поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Форумы:  Операторы связи,   Модели телефонов,   Покупка-продажа телефонов,   Цифровое фото,   Обсуждение гаджетов,   Интернет

  Форумы  > Технологии > Екатеринбургские провайдеры  

Диалог с техподдежкой УСИ (смех и грех на заметку менеджерам)


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница
Диалог с техподдежкой УСИ (смех и грех на заметку ...   #57495  наверх
Автор: 
Дата:   

6 августа в 14:00 позвонил на 069, чтобы узнать, как удалить учетную запись в домене 2-u, чтоб создать другой почтовый ящик. Отвечает девушка. Диалог примерно следующий:

- Здравствуйте!

-Здравствуйте, скажите, пожалуйста, у вас на сайте в разделе "Заказ услуг" можно создать почтовый ящик в домене 2-u. У меня было два ящика, один из них сейчас надо удалить, чтоб создать другой. В заказе услуг такой функции нет, что для этого надо сделать?

- Э...не понимаю о чем речь. Подождите секундочку, щас посоветуюсь....

-....ждем....

- ....вам нужно не пользоваться ящиком 3 мес., тогда его удалят.

- Как же так, обычно пишут или заявление или звонят называют свои данные и учетную запись удаляют. Мне надо сейчас удалить один из ящиков чтоб освободить под два новых.

- А что, у вас кнопочки "удалить" там или что-нить такое нет?

- Учетная запись на вашем почтовом сервере, как я могу удалить аккаунт с вашего сервера?

- Ну вы не пользуйтесь специально ящиком 3 мес. и его удалят.

- Мне надо сегодня.

- К сожалению, я не понимаю о чем речь, позвоните в понедельник, когда выйдут другие специалисты (!).

- Скажите ваши фамилию и имя.

- № 14

- Это имя или фамилия?

- Я не буду называть фамилию, у нас номера.

- Дозззвввииидданиияя.....:-d

P.S. Звонил в тех поддержку несколько раз по нескольким вопросам с того момента, как подключился на безлимитку. Каждый раз диалог был примерно таким же. Господа УСИшники! У вас контакт-центр для красоты делов чтоли? Ниразу мне не дали внятного понятного ответа на мои вопросы. Вопросы то простые, никаких профессиональных знаний не требуется. Бардак, однако....
  |  Поделиться:  
Re: Диалог с техподдежкой УСИ (смех и грех на заме...   #57499  наверх
Автор: тестдрайв УМЕР!  (О пользователе)
Дата:   

:-)
  |  Поделиться:  
Re: Диалог с техподдежкой УСИ (смех и грех на заме...   #57500  наверх
Автор: Отважный Малыш  (О пользователе)
Дата:   

может стажер был. не надо так относиться ко всей техпотдержке в целом
  |  Поделиться:  
Re: Диалог с техподдежкой УСИ (смех и грех на заме...   #57501  наверх
Автор: night2
Дата:   

[Сообщение удалено пользователем 06.08.2006 15:58]
  |  Поделиться:  
Re: Диалог с техподдежкой УСИ (смех и грех на заме...   #57502  наверх
Автор: Ультиматум
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Jimmi

может стажер был. не надо так относиться ко всей техпотдержке в целом


получается, сколько бы я не звонил в разное время, у них одни стажеры
  |  Поделиться:  
Re: Диалог с техподдежкой УСИ (смех и грех на заме...   #57503  наверх
Автор: вечный ипотечник 
Дата:   

[Сообщение удалено пользователем 06.08.2006 17:10]
  |  Поделиться:  
Re: Диалог с техподдежкой УСИ (смех и грех на заме...   #57510  наверх
Автор: AlMax   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Jimmi

может стажер был. не надо так относиться ко всей техпотдержке в целом

какой стажер??? у них там все такиие... отвечают по шаблону, который идет на установочном диске от АДСЛ...
  |  Поделиться:  
Re: Диалог с техподдежкой УСИ (смех и грех на заме...   #57511  наверх
Автор: daem0n 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: I G O R E H A

получается, сколько бы я не звонил в разное время, у них одни стажеры

А почему нет? :-)
  |  Поделиться:  
Re: Диалог с техподдежкой УСИ (смех и грех на заме...   #57542  наверх
Автор: нмар 
Дата:   

Уважаемый I G O R E H A!
Такой сервис (удалить почтовый ящик и тут же завести новый) не был предусмотрен. При разработке посчитали, что 3-х почтовых ящиков хватит для нужд пользователей. Не учли:-) Сейчас отдаем в разработку, сервис появится к концу месяца. Спасибо за идею. Так что тех. поддержка действительно не могла ответить на Ваш вопрос.
  |  Поделиться:  
Re: Диалог с техподдежкой УСИ (смех и грех на заме...   #57544  наверх
Автор: nafigator   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: нмар

Спасибо за идею.

