До сих пор не могут (или не хотят?!) отремонтировать сеть после гроз. Примерно с середины ИЮНЯ (!) связи нет. До техподдержки дозвониться не можем - днем там все время занято, а ночью чаще всего не отвечают или вовсе сбрасывают (зачем только врать, что техподдержка круглосуточная?!) Оставляли
несколько раз заявки у них на сайте - пишут какие-то отмазки типа "ремонтные работы запланированы на такое-то число". "Такое-то" число наступало уже несколько раз - результата ноль. Пробовала написать на форум, в рубрику Офиц. Кабинет, где отвечает менеджер компании, но там премодерирование, поэтому
своего поста я так и не увидела - его просто не допустили к размещению (хотя там все было прилично, не подумайте чего... просто описание ситуации и вопрос из серии "доколе?").
Короче, кто-нить сталкивался с такой ситуацией? Че делать-то? Уже и не знаю.. может, в есть смысл в офис к ним
съездить - лично узнать что да как? Или ничего уже не попишешь, надо просто смываться к другому провайдеру, более адекватному? :-(
З.Ы. Самое печальное, что договора с Кабинетом на руках у меня нет - был договор с Медиальтом, откуда всех пользователей в Кабинет просто "перевели". То
есть даже если предъявлять какие-то претензии - на основании чего? Документов, подтверждающих отношения именно с Кабинетом - ноль :-(
З.Ы. Самое печальное, что договора с Кабинетом на руках у меня нет - был договор с Медиальтом, откуда всех пользователей в Кабинет просто "перевели". То есть даже если предъявлять какие-то претензии - на основании чего? Документов, подтверждающих
отношения именно к Кабинетом - ноль
сходить к ним и взять бумажный договор (я тоже с медиальта... у меня договор на руках с печатями и росписями как положено)
по поводу ремонта? прийти к ним и скандалить.. это ничего скорее всего не даст, но есть шанс, что ктото это
услышит и спросит в чем дело... и еще, у вас весь сегмент не робит или только вы?
Насколько я в курсе, адекватных абсолютно провайдеров нет в природе. Этот форум тому живое свидетельство.
Перейти недолго, только это не гаранирует Вас от новых проблем.
Нужно писать официальную претензию, можно послать с уведомлением о вручении, можно придти в офис и пробиваться к
руководству. И разговаривать серьезно и аргументированно и в т.ч. требовать.
А если так сидеть и просто ждать, ровно ничего не изменится.
К нам даже электрики с сантехниками из ЖКО не ходят, пока не наскандалишь и не нажалуешься в вышестоящую организацию...судьба такой:-)
сходить к ним и взять бумажный договор (я тоже с медиальта... у меня договор на руках с печатями и росписями как положено)
О, спасибо, коллега, договор и правда нужно заиметь - на всякий случай, что называется. Кстати, а какие у них
часы работы, не подскажете? Отгул-то хоть не придется брать? Как для общения с УТК, скажем...
Цитата: От пользователя: Моргана _,,.-•*`°``*•-.,_,,.-...
А если так сидеть и просто ждать, ровно ничего не изменится.
Ну да эт понятно... просто как-то непривычно таскаться по офисам
- до этого свои проблемы с провайдерами решала исключительно по телефону, без отрыва от производства, так сказать (пусть десяток звонков - но это все же звонки, а не поездки), а тут, судя по всему, пока сам не придешь - никакой обратной связи :-(
Цитата: От пользователя: MagicX
Более Неадекватный медиальт перевели в неадекватный кабинет и вот что получило
Со связью Медиальта у нас тоже периодически были проблемы - а где их нет? - но там все решалось как-то проще и быстрее. Наверное потому, что сама по
себе компания меньше - в итоге у каждого конкретного клиента больше шансов добиться хоть какого-то внимания к себе и своей проблеме. А тут... глухо как в танке :-(
О, спасибо, коллега, договор и правда нужно заиметь - на всякий случай, что называется. Кстати, а какие у них часы работы, не подскажете? Отгул-то хоть не придется брать? Как для общения с УТК, скажем...
Ага, пасиб
суббота мне, конечно, без надобности - для меня такой же рабочий день, ка ки все остальные, но вот будни до 19.00 - это вполне приемлимо, можно успеть после работы. Интересно, народу много к ним вечерами ходит?
Цитата: От пользователя: Моргана _,,.-•*`°``*•-.,_,,.-...
адекватных абсолютно провайдеров нет в природе.
Цитата: От пользователя: Stylus
Абсолютно адекватных нет, а просто адекватные есть.
+1
Я использую двух провайдеров
от ТП которых и
сервиса у меня
нет стойкой аллергии
Думаю что пару тройку еще найти можно
Проблема только в том что достойный сервис
как правило неподъемен по цене для частника
Платить от 500 уев в месяц могут немногие
Пусть даже за дешевый трафик по рублю-полтора за мег
ЗЫ Тот же кабинет вполне способен работать
без особых напоминаний о своем существовании
Совпадение или нет то что аккаунт - юридическое лицо - я х з :-)
до этого свои проблемы с провайдерами решала исключительно по телефону
Факс пошлите.
Мыло на адрес директоров (адреса на сайте теленета).
Почта, как указано выше, тоже может помочь, но увы — там очереди от получаса и более.
Кабинет относится к многочисленному кругу предприятий, имеющих мазохистскую зависимость эффективной работы от специфической стимуляции определённых подразделений.
Договор правда в любом случае желательно иметь, правда у Кабинета он существует по типу открытой оферты, т.е.
бумажного экземпляра нет процентов у 90 юзеров.
Второй линк в нынешних условиях давно не роскошь, а относительно доступное средство непрерывно получать удовольствие, забивая на неторопливость ремонтников.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)