Честное слово, не хотел сюда писать, но терпение таки лопнуло. Сеть фактически не работает уже 3-ю неделю. Первый раз отпала 23 июля (перед этим ее чинили совсем недавно - 6 июля), и после этого, как маячок, появится, проработает несколько часов - и опять в аут на 3-4 дня. После ремонта (латания?)
снова появится - и опять отпадает спустя несколько часов. Вот так и живу все это время, только УСИшный АДСЛ и спасает. За все это время олимпусовская сеть была в работающем состоянии в общей сложности чуть больше суток. Нечто похожее было и в прошлом, и в позапрошлом годах, но тогда все
ограничивалось 3-4 падениями с интервалом в несколько дней, до такого запущенного состояния ситуация еще не доходила. В техподдержке все обещали-обещали разобраться, но воз и ныне там. Последняя заявка была подана 1 августа. Вчера мне сообщили о ее закрытии, я было уже обрадовался, что наконец-то
сделали все капитально, но увы... утром сети снова не было. Думаю что больше звонить нет смысла, в конце концов есть работающий АДСЛ и будь что будет.
А ведь еще не так давно мой ресурс был круглосуточным. Жаль прежде всего тех, кто регулярно им пользовался, многие уже спрашивают, что
случилось, а что я могу им ответить?...
Блин, у меня тоже 3 недели не было и-нета( с 5-го по 25-е июля, ну, плюс-минус 1 день, точно уже не помню), потом все вроде починили, а потом опять на 4 дня вырубали. Сейчас вроде все нормально (тьфу-тьфу-тьфу). Тоже от безысходности хотели АДСЛ-УСИ взять, но когда позвонила (по рекламе в газете, по
номеру 053), чтобы узнать возможность подключения и другие вопросы уточнить, то со мной ТАК поговорили, как будто я им УЖЕ должна что-то, потом еще наорали, когда я отказалась от бронирования комплекта аппаратуры... Я думала про хамство операторов службы поддержки УСИ - это сказки
подростков-максималистов... Короче, передумали подключаться к УСИ, а потом и "олимпус" заработал... У них хоть служба поддержки вежливая...
Ммм... ну раз уж тему апнули (отписал бы все равно, но для верности хотел выждать хотя бы неделю) - 3 дня назад списался напрямую с ремонтниками и объяснил суть проблемы (хотя в принципе все то же самое я сообщал по телефону в техподдержку). Итог - 3-й день полет нормальный, тьфу-тьфу-тьфу...
Большое спасибо начальнику ремонтного отдела, который сам вышел на меня. Видимо, в отдельных случаях связь напрямую с ремонтниками оказывеется более полезной, чем бесконечное перекидывание заявок через ТП.
У всех провайдеров случаются проблемные места, и проблемы с человеко-часами ... а вот что самое главное - это отношение техподдержки к клиентам. Олимпус наверное единственный провайдер у которого в тех поддержке очень вежливые и в принципе "приятные" люди работают. Общался с тех-подами в разных
компаниях (по долгу службы). Олимпус очень положительно в этом отношении смотрится. У меня в прошлом месяце в Олимпусе тоже очень серьезные проблемы со связью были. И с другим провайдером кстати тоже :-) одновременно. Но в Олимпусе уже все работает, а у другого провайдера все так же мертво.
У всех провайдеров случаются проблемные места, и проблемы с человеко-часами ... а вот что самое главное - это отношение техподдержки к клиентам. Олимпус наверное единственный
провайдер у которого в тех поддержке очень вежливые и в принципе "приятные" люди работают. Общался с тех-подами в разных компаниях (по долгу службы). Олимпус очень положительно в этом отношении смотрится. У меня в прошлом месяце в Олимпусе тоже очень серьезные проблемы со связью были. И с другим
провайдером кстати тоже одновременно. Но в Олимпусе уже все работает, а у другого провайдера все так же мертво.