Гениальная идея, не правда ли? :-)
Может, вам в качестве презента ещё накидать?
  |  Поделиться:  
Re: Диалог с техподдежкой УСИ (смех и грех на заме...   #57546  наверх
Автор: нмар 
Дата:   

Всегда открыты новым идеям! Обратная связь для нас очень важна.
  |  Поделиться:  
Re: Диалог с техподдежкой УСИ (смех и грех на заме...   #57566  наверх
Автор: a:v:s 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: NaFigator
Может, вам в качестве презента ещё накидать?
а, кстати, кидайте.
УСИ в этом плане достаточно успешно работает…
Многие идеи юзеров, озвученные здесь, были не только прочитаны, но и реализованы за месяц-два.
  |  Поделиться:  
Re: Диалог с техподдежкой УСИ (смех и грех на заме...   #57568  наверх
Автор: slenk
Дата:   

А чего тока стоит механическая женщина. Нужно слушать её дурацкие объявления пять минут для того, что бы потом узнать что все телефоны поддержки заняты, позвоните попозже. Это придумал редкий садист !
  |  Поделиться:  
Re: Диалог с техподдежкой УСИ (смех и грех на заме...   #57569  наверх
Автор: нмар 
Дата:   

Механическая женщина:-) говорит только в случае, когда все операторы заняты и Ваш звонок ставится в очередь
  |  Поделиться:  
Re: Диалог с техподдежкой УСИ (смех и грех на заме...   #57571  наверх
Автор: a:v:s 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: slenk
Это придумал редкий садист !
Это вы в справку МТС никогда не звонили…

Пять минут как правило слушать излишне.
В зависимости от настроек очереди через некое время ожидания стОит перенабрать — иногда дозвон идёт быстрее.
Впрочем, у УСИ м.б. всё правильно настроено, а у МТС всё равно не срабатывает.
  |  Поделиться:  
Re: Диалог с техподдежкой УСИ (смех и грех на заме...   #57579  наверх
Автор: Ультиматум
Дата:   


Цитата:
От пользователя: нмар

При разработке посчитали, что 3-х почтовых ящиков хватит для нужд пользователей. Не учли



не, все правильно, хватит, но если один ящик перестает быть нужным, то его же как то надо удалять, чтоб завести новый) ждем)
  |  Поделиться:  
Re: Диалог с техподдежкой УСИ (смех и грех на заме...   #57586  наверх
Автор: Ультиматум
Дата:   


Цитата:
От пользователя: нмар

Так что тех. поддержка действительно не могла ответить на Ваш вопрос.


возможно и не могла, но глупостей типа "поищите кнопочку "удалить" или что-нить подобное" я еще не от одной службы техподдержки не слышал... займитесь уже наконец обучением....
  |  Поделиться:  
Re: Диалог с техподдежкой УСИ (смех и грех на заме...   #57602  наверх
Автор: ittybitty
Дата:   

[Сообщение удалено пользователем 30.01.2007 22:02]
  |  Поделиться:  
Re: Диалог с техподдежкой УСИ (смех и грех на заме...   #57734  наверх
Автор: нмар 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: I G O R E H A

не, все правильно, хватит, но если один ящик перестает быть нужным, то его же как то надо удалять, чтоб завести новый) ждем)

Пользуйтесь! :-)
Уже все работает.
Сейчас можно завести ящик и удалить его за ненадобностью.
  |  Поделиться:  
Re: Диалог с техподдежкой УСИ (смех и грех на заме...   #57736  наверх
Автор: Ультиматум
Дата:   


Цитата:
От пользователя: нмар

Пользуйтесь!
Уже все работает.
Сейчас можно завести ящик и удалить его за ненадобностью.


спасибо, даже позвонили и сказали, приятно...
  |  Поделиться:  
Re: Диалог с техподдежкой УСИ (смех и грех на заме...   #57766  наверх
Автор: Akmetra 
Дата:   

Вот это да-а... :-) первый раз поставлю плюс УСИ.
  |  Поделиться:  
Re: Диалог с техподдежкой УСИ (смех и грех на заме...   #57785  наверх
Автор: Clinkme
Дата:   

Зато в списке тарифных планов для перехода исчез "Безлимитный". Одно сделали, другое сломали...
  |  Поделиться:  
Re: Диалог с техподдежкой УСИ (смех и грех на заме...   #57818  наверх
Автор: Steel Joker
Дата:   

если звонить в техподдержку, то сначала попадаешь на первую линию(обороны?) техподдерки, а вот если не удается решить проблему ей(обычно от 10-30 минут в зависимости от стрессоустойчивости сторон), то в дело вступает нормальный внутренний help-desk. с ним обычно проблема решается в течении 5 минут и положительно(в 70% случаев). высшим пилотажем является заполучение прямого телефона второго эшелона.
к сожалению пробиться ко 2ой линии иногда не удается - в выходные нормальные люди отдыхают. 8о))
  |  Поделиться:  
Re: Диалог с техподдежкой УСИ (смех и грех на заме...   #57822  наверх
Автор: defrag
Дата:   

Да и в течение дня до них дозвониться бывает весьма проблематично (как обладатель прямого их номера уже убедился), но иногда получается с 1-го раза.
Простые проблемы они решают деситно быстро, а вот посложнее - как повезет. Иногда приходится суть проблемы несколько раз разным лицам изложить, прежде, чем поймут в чем дело, а если позвонить через несколько дней, попытавшись узнать результаты, то еще столько же раз объяснишь, на каждое объяснение получишь разные причины и отмазки :-)
В общем, за время общения с ними узнал о компании много интересного, порой один факт был противоположен другому :-)
  |  Поделиться:  
Re: Диалог с техподдежкой УСИ (смех и грех на заме...   #57825  наверх
Автор: нмар 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Clinkme

Зато в списке тарифных планов для перехода исчез "Безлимитный". Одно сделали, другое сломали...

sorry:-) Исправлено
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода