополучно насчитав мне минус, сам отрубился. Неделю сидел без связи, 4 июля не вытерпел и поехал в офис
(не мог дозвониться до вечно молчащей "круглосуточной тех. поддержки" дабы узнать, как продвигается процесс ремонта), все сделали за день и закрыли заявку, сказав, что восстановят пакет. Про убежавшие деньги даже не заикался, посчитав, что вернут само собой. Вернувшись из отпуска, узнал, что ничего
не возвращали, дома месяц скучают без инета, на счету такой же минус.
Позвонил в офис - сказали нечто невнятное и попросили приехать. Приехал (уже 1августа на дворе) - там все другие лица, никто ничего не знает, надо обязательно писать заявление, которое будут читать целых 10 дней. Написал.
15 августа - ни ответа, ни привета. Звоню в офис - сотрудница, что читает заявления, на больничном - перезвоните через недельку.
В итоге - на форуме полнейший игнор, по телефону обещания перезвонить когда все узнают. Ездить же к ним надоело
Это разве не что-то теленето-дочернее ?
да и анлим хотелось.. попробую в уси, вроде дополз он до нас наконец
а эти к.........ы мне так и не позвонили, уже больше 3 недель прошло -()
И не говори. Все эти ИТ технологии принсят только зло и нетерпимость в наш мир -)
Еще раз позвонил в ГТ, дак у них уже даже моего договора на подключание нету, обещали восстановить))))
Видимо они
окончательно забили большой и толстый на наш р-он
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)