У кабинета тоже хорошая техподдержка , токо непомню когда последний раз к ней обращался(тьфу-тьфу) .
похоже проблемы со связью у MeloMax'а остались, сервер попрежнему очень часто в дауне...
Официальное сообщение на сайте:
Абонентам, проживающим
на Эльмаше!
В связи с запуском узла связи на Эльмаше, с 14 по 16 августа возможны перебои в предоставлении услуг связи.
Сетевые реквизиты не изменятся.
Приносим извинения за доставленные неудобства. Надеемся на Ваше понимание
Официальное сообщение на сайте:
Абонентам, проживающим на Эльмаше!
В связи с запуском узла связи на Эльмаше, с 14 по 16 августа возможны перебои в предоставлении услуг связи.
Угу, скорее всего оно самое, недавно все
заработало. Без претензий.
Цитата: От пользователя: Whale
похоже проблемы со связью у MeloMax'а остались, сервер попрежнему очень часто в дауне...
На самом деле олимпус в последнее время не рулит. Вся их проблема в том, что у них очень много воздушек. И все воздушки кинуты медью. после первой грозы столкнулся с такой же проблемой как и многие 3 недели сидел без нета. Потом мне позвонил радостный сотрудник и сообщил, что все работает. на во
прос что же случилось, получил ответ вышел из строя свич у вас на чердаке. Как можно три недели менять свич для меня осталось загадкой. При этом после этого постоянно идут потери пакетов и работать бывает совершенно не возможно...
На самом деле олимпус в последнее время не рулит. Вся их проблема в том, что у них очень много воздушек. И все воздушки кинуты медью. после первой грозы столкнулся с такой же проблемой как и многие 3 недели сидел без нета. Потом мне позвонил
радостный сотрудник и сообщил, что все работает. на во прос что же случилось, получил ответ вышел из строя свич у вас на чердаке. Как можно три недели менять свич для меня осталось загадкой. При этом после этого постоянно идут потери пакетов и работать бывает совершенно не возможно...
А как же небебические оптические сети которыми опутан весь город ??
На самом деле олимпус в последнее время не рулит. Вся их проблема в том, что у них очень много воздушек.
А что в нашем городе есть еще какие-то варианты тянуть сети?
Цитата: От пользователя: Xzebit
Потом мне позвонил радостный сотрудник и сообщил, что все работает. на во прос что же случилось, получил ответ вышел из строя свич у вас на чердаке. Как можно три недели менять свич для меня осталось загадкой.
Проблема в
том, что сгореть свич мог не только у вас на чердаке, но и на соседнем, и на десятке других, а ремонтников ограниченное кол-во. И потом не исключена обычная расхлябанность монтажников, которые ставят свич, а упомянуть об этом забывают, следовательно, о нем никто не знает, приходится искать.
А как же небебические оптические сети которыми опутан весь город ??
Город действительно ими опутан, вот только Олимпус к ним неимеет никакого отношения.
и с
чего же ты так решил, у мя вот на эльмаше одна оптика у олимпуса между домами, да и везде, есть некоторые места где витуха но до конца этого года на эльмаше и уралмаше станет только оптика, а чуть позже и везде.хотя таких мест и так очень мало.
Добавлю и я свою ложку дегтя...вот текст письма директору НСП Олимпус
Цитата:
И так начну попорядку, еще в прошлое воскресенье (13 августа) я обнаружил отсутствие связи своего компьютера, с шлюзом (отсутствие входяших пакетов, пинга), естественно не было и выхода в Интернет и
невозможность пользования другими ресурсами сети.
