Ярчайший пример - это когда в течении полутора месяцев не могли устранить элементарный обрыв кабеля, и это все под боком у головного офиса.
Свежайший пример - когда с какого-то дуру мой шнурок до ГТ оказался воткнут в Теленетовское оборудование. Я не знаю какой дибил умудрился такое
сделать - не в этом даже суть. Бесит то, что спустя несколько дней после подачи заявки мне в техподдержке рассказли драматичную историю о том, что у меня оказывается по одному кабелю сразу оба провайдера заведены (вы вдумайтесь !!!). А после моего решительного опровержения данной идеи и
последующего вопроса "а чо собсна ждем" получил замечательный ответ - ждем, когда инженер решит чо делать. Занавес.
В свое время у теленета были проблемы, но до такой беспросветной тупизны они не докатывались...
В итоге несколько месяцев сижу фактически на теленете и
сильно радуюсь, что настоял в свое время на прокладке отдельного кабеля до ГТ.
Насколько я понил его подключили к ГТ, потом он обратился в Тех_поддержку ГТ, когда на места выехали оказался линк ГТ-шный подключен в теленетовский ящик. Естественно у него ГТ-ный канал не работал. Я думую техник ГТ не смог бы
это сделать на простом основания что у него нет ключей от ящика Теленета. :-)
0/0 |
| Поделиться:
Re: Как же бесит техподдержка кабельных абонентов ...
В свое время у теленета были проблемы, но до такой беспросветной тупизны они не докатывались...
Да уж как же, недокатывались. Полторы недели долбил, что нет связи. Они мне "на доме связь есть - может сетевуха ваша сгорела..." В
конце концов соизволили прийти посмотретть, свитч раздавленный лежал на чердаке, её и не могло быть.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Как же бесит техподдержка кабельных абонентов ...
Да уж как же, недокатывались. Полторы недели долбил, что нет связи. Они мне "на доме связь есть - может сетевуха ваша сгорела..." В конце концов соизволили прийти посмотретть, свитч раздавленный лежал на чердаке, её и не могло быть.
хахаха. тоже отжиг
0/0 |
| Поделиться:
Re: Как же бесит техподдержка кабельных абонентов ...
Я думую техник ГТ не смог бы это сделать на простом основания что у него нет ключей от ящика Теленета.
А кто сказал что там вообще есть ящик? :-d
Ситуация видится следующим образом: стоит ящик ГТ, рядом в керамзите лежит
"коммутатор" теленета. Монтер ГТ по какойта своей надобности открывает свой ящик, обана! линк воткнут! а давайка я его лучше вытяну из ящика и переткну в "узел" Теленета, авось на форуме е1 во всем обвинят теленетовцев :bes:
Цитата: От пользователя: Andymion
хахаха.
тоже отжиг
точно, еще раньше этот монтер ГТ попрыгал на другом доме по "узлу связи" теленета. :-d
Бедный, несчастный теленет - ни одна тема про косяки без них не заканчивается. Все мерзкие конкуренты виноваты ;-)
0/0 |
| Поделиться:
Re: Как же бесит техподдержка кабельных абонентов ...
а может это все отрыжка времен когда УР с теленетом были женаты и имели общее хозяйство..? типа не все узлы и линии еще поделили, вот инженер и чешет репу че там делать.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Как же бесит техподдержка кабельных абонентов ...
а может это все отрыжка времен когда УР с теленетом были женаты и имели общее хозяйство..? типа не все узлы и линии еще поделили, вот инженер и чешет репу че там делать.
ага, наверняка выясняет кто же папа ))
0/0 |
| Поделиться:
Re: Как же бесит техподдержка кабельных абонентов ...
Дело в том, что мы предоставляем только услуги. Все оборудование, в т.ч. и сами кабели принадлежат третьим лицам. Они, соответственно, и отвечают за их целостность и сохранность.
В моем случае, кабель принадлежит некоему г-ну Лядскому, который, о счастье, живет в моем доме. Вот мне и предложили самостоятельно его разыскать, чтобы он исправил, но, к сожалению, они не знают номер его квартиры и по телефону он не отвечает.
Зашибись !!! Я по началу даже и не нашелся что
ответить. Такого беспредела я не ожидал. Т.е. проблемы связи ложатся на плечи самих абонентов? Где я буду искать Лядского, если сам провайдер его найти не может. Стучаться во все квартиры?
0/0 |
| Поделиться:
Re: Как же бесит техподдержка кабельных абонентов ...
Наверно всё дело в том, что несуществует никаких техников ГТ. Ни в ГТ ни в предшественнике Уралрелкоме никогда незнали, незнают и небудут знать топологию сети, которая им никогда и не принадлежала, раньше этим занималась Телесеть ( хозяин всех коммуникаций ) которая от ГТ свалила нафик, теперь новые
коммуникации тянет и этим занимается Лестранзит, так что и обслуживают абонентов техники Лестранзита, а т.к. это совсем другая организация то понятно что в ГТ незнают ремонтников и монтажников Лестранзита вы просто нетуда звоните и разговариваете с людьми которые скажем так слабо понимают что
происходит.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Как же бесит техподдержка кабельных абонентов ...
У меня договор ГТ. В нем прописаны телефоны тех. поддержки. С другими компаниями у меня договоров нет. Проблемы со своими субподрядчиками ГТ должен решать сам, а не взваливать их на абонентов.
Уже сбежал бы от них к другому провайдеру, но
параодкс еще и в том, что, например, тот
же теленет пытался поставить у нас на доме свое оборудование - не дали. Видать кто-то в администрации здорово лоббирует интересы ГТ. :-(
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)