Проживаю по адресу Белинского, 61, весной подавал заявку на подключение к АДСЛ от УСИ. Мне было отказано на том основании, что нет свободных портов для нашего дома, но пообещали, что новое оборудование будет установлено в июле. Я поверил в обещания и решил подождать. Сегодня 26 июля я позвонил в
053, но мне был дан ответ: "технической возможности нет, для того, чтобы задать вопрос специалисту о том, когда же оно будет, нужно позвонить по телефону 3710075". Телефон не отвечает.
Вопрос к сотрудникам УСИ: сможет ли кто-то дать более или менее точную информацию о сроках установки
нового оборудования, т.к. ждать бесконечно я точно не хочу.
Телефон техсуппорта УСИ - 069.
Звони, может скажут чего конкретного.
А по установке дополнительных портов +1.
Тоже уже 2 месяца жду, когда установят.
В июне говорили "в июле",
в июле сказали "в августе".
В августе скажут "в сентябре"?
ЗЫ Моя АТС 256.
меня тоже кормят завтраками, только все еще хуже - по техподдержке вообще отказываются отвечать когда будет техническая возможность Говорят - не знаем.
А вообще полное ощущение что там правая рука не знает что делает левая. Уже так полтора месяца.
АТС 338. Сначала говорили -
позванивайте - теперь: не звоните - мы сами позвоним. Причем когда порты были операторы говорили что телефона нет в базе, а теперь всплескивают руками: а почему вы не звонили раньше?
Действительно проблема есть. Как и планировалось - поставка оборудования была к 1 июля. Сейчас идет монтаж на АТС и сроки срываются в связи с большим кол-вом новых подключений. Поэтому продавцы не берут на себя смелости заявить конкретные сроки. Сейчас, как раз, идет утверждение нового графика.
Приношу извинения за неконкретность. Прилагаем все усилия, чтобы запустить порты в этом месяце.
19:14
У УСях, как и в любой большой конторе, слишком много бестолковых баб-функционерок, основное занятие которые форвардство "туда, не знамо куда, затем, незнамо зачем".
Даже если ликвидировать 90% их, никто ничего не заметит.
Закон Конвэя.
В любой
организации всегда найдётся человек, знающий что на самом деле происходит. Его-то и надо уволить.
+1 когда?
да, и сам процесс настораживает
звоним на 069, (как рекомендуют на сайте), ответ -возможность есть.
звоним 053, (как рекомендуют 069), ответ - возможности нет.
немогли бы вы
аояснить это. и как происодит оповещение о паявившейся возможности.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)