поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Форумы:  Операторы связи,   Модели телефонов,   Покупка-продажа телефонов,   Цифровое фото,   Обсуждение гаджетов,   Интернет

  Форумы  > Технологии > Екатеринбургские провайдеры  

Кабинет огорчён и удивлён отношением (много )


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | 3 | 4 | следующая страницапоследняя страница
Кабинет огорчён и удивлён отношением (много )   #57607  наверх
Автор:  
Дата:   

может это меня просто поимели а может и других тоже???
21 июля по просьбе 18 олуха о необходимости подключения высокоскоростного интернет дома и в ответ на то что рынок ии возможности провайдеров на химмаше изучены досконально выделил ему 1800 руб на подключение через кабинет. Деньги были заплачены 21 июля и заключен договор на оказание услуг от моего имени как владельца квартиры ООО "Телесеть -сервис".по которому мне обязались за мои деньги и за 15 дней подключить не уважаемую мной теперь сеть кабинет . чрез 3 дня позвонил монтажник и сообщил что 26 числа мой сын уже будет работать в интернет . 26 числа всё семейство уйдя с работы торжественнос тортом ожидало "пришествие" новых технологий .Но в 4 часа вечера раздался звонок и нам некто монтажник по имени Андрей сообщил о том что он не смог открыть дверь на чердак ( ключ, выданный в ЖКУ сломался в замке) поэтому подключение откладывается на неопределённое время ,но если я жажду получить оплаченное то я могу пойти в соседний подъезд и сломать дверь на чердак самостоятельно, так как оборудование давно находится там и дело всего то на 5 минут. На мой вопрос о том кто будет охранять оборудование и сколько времени после вскрытия мной помещения и ответственности ответ был такой это обязанность по договору оказания услуг .Внимательно прочитав договор я пришёл в замешательство от того что подписал сын от моего имени - во первых с кем я подписал договор ? доверенность менеджера упомянутая в договоре отсутствовала, кассовый чек на получение денег тоже , ответственнность за не предоставление мне услуг не прусматриваласьвообще и самое гланое что я должен оказать содействие в доступе в мою квартиру и к щиткам на этаже в моём подъезде и не более. Последний раз ртзвонившись андрей пропал и до конца окончания срока по договору то есть до 5 августа никто из кабинета мне не пперезвонил и не проинформировал о выполнении договора .4 августа на 14 день я сам с 300 раза дозвонился до абонентского отдела и был благополучно послан по телефону дожидаться действий ЖКУ ( с которой кстати договор Телесети на доступ в помещения в течении 24 часов) по открытию чердака. Вчерашнее посещение кабинета не привело к результату - денег мне не вернули и интернет не установлен так как ответственного ни в офисе 603 ни в 501 не удалось найти . народ так же как и я платил в кассу предоплату без касового апарата ( налоговая АУ) и без выдачи каких либо документов стояла 2-3 человека просивших улучшить качество интернета и человек пять принесших деньги как и я 17 дней назад.
Тперь вопрос что делать ???? и ведь инет нужен и пойти больше некуда - одни они на нашей улице .
А самое главное уже и не хочется кним идти - есть желание наказать
  |  Поделиться:  
Re: Кабинет огорчён и удивлён отношением (много )   #57608  наверх
Автор: ®Djinn© 
Дата:   

:bayan: Ежиги на Маяке так то ;-)
свистящие Плач Ярославны :weep: :-)

Это же Бубл Гум тьфу то есть кабымнет (С) ;-)
  |  Поделиться:  
Re: Кабинет огорчён и удивлён отношением (много )   #57609  наверх
Автор: nafigator   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: wws

народ так же как и я платил в кассу предоплату без касового апарата ( налоговая АУ) и без выдачи каких либо документов

Это невозможно. Не было ещё ни одного такого случая :-)
  |  Поделиться:  
Re: Кабинет огорчён и удивлён отношением (много )   #57610  наверх
Автор: Хех 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: wws

если я жажду получить оплаченное то я могу пойти в соседний подъезд и сломать дверь на чердак самостоятельно,

"некто монтажник по имени Андрей" - жжот.

Цитата:
От пользователя: wws

Тперь вопрос что делать ?

