В очередной раз вот уже в течении 6 дней нет связи. Слава Богу наша компания, потребляющаяя примерно 4 Гига в месяц еще с начала нового года приобрела ADSL от Голден телеком. Мы расчитывали, что ADSL канал будет у нас запасным, но оказалось - основным. Кабинет абсолютно беспомощен и вызывает только
раздражение.
Телефон техподдержки практически вечно занят. Звонок в отдел по работе с корпоративными клиентами (тоже не просто дозвониться) приводит к футболу. По-моему со стороны Людмилы Викторовны просто издевательство отсылать клиента на телефон техподдержки, когда она прекрасно знает, что
туда нельзя дозвониться. Заявка оставленная по email ни к чему не приводит:
Вот выписка...
Отсутствует связь. Лампочки на сетевой карте горят. система авт. регистрации заявок 2006-07-17 12:43:56
в течении дня проведем диагностику. Рябов Александр 2006-07-18 11:32:22
продолжим работы по восстановлению связи 20.07.06 Рябов Александр 2006-07-19 21:38:34
Не устанавливается VPN соединение web-скрипт 2006-07-21 11:57:56
--- 10.0.83.112 ping statistics --- 100 packets transmitted, 63 packets received, 37% packet loss round-trip min/avg/max/stddev =
3.777/4.049/4.707/0.283 ms Беспалов Николай 2006-07-21 14:30:42
Сегодня звоню коммерческому директору 377 6659, секретарь переводит звонок, на другом конце снимают трубку и кладут ее на стол. Дальше слушаем окружающий шум, пока хватит терпения.
IMHO компанию с такой
организацией работы с клиентами нужно просто разогнать. Абсолютно бездарный менеджмент, который несомненно доведет компанию до разорения. Во всяком случае о способности конкурировать тут говорить не приходится до тех пор, пока клиента не перестанут считать за быдло, которое мешает жить.
для более предметного содержания темы советую Вам озвучить адрес подключения, после чего менеджеры провайдеров Екатеринбурга отпишутся и у Вас возможно появится альтернатива кабинету.
да кабинет уже заапал в доску
вроде ету зиму работал практически без касчков
а как начались грозы все апец пришол
как загремит сразу вырубают
звониш им они сцуки нечешутся брать трубу занято занято
дозванивается получатся тока после 2-30 а иногда и в 5 часов ,или
раним утром
берет каойнить консультант и таким заЁб@ным голос говарит
алёё николай здравсте
проверяет вскую ернуду которая в полном парядке и говарит ладноя заявочку отпишу проверим
и так они мне мозги тр" ли полторы недели
потом после моего разгневонова
звонка починили,
но тока на 2 дня потом опять вылетела и так несколько раз
недавно опять пропала связть звоню в 3-30 ночи
берет какойто шустрый парень
я иму гвоарю когда инет уже зделаете он такой а мы по договару можем делать в течение 72 часов и вы нам мол не х** я
не можети предьявить
вот такие там п**сы работают(мб не все, но пока тока с такими приходилось обшатся)
мб у других и хорошо работает туалет ,но у нас на сартировке они работать не умеют
всем удачи
Написал в три форума. В собственном модерируемом форуме Кабинет конечно ничего не появилось. К вечеру связь сделали. Но я не об этом.Мы являемся клиентами Кабинета (Телесеть сервис) уже 5 лет. Трафика потребляем все больше и больше (сейчас около 3-4 гиг в месяц), платим исправно. Отношение к
клиентам в этой компании всегда было не самое лучшее, но за последний год оно становится, несмотря на усилившуюся конкуренцию среди провайдеров, просто недопустимым. Компания явно взяла курс на минимум общения с клиентами у которых возникают проблемы. Ну ладно, не способны они были решить проблему с
телефоном техподдержки долгое время. Теперь следующий шаг.
Вот недавнее типичное письмо одного из клиентов в Кабинетовском форуме:
Последние несколько дней интернет появляется эпизодически в разных частях сегмента (лишь изредка он появляется у всего
сегмента одновременно). Дозвониться в службу тех поддержки по телефону 3783199 не представляется возможным в течение нескольких последних дней. На том конце перманентно занято, хотя я пробовал звонить в разное время суток, около 100 звонков в течение дня, каждый день -- результат: занято.
