Вот уже полтора месяца скорость в сегменте очень низкая (после грозы). Провайдер Кабинет.
Провел второй выдел, тож Кабинет, и скорость между двумя компами всего 50 кб/с.
Тех. поддержка не шевелится (все заявки закрывает в течении уже полутора месяцев) !
Видимо свич или
маршрутизатор глючит.
1. Посоветуйте что делать, чтоб наладили инет, если заяки закрывают.
2. Вопрос Менеджеру Кабинет: что вы на это скажите? Можете гарантировать, что заявку которую я написал только что, завтра снова не закроют? Когда-нибудь все-таки будет нормальная скорость? Пусть
хоть придут, посмотрят, продиагностируют.
k002310
k019180
все заявки закрывает в течении уже полутора месяцев
Там вроде как два варианта заявки - связь есть, но качество не устраивает, и нет связи. Во втором варианте заявка закрывается автоматически даже если один пакет из тысячи дошел. :-)
Странно. Напишите бумажную претензию, в коей изложите все свои неудовлетворенности по данному поводу, затем отправьте заказным письмом по почте с уведомлением. Ибо пока нет документа - нет ни и ответственности, ни предмета для обсуждения.
Читал на форуме Кабинета, что он не несет ответсвенность за скорость в сегментах!
Не на форуме читать надо, а в договоре, если там не сказано "что пров не несет ответственности за скорость сегмента" или чтото в этом роде, то он ее несет
и обязан все чинить! ЧИТАЙТЕ ДОГОВОР!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Щас подсказали, говорят маршрутник глючит. Весной меняли (с Москвы привозили), а после грозы он сгорел. Щас новый поставили - глюченый. Всё по слухам!
Вопрос:
Может ли идти через маршрутизатор соннект, если у меня компы подключены на крыше. Тока в разные свичи. Я тут че-то подумал что
связь у меня идет через свичи эти!
З.Ы. Плохо сображаю в этом!
Вопрос Менеджеру Кабинет: правда ли, что маршрутник у нас плохой? Когда намерены заменить?
Оставляю на: связь есть но качество не устраивает!
Цитата: От пользователя: Хех
Странно.
Ничего странного, к сожалению. Заявки типа "потери" тоже уже давно закрываются самими ремонтниками в
случае если они посчитают что проблема за рамками их ответственности. При этом в лучшем случае на контактное мыло пользователя отсылается письмо с предложением обратиться в техподдержку, в худшем - молча отсылается сам пользователь :-)
Просто в Кабинете есть как бы две техподдержки - та что
занимается наличием линка, и та что занимается всем остальным. Заявки с сайта получает первая, вторая доступна (иногда) только по телефону.
Просто в Кабинете есть как бы две техподдержки - та что занимается наличием линка, и та что занимается всем остальным. Заявки с сайта получает первая, вторая доступна (иногда) только по телефону.
Иначе говоря заявки поданные
через вэбинтерфейс поступают напрямую к ремонтнику, а по телефону тоже к ремонтнику но через техподдержку.
Позвонил в техподдержку! Говорил 16 минут! Та мговорили че на компе делать - я делал - они проверяли што-то!
Через 2 часа пришло письмо на почту от ремонтника, что заменят сегодня оборудование (какое не уточнили)!
З.Ы. Видимо звонок решает! Вот сижу жду когда придут менять!
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)