Написать претензию бумажную и отправить заказным письмом и не загружать голову. Неустойку за просроченное выполнение услуги они вроде как зачисляют на счет. Ну и если через месяц Вас не подключат - потребуете расторжения договора и получите свои деньги и неустойку.
  |  Поделиться:  
Re: Кабинет огорчён и удивлён отношением (много )   #57611  наверх
Автор: wws 
Дата:   

ещё раз повторяю на лицо обман ( верю сыну на 100 %)
не дали ни товрного чека ни кассового
сейчас снова поеду в офис и буду просить сегодня расторгнуть договор и вернуть деньги сегодня
так как попытки дозвониться до них и ответных звонков мне не поступило

[Сообщение изменено пользователем 08.08.2006 11:03]
  |  Поделиться:  
Re: Кабинет огорчён и удивлён отношением (много )   #57617  наверх
Автор: a:v:s 
Дата:   

тут ключевое слово

Цитата:
От пользователя: wws

дожидаться действий ЖКУ ( с которой кстати договор Телесети на доступ в помещения в течении 24 часов) по открытию чердака.

вы с ЖКУ вопросы вообще пробовали решать?
  |  Поделиться:  
Re: Кабинет огорчён и удивлён отношением (много )   #57618  наверх
Автор: visir
Дата:   


Цитата:
От пользователя: a.v.s.

вы с ЖКУ вопросы вообще пробовали решать?

а он ли должен их решать ?
  |  Поделиться:  
Re: Кабинет огорчён и удивлён отношением (много )   #57620  наверх
Автор: a:v:s 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: visir
а он ли должен их решать?
нет, не должен.
в ЖКУ наверняка кто-нить ответственный за ключи на чердак или в отпуске или тупо пофигу им…
  |  Поделиться:  
Re: Кабинет огорчён и удивлён отношением (много )   #57622  наверх
Автор: shillen
Дата:   

такая же фигня была ,Кабинет если вы это читаете то вы ПРИДУРКИ,а даже если не читаете все равно

[Сообщение изменено пользователем 08.08.2006 14:13]
  |  Поделиться:  
Re: Кабинет огорчён и удивлён отношением (много )   #57623  наверх
Автор: Evil1  (О пользователе)
Дата:   

набить морду некому монтажнику андрею
  |  Поделиться:  
Re: Кабинет огорчён и удивлён отношением (много )   #57630  наверх
Автор: AndyRock
Дата:   

ну и останетесь без кобента
делов та
кобенету от одного истеричного пользователя проблем больше чем от неподключения такого пользователя
  |  Поделиться:  
Re: Кабинет огорчён и удивлён отношением (много )   #57633  наверх
Автор: wws 
Дата:   

в том и дело что инет нужен сыну по работе а как их достать то (в смысле заставить работать с клиентами )
нет пока у нас выбора
Кстати насколько проблема с АДСЛ совместима с охраной ????? есть ли решение???

[Сообщение изменено пользователем 08.08.2006 15:45]
  |  Поделиться:  
Re: Кабинет огорчён и удивлён отношением (много )   #57658  наверх
Автор: Дядя Карлсон   (О пользователе)
Дата:   

любопытно...сам подключал товарища - направили в кассу
там и чек, и печать и подпись..
неее
гон какой - то..
  |  Поделиться:  
Re: Кабинет огорчён и удивлён отношением (много )   #57659  наверх
Автор: КусокВзаимодействия и т.п.
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Дядя Карлсон



+1

Даже в 2002 году, когда черный нал процветал - и то бумажку давали

[Сообщение изменено пользователем 08.08.2006 19:32]
  |  Поделиться:  
Re: Кабинет огорчён и удивлён отношением (много )   #57661  наверх
Автор: paraHod 
Дата:   

Подключался сам, и товарный чек и кассовый чек выдали, видимо ваш родственник или потерял его, или оставил у кассы. Действительно просили открыть щиток на последнем этаже (а я и не знал что там на амбарный замок закрыто) позвонил соседу на этом этаже, дали ключ, ключ не сломали, открыли закрыли, вернули. Видимо монтажники были плохорукие, но претензию написать то надо, нефиг просто воздух сотрятсать, пусть вздрючат кого надо, и в комитет по защите прав потребителей сходите.
  |  Поделиться:  
Re: Кабинет огорчён и удивлён отношением (много )   #57662  наверх
Автор: amid3000
Дата:   

С бумажками там всегда порядок был. А монтажники... это ж студенты кажись... таких монтажников Вы найдете в любой фирме :-) Ну не может быть чтобы 1800 руб. взяли просто так :-) А в других фирмах Вы видели сколько стоят? Я тоже был недоволен в свое время :-) Но, знаете, это у всех так может быть.
  |  Поделиться:  
Re: Кабинет огорчён и удивлён отношением (много )   #57668  наверх
Автор: paraHod 
Дата:   