Я убежден в том, что телефон не может быть занят так сильно, скорее всего имеет место быть какая-то техническая неполадка на телефонной станции или где-то еще. Пожалуйста решите вопрос дозвона в службу тех поддержки.
А вот ответ:
В тестовом режиме работает служба
автоматической регистрации заявок по многоканальному телефону 2147676. Предлагаем воспользоваться этим сервисом
Т.е. оставьте заявку автоответчику и ждите ответа. Узнать когда сделают, в чем причина, что происходит с этой заявкой - средств нет. Если неисправность будет устранена - у вас
появится интернет. Если не появится - ждите дальше. (Кстати фото представителя компании весьма неплохо иллюстрирует отношение к клиенту, особенно в контрасте с фото клиента выше)
Неужели непонятно, что если вы набрали такое количество клиентов, что не можете с этим количеством справится,
организовав нормальную техподдержку, то вы начнете терять клиентов, причем навсегда, потому, что одновременно потеряете хорошую репутацию. А на восстановление последней уходят годы. И тут не помогут даже демпинговые цены.
Т.к. до компании не дозвониться, приходилось туда пару раз съездить.
Замечательная картина. В оффисе довольномного народу. Непрестанно звонят телефоны, но трубку люди не берут. Снимают, толко когда самим надо позвонить. Сразу хочется уйти, чтобы не отвлекать этих занятых людей своими глупыми вопросами " за что вы берете с клиентов деньги?" и " зачем рекламируете
номер многоканальноо телефона техподдержки по которому заведомо нельзя дозвониться?". " Почему клиенту, у которого пропал интернет вы на своем вэб сайте рекомендуете заполнить особым образов web форму или отослать заявку по email, это что, такая форма издевательства?",
"почему ни с кем из
ваших руководителей невозможно поговорить о нарушении вами договора в котором вы прописали щедрой рукой себе 72 часа на устранение неисправности и даже в эти 72 часа не можете уложиться?"
Вобщем терпение лопнуло, ищу альтернативного, ориентированного на пользователя провайдера, в лучшую
сторону отличающегося от Кабинета.
Цитата: От пользователя: Моргана _,,.-•*`°``*•-.,_,,.-...
У меня Мир нормально открывается, просто эта ссылка кривая.
Ссылка нормальная, просто через Е1 она не открывается :-) А просто если скопировать в адресную строку браузера - все ОК :-) Похоже, Антон прав, забанили :-) Но за что?
Цитата: От пользователя: Smasher Ссылка нормальная, просто через Е1 она не открывается
это известный и старый глюк форума е1: когда из двух шестерок вторая преобразуется в код %e1. естественно домен mir6%e1.ru не существует.
Причём третья шестёрка уже опять
нормально воспринимается.
Аналогично по ссылкам не открываются все адреса, содержащие более одной шестёрки подряд.
Не поправляют думаю, что больше по лени, возможно и по идеологическим — мир66 есть кабинетовский конкурент б-релкомовскому е1
Почему клиенту, у которого пропал интернет вы на своем вэб сайте рекомендуете заполнить особым образов web форму или отослать заявку по email, это что, такая форма издевательства?",
это такие альтернативные пути, чтоб сообщить о
проблемах.
как и служба приема заявок по телефону
и где тут издевательство - не ясно...
как и служба приема заявок по телефону
и где тут издевательство - не ясно...
в том что как минимум присутствет
скрытая абонентка в виде платежей за услуги ГТС
Не считая оборудования для диалапа
либо для выхода
через ГПРС
Хотя это все наверно мелочи по сравнению
с ценой нервных клеток
у меня тоже такая-же проблема, не открываются сайты если набирать в бровзере http://www.domen.com, а если набрать ИП этого сайта http://ip.here то работает.
у меня тоже такая-же проблема, не открываются сайты если набирать в бровзере http://www.domen.com, а если набрать ИП этого сайта http://ip.here то работает.
И о чем это говорит?
И как это коррелирует с названием темы: "Проблемы Кабинет"?
Цитата: От пользователя: dimma не открываются сайты если набирать в бровзере
эт у вас с настройкой DNS проблема. или фаер ответы DNS-сервака с кэшем валит начисто.
а Кабинет в данном случае не при чём — незачем уж вовсе на него свою больную голову валить…
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)