Позвонил в службу техподдержки и оставил заявку (утром, примерно 11 часов), мне сказали, что в течении 3 дней вопрос решится, ждал до среды, результата небыло, позвонил снова, в тех поддержке сказали, что заявка еще даже не поступила в работу
(а три рабочих дня уже прошло), мою заявку поставили в план только на четверг, в техподдержке уверили, что если они не сделают в четверг, то доделают в пятницу...но в пятницу выяснилось, что у меня в соседнем доме обрыв "оптики" и как честно признались в тех поддержке раньше вторника никто ничего
даже не начнет делать (я все понимаю много работы она уже была запланирована до меня), но что происходит дальше, позвонил вчера вечером, меня порадовали, сказали, что все оптику восстановили и связь должна появиться, какого же было мое удивление, когда я пришел домой но изменений никаких не
произошло, как связи небыло, так она и не появилась...
Сегодня(24.08.06) утром я позвонил в техподдержку, девушка взявшая трубку, перевела меня на начальника ремонтной службы (так как все специальсты техподдержки были заняты), начальник ремонтной службы, не представившись, удивился, что связи
нет, даже поехидничал ("как нет странно....") сказал, что:- будем разбираться, но обещаю, что сегодня вашей проблемой никто заниматься не будет, и завтра возможно тоже...." что меня сильно возмутило, неужели нельзя было проверить, после спайки оптики появилась ли связь до моего компьютера, что бы
больше не возвращятся к данной проблеме...
Да я виноват, я после его слов разговаривал с ним довольно резко(но считаю, что у меня было на это право, как клиента, который уже больше 10 дней без связи), на что он ответил своей не меньшей грубостью (а вот у него, такого права я считаю небыло)
дальнейший наш разговор не имел ни какого смысла, так как был не конструктивным, я узнал, с кем я разговаривал и повесил трубку...
справедливости ради отмечу, что директор ответил и извинился, обещал разобраться с данным вопросом...
причем опять же справедливости ради
отмечу, что у моей подруги Кабинет, и там связь пропадала максимум на день...да туда может сложнее дозвониться, зато работают круглосуточно и в выходные, но и в олимпус не так просто дозвониться...
уже подумываю о запасном канале домой...а олимпус так для внутрисетевых ресурсов юзать, и если
ставить спутник, то как канал для исходящего трафика...ибо качество и скорости я бы не назвал очень хорошими, телевиденье внутрисетевое тормозит, пинг так себе...блин нет в жизни идеального ничего...(((((( может я такой вредный конечно....
форум перешел от опсирания тилинета к обсиранию олемпусы
смешно гыгы
оптика на каждом доме еще смешнее
если потенциальных клиентов мало, ни один более или менее умный провайдер оптику на дом не потянет ибо
1км оптики - 150к рублев (не бюджетный вариант))))
ну и как же я по витухе живя на эльмаше буду выкачивать с заречного на высокой скорости? при том что народу в сети больше 7000 и все чето делают и тем грузят сеть. токо оптика токое выдержет :-p
зы у мя у самого на доме к коробке со свичами 4 оптики идет с разных старон, и ваше
оптика везде, знакомый монтажником роботает все знаю =))
Блин, у меня тоже 3 недели не было и-нета( с 5-го по 25-е июля, ну, плюс-минус 1 день, точно уже не помню), потом все вроде починили, а потом опять на 4 дня вырубали. Сейчас вроде все нормально (тьфу-тьфу-тьфу). Тоже от безысходности хотели АДСЛ-УСИ
взять, но когда позвонила (по рекламе в газете, по номеру 053), чтобы узнать возможность подключения и другие вопросы уточнить, то со мной ТАК поговорили, как будто я им УЖЕ должна что-то, потом еще наорали, когда я отказалась от бронирования комплекта аппаратуры... Я думала про хамство операторов
службы поддержки УСИ - это сказки подростков-максималистов... Короче, передумали подключаться к УСИ, а потом и "олимпус" заработал... У них хоть служба поддержки вежливая...
Здравствуйте, извините, что поздно. Не могли бы Вы сообщить поподробнее содержание Вашего разговора с
техподдержкой (лучше в почту) и, если помните, дату. Сейчас работаем над усовершенствованием, проводим постоянные обучения. Обратная связь нам очень важна для работы над ошибками. Приношу извинения.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)