может это меня просто поимели а может и других тоже???
21 июля по просьбе 18 олуха о необходимости подключения высокоскоростного интернет дома и в ответ на то что рынок ии возможности провайдеров на химмаше изучены досконально выделил ему 1800 руб на подключение через кабинет. Деньги были
заплачены 21 июля и заключен договор на оказание услуг от моего имени как владельца квартиры ООО "Телесеть -сервис".по которому мне обязались за мои деньги и за 15 дней подключить не уважаемую мной теперь сеть кабинет . чрез 3 дня позвонил монтажник и сообщил что 26 числа мой сын уже будет работать
в интернет . 26 числа всё семейство уйдя с работы торжественнос тортом ожидало "пришествие" новых технологий .Но в 4 часа вечера раздался звонок и нам некто монтажник по имени Андрей сообщил о том что он не смог открыть дверь на чердак ( ключ, выданный в ЖКУ сломался в замке) поэтому подключение
откладывается на неопределённое время ,но если я жажду получить оплаченное то я могу пойти в соседний подъезд и сломать дверь на чердак самостоятельно, так как оборудование давно находится там и дело всего то на 5 минут. На мой вопрос о том кто будет охранять оборудование и сколько времени после
вскрытия мной помещения и ответственности ответ был такой это обязанность по договору оказания услуг .Внимательно прочитав договор я пришёл в замешательство от того что подписал сын от моего имени - во первых с кем я подписал договор ? доверенность менеджера упомянутая в договоре отсутствовала,
кассовый чек на получение денег тоже , ответственнность за не предоставление мне услуг не прусматриваласьвообще и самое гланое что я должен оказать содействие в доступе в мою квартиру и к щиткам на этаже в моём подъезде и не более. Последний раз ртзвонившись андрей пропал и до конца окончания срока
по договору то есть до 5 августа никто из кабинета мне не пперезвонил и не проинформировал о выполнении договора .4 августа на 14 день я сам с 300 раза дозвонился до абонентского отдела и был благополучно послан по телефону дожидаться действий ЖКУ ( с которой кстати договор Телесети на доступ в
помещения в течении 24 часов) по открытию чердака. Вчерашнее посещение кабинета не привело к результату - денег мне не вернули и интернет не установлен так как ответственного ни в офисе 603 ни в 501 не удалось найти . народ так же как и я платил в кассу предоплату без касового апарата ( налоговая
АУ) и без выдачи каких либо документов стояла 2-3 человека просивших улучшить качество интернета и человек пять принесших деньги как и я 17 дней назад.
Тперь вопрос что делать ???? и ведь инет нужен и пойти больше некуда - одни они на нашей улице .
А самое главное уже и не хочется кним
идти - есть желание наказать
если я жажду получить оплаченное то я могу пойти в соседний подъезд и сломать дверь на чердак самостоятельно,
"некто монтажник по имени Андрей" - жжот.
Цитата: От пользователя: wws
Тперь вопрос что делать
?
Написать претензию бумажную и отправить заказным письмом и не загружать голову. Неустойку за просроченное выполнение услуги они вроде как зачисляют на счет. Ну и если через месяц Вас не подключат - потребуете расторжения договора и получите свои деньги и неустойку.
ещё раз повторяю на лицо обман ( верю сыну на 100 %)
не дали ни товрного чека ни кассового
сейчас снова поеду в офис и буду просить сегодня расторгнуть договор и вернуть деньги сегодня
так как попытки дозвониться до них и ответных звонков мне не поступило
в том и дело что инет нужен сыну по работе а как их достать то (в смысле заставить работать с клиентами )
нет пока у нас выбора
Кстати насколько проблема с АДСЛ совместима с охраной ????? есть ли решение???
Подключался сам, и товарный чек и кассовый чек выдали, видимо ваш родственник или потерял его, или оставил у кассы. Действительно просили открыть щиток на последнем этаже (а я и не знал что там на амбарный замок закрыто) позвонил соседу на этом этаже, дали ключ, ключ не сломали, открыли закрыли,
вернули. Видимо монтажники были плохорукие, но претензию написать то надо, нефиг просто воздух сотрятсать, пусть вздрючат кого надо, и в комитет по защите прав потребителей сходите.
С бумажками там всегда порядок был. А монтажники... это ж студенты кажись... таких монтажников Вы найдете в любой фирме :-) Ну не может быть чтобы 1800 руб. взяли просто так :-) А в других фирмах Вы видели сколько стоят? Я тоже был недоволен в свое время :-) Но, знаете, это у всех так может быть.
Да, неприятная новость, когда тянули кабель, как седня выяснилось, испортили кабельное телевидение на моем этаже и выше на еще одном, реально плохорукие и неаккуратные, хорошо что я по квартире решил сам тянуть и настраивать, а то и там бы что нить накосячили. А так, первое впечатление -
замечательная скорость, но не так, чтобы совсем летает.
Цитата: От пользователя: wws Кстати насколько проблема с АДСЛ совместима с охраной ????? есть ли решение???
нет.
пока нет (работы ведутся, но вряд ли).
есть вариант поставить 2-й телефон от УСИ в комплекте с АДСЛ за 2500р. при наличии возможности.
по существу:
данная тема — есть сотрясение воздуха.
1. если вам нужен инет — ищите, кто крайний (тормоз) — монтажники или ваше ЖКУ; и решайте вопросы.
2. если не нужен — забирайте деньги.
Проблемы с подключением бывают у всех провайдеров.
Кабинет — увы, не самый шустрый в их решении, и не самый внимательный к абонентам.*
Но это не повод устраивать истерики. Поберегите своё здоровье…
* тем не менее 4 знакомым в разных районах почему-то подключили день в день…
Любопытно, что сделано потенциальным пользователем на сей момент. Как там с ЖКУ и Кабинетом.
Ну случился форс-мажор с ключами-замками, всякое бывает...
А что мешало таки взломать замок, установить новый и раздать ключи кому полагается? У себя бы на всякий пожарный остался и при связи бы
были.
Беспомощность какая-то и бесполезное размахивание руками.
С другой стороны
Цитата: От пользователя: AndyRock
кобенету от одного истеричного пользователя проблем больше чем от неподключения такого пользователя
Цитата: От пользователя: Akimi4
давай давай расторгай и побыстрее , если конечно ты не пустослов
вот это вот выглядит несимпатишно!
Договор заключен, услуга должна быть оказана.
Другое дело, что у всех моих знакомых есть документы на оплату и
подключение произошло как полагается.
Цитата: От пользователя: Моргана _,,.-•*`°``*•-.,_,,.-...
А что мешало таки взломать замок, установить новый и раздать ключи кому полагается?
Помешал сам замок , он внутренний , а не навесной , там нужна только сварка , ЖЭУ не дает взламывать чердак.
И вообще Кабинет же не служба
спасения "СОВА"
а провайдер , который тянет только кабеля.
Цитата: От пользователя: Моргана _,,.-•*`°``*•-.,_,,.-...
Я вообще-то имела в виду хозяина квартиры, которому срочно нужна связь. У нас ведь кому больше надо, тот и совершает телодвижения.
И какое будет резюме?
Резюме такое, что человек заплатил деньги по договору и работы
должны быть проведены другой стороной, а что они там сломали, так это их проблемы. Разруливать ситуацию с ЖЭУ тоже обязаны они, в том числе и СОВУ вызвать если сами сломать смогли, а восстановаить уже нет.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)