Пытаюсь подключить свежеприобретенный пакет "Домашний Интернет" от Utel, при этом происходит следующее: соединение устанавливается раза с шестого (в промежутках выдается ошибка 678), скорость действительно впечатляет - Е1 с отключенной графикой грузится минуты две. Большинство сайтов просто не
открываются ни под каким видом. Через минут 5 соединение само по себе умирает. В техподдержке советуют отключить антивирус, брандмауэр и телефон, убрать сплиттер и воткнуть кабель напрямую в модем, но даже это ни к чему не приводит. Может кто знает в чем беда?
0/0 |
| Поделиться:
Re: Домашний инет от UTEL - проблемы с подключение...
Добрый день! Вы звонили на 069? Если нет, то позвоните, если уже обращались, то сообщите мне Ваши координаты на почту.Жду
Здравствуйте!
Конечно звонил, неоднократно уже... Даже модем сносил в сервисный центр ZTE... Результат
нулевой :-(
Никто не может сказать, как мне вызвать мастера домой, проверить проводку ЗДЕСЬ от квартиры в подъезд... Дают какие-то телефоны служб, которые отсылают обратно...
к сожалению не могу отправить Вам письмо через Е-1 (адрес забитый у меня там устарел)
мой адрес
ekbmetro<собака>mail.ru
0/0 |
| Поделиться:
Re: Домашний инет от UTEL - проблемы с подключение...
Вот видимо выплывает проблема, о вероятности которой я ещё в мае подозревал…
Проводка внутри дома и от щитка в квартиру традиционно монтировалась "как получится", т.е. в расчёте на обычный голос. Количество коннектов, скруток с вялыми контактами может быть прилично, особенно в старых
домах. Да и кабели тоже местами крутили-крутили…
УСИ всё же следует озаботиться проверкой и заменой для подключающихся к АДСЛ данных участков проводки либо бесплатно, либо по льготной цене (насколько я знаю, вызов мастера не дешовый, а самому в щиток лезть вроде как не принято… витуху
телефонную можно и самому купить, она не дорогая).
0/0 |
| Поделиться:
Re: Домашний инет от UTEL - проблемы с подключение...
Кио-нибудь знает, как от этой конторы добитсься, чтобы пришел надом мастер и проверил/поменял проводку??? А то по телефону все только туда-сюда посылают друг к другу...
0/0 |
| Поделиться:
Re: Домашний инет от UTEL - проблемы с подключение...
Обращаться нужно к менеджеру, у которого заключали договор или в ближайшем Центре услуг связи, или 053. Услуга называется "Дополнительная проводка до ПК" - 95руб.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Домашний инет от UTEL - проблемы с подключение...
Монтер при подключении "Домашнего интернет-канала" к абоненту не выходит, только по желанию абонента, если ему нужна настройка или дополнительная проводка до ПК. Эта услуга предусмотрена для самостоятельного подключения, следовательно, монтер не требуется.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Домашний инет от UTEL - проблемы с подключение...
Цитата: От пользователя: АРН Эта услуга предусмотрена для самостоятельного подключения, следовательно, монтер не требуется
Это понятно (по краней мере мне).
Тем не менее, у ряда пользователей при самостоятельном подключении, как показывает практика, выявляется
хреновое качество проводки от АТС до розетки, в т.ч. от щитка до розетки… ибо проводили её в те времена, когда АДСЛя отродясь ещё не было.
Отсюда два вопроса:
1. Почему бы сразу при подключении не предлагать проверить/провести провод? 95р. — вполне разумные деньги.
2.
Проверяет ли при этом монтёр всю проводку вплоть до участка, имеющего заведомо гарантированное качество или нет?
0/0 |
| Поделиться:
Re: Домашний инет от UTEL - проблемы с подключение...
Кхм... подкдючиться-то я подключился... но скорость... как бы по мягче сказать... хуже чем на модеме... :-(
Щаз вроде получше стало... 11,6 Кбайт/сек средняя... Но временами вообще до нуля падает :-(
Это у всех так???
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)