6 августа в 14:00 позвонил на 069, чтобы узнать, как удалить учетную запись в домене 2-u, чтоб создать другой почтовый ящик. Отвечает девушка. Диалог примерно следующий:
- Здравствуйте!
-Здравствуйте, скажите, пожалуйста, у вас на сайте в разделе "Заказ услуг" можно создать
почтовый ящик в домене 2-u. У меня было два ящика, один из них сейчас надо удалить, чтоб создать другой. В заказе услуг такой функции нет, что для этого надо сделать?
- Э...не понимаю о чем речь. Подождите секундочку, щас посоветуюсь....
-....ждем....
- ....вам
нужно не пользоваться ящиком 3 мес., тогда его удалят.
- Как же так, обычно пишут или заявление или звонят называют свои данные и учетную запись удаляют. Мне надо сейчас удалить один из ящиков чтоб освободить под два новых.
- А что, у вас кнопочки "удалить" там или что-нить
такое нет?
- Учетная запись на вашем почтовом сервере, как я могу удалить аккаунт с вашего сервера?
- Ну вы не пользуйтесь специально ящиком 3 мес. и его удалят.
- Мне надо сегодня.
- К сожалению, я не понимаю о чем речь, позвоните в понедельник,
когда выйдут другие специалисты (!).
- Скажите ваши фамилию и имя.
- № 14
- Это имя или фамилия?
- Я не буду называть фамилию, у нас номера.
- Дозззвввииидданиияя.....:-d
P.S. Звонил в тех поддержку несколько раз по
нескольким вопросам с того момента, как подключился на безлимитку. Каждый раз диалог был примерно таким же. Господа УСИшники! У вас контакт-центр для красоты делов чтоли? Ниразу мне не дали внятного понятного ответа на мои вопросы. Вопросы то простые, никаких профессиональных знаний не требуется.
Бардак, однако....
0/0 |
| Поделиться:
Re: Диалог с техподдежкой УСИ (смех и грех на заме...
Уважаемый I G O R E H A!
Такой сервис (удалить почтовый ящик и тут же завести новый) не был предусмотрен. При разработке посчитали, что 3-х почтовых ящиков хватит для нужд пользователей. Не учли:-) Сейчас отдаем в разработку, сервис появится к концу месяца. Спасибо за идею. Так что тех.
поддержка действительно не могла ответить на Ваш вопрос.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Диалог с техподдежкой УСИ (смех и грех на заме...
Цитата: От пользователя: NaFigator Может, вам в качестве презента ещё накидать?
а, кстати, кидайте.
УСИ в этом плане достаточно успешно работает…
Многие идеи юзеров, озвученные здесь, были не только прочитаны, но и реализованы за месяц-два.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Диалог с техподдежкой УСИ (смех и грех на заме...
А чего тока стоит механическая женщина. Нужно слушать её дурацкие объявления пять минут для того, что бы потом узнать что все телефоны поддержки заняты, позвоните попозже. Это придумал редкий садист !
0/0 |
| Поделиться:
Re: Диалог с техподдежкой УСИ (смех и грех на заме...
Цитата: От пользователя: slenk Это придумал редкий садист !
Это вы в справку МТС никогда не звонили…
Пять минут как правило слушать излишне.
В зависимости от настроек очереди через некое время ожидания стОит перенабрать — иногда дозвон идёт быстрее.
Впрочем, у УСИ м.б. всё правильно настроено, а у МТС всё равно не срабатывает.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Диалог с техподдежкой УСИ (смех и грех на заме...
Так что тех. поддержка действительно не могла ответить на Ваш вопрос.
возможно и не могла, но глупостей типа "поищите кнопочку "удалить" или что-нить подобное" я еще не от одной службы техподдержки не слышал... займитесь уже
наконец обучением....
0/0 |
| Поделиться:
Re: Диалог с техподдежкой УСИ (смех и грех на заме...
если звонить в техподдержку, то сначала попадаешь на первую линию(обороны?) техподдерки, а вот если не удается решить проблему ей(обычно от 10-30 минут в зависимости от стрессоустойчивости сторон), то в дело вступает нормальный внутренний help-desk. с ним обычно проблема решается в течении 5 минут и
положительно(в 70% случаев). высшим пилотажем является заполучение прямого телефона второго эшелона.
к сожалению пробиться ко 2ой линии иногда не удается - в выходные нормальные люди отдыхают. 8о))
0/0 |
| Поделиться:
Re: Диалог с техподдежкой УСИ (смех и грех на заме...
Да и в течение дня до них дозвониться бывает весьма проблематично (как обладатель прямого их номера уже убедился), но иногда получается с 1-го раза.
Простые проблемы они решают деситно быстро, а вот посложнее - как повезет. Иногда приходится суть проблемы несколько раз разным лицам изложить,
прежде, чем поймут в чем дело, а если позвонить через несколько дней, попытавшись узнать результаты, то еще столько же раз объяснишь, на каждое объяснение получишь разные причины и отмазки :-)
В общем, за время общения с ними узнал о компании много интересного, порой один факт был
противоположен другому :-)
0/0 |
| Поделиться:
Re: Диалог с техподдежкой УСИ (смех и грех на заме...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)