Да, неприятная новость, когда тянули кабель, как седня выяснилось, испортили кабельное телевидение на моем этаже и выше на еще одном, реально плохорукие и неаккуратные, хорошо что я по квартире решил сам тянуть и настраивать, а то и там бы что нить накосячили. А так, первое впечатление - замечательная скорость, но не так, чтобы совсем летает.
  |  Поделиться:  
Re: Кабинет огорчён и удивлён отношением (много )   #57670  наверх
Автор: U.S.B. 
Дата:   

И самое главное что я должен сказать тврлой оан не читабльно может следует использовват проверку орфографии перед отправкой??!
  |  Поделиться:  
Re: Кабинет огорчён и удивлён отношением (много )   #57671  наверх
Автор: Rasutsu Rameru  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: wws

26 числа всё семейство уйдя с работы торжественнос тортом ожидало "пришествие" новых технологий

:-)
  |  Поделиться:  
Re: Кабинет огорчён и удивлён отношением (много )   #57676  наверх
Автор: Akimi4   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: wws



давай давай расторгай и побыстрее , если конечно ты не пустослов.
  |  Поделиться:  
Re: Кабинет огорчён и удивлён отношением (много )   #57680  наверх
Автор: a:v:s 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: wws
Кстати насколько проблема с АДСЛ совместима с охраной ????? есть ли решение???

нет.
пока нет (работы ведутся, но вряд ли).
есть вариант поставить 2-й телефон от УСИ в комплекте с АДСЛ за 2500р. при наличии возможности.

по существу:
данная тема — есть сотрясение воздуха.
1. если вам нужен инет — ищите, кто крайний (тормоз) — монтажники или ваше ЖКУ; и решайте вопросы.
2. если не нужен — забирайте деньги.

Проблемы с подключением бывают у всех провайдеров.
Кабинет — увы, не самый шустрый в их решении, и не самый внимательный к абонентам.*
Но это не повод устраивать истерики. Поберегите своё здоровье…


* тем не менее 4 знакомым в разных районах почему-то подключили день в день…

[Сообщение изменено пользователем 09.08.2006 02:55]
  |  Поделиться:  
Re: Кабинет огорчён и удивлён отношением (много )   #57689  наверх
Автор: Моргана,, _,,.*```*.,,, _,,,.*...   (О пользователе)
Дата:   

Любопытно, что сделано потенциальным пользователем на сей момент. Как там с ЖКУ и Кабинетом.
Ну случился форс-мажор с ключами-замками, всякое бывает...
А что мешало таки взломать замок, установить новый и раздать ключи кому полагается? У себя бы на всякий пожарный остался и при связи бы были.
Беспомощность какая-то и бесполезное размахивание руками.
С другой стороны

Цитата:
От пользователя: AndyRock

кобенету от одного истеричного пользователя проблем больше чем от неподключения такого пользователя


Цитата:
От пользователя: Akimi4

давай давай расторгай и побыстрее , если конечно ты не пустослов

вот это вот выглядит несимпатишно!
Договор заключен, услуга должна быть оказана.
Другое дело, что у всех моих знакомых есть документы на оплату и подключение произошло как полагается.
  |  Поделиться:  
Re: Кабинет огорчён и удивлён отношением (много )   #57712  наверх
Автор: Akimi4   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Моргана _,,.-•*`°``*•-.,_,,.-...

А что мешало таки взломать замок, установить новый и раздать ключи кому полагается?

Помешал сам замок , он внутренний , а не навесной , там нужна только сварка , ЖЭУ не дает взламывать чердак.
И вообще Кабинет же не служба спасения "СОВА"
а провайдер , который тянет только кабеля.
  |  Поделиться:  
Re: Кабинет огорчён и удивлён отношением (много )   #57716  наверх
Автор: Моргана,, _,,.*```*.,,, _,,,.*...   (О пользователе)
Дата:   

Я вообще-то имела в виду хозяина квартиры, которому срочно нужна связь. У нас ведь кому больше надо, тот и совершает телодвижения.

И какое будет резюме?
  |  Поделиться:  
Re: Кабинет огорчён и удивлён отношением (много )   #57726  наверх
Автор: UF0
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Моргана _,,.-•*`°``*•-.,_,,.-...

Я вообще-то имела в виду хозяина квартиры, которому срочно нужна связь. У нас ведь кому больше надо, тот и совершает телодвижения.

И какое будет резюме?


Резюме такое, что человек заплатил деньги по договору и работы должны быть проведены другой стороной, а что они там сломали, так это их проблемы. Разруливать ситуацию с ЖЭУ тоже обязаны они, в том числе и СОВУ вызвать если сами сломать смогли, а восстановаить уже нет.
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | 3 | 4 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода