почему техподдержка уралрелкома отказывается активировать карточки виват? :-(
с каких это пор это перестало входить в их обязанности? :-(
и каким образом её можно активировать, если дома выделенка, которую выключили за неуплату, а модема нет? :-(
какие то тупиковые пути развития имхо...
на фига мне модем - исключительно виваты активировать? где бы я вчера поздно вечером другой выход в сеть искал? и на фига мне эта жалоба директору (на директора) - чё мне, заняться больше нечем?
Можно просто сходить в офис Урал Релкома и заплатить наличными небольшую сумму, а потом активировать карту "Виват"! Попробуй, я такой вопрос задавал там - мне так ответили.
мы комсомольцы, мля, мы не можем без трудностей, мля...
и зубы мы лечим исключительно через %опу...
представим ситуацию - прилетел на пару дней из мск в ебург, о балансе на своём л/с АБСОЛЮТНО без понятия
купил виват
поздний вечер
интернет выключили
желания/времени/возможности ехать в релком нет, благо они уже не работают, друзьям звонить, хм, а вдруг разбужу...
самый логичный вариант: я хочу интернету, и у меня проблема - я куда обращаюсь? прааально, в техподдержку... дык какого хрена они меня посылают???
Релком!
Друзья! Карточки ВИВАТ есть очень хорошее средство пополнения ЛС - мы как клиенты вам через это платим деньги. Не надо создавать нам (и вам) некое препятствие, через которое мы станем этих денег вам платить меньше.
*** Вниманию абонентов компании УралРЕЛКОМ,
работающих по кабельному подключению
(торговая марка КАБiНЕТ)
Вы уже знаете, что для пополнения Вашего Лицевого Счета
можно использовать карты "Виват", продающиеся в розничной
сети города.
Однако, в случае, когда все средства на Вашем Лицевом Счете
исчерпаны, доступ к сети для Вашего компьютера закрывается и
попасть на сайт активации карты "Виват" невозможно.
Мы рады сообщить Вам, что эта проблема решена.
Служба Технического Сопровождения
УралРЕЛКОМа
круглосуточно по телефону 776486 поможет Вам
активировать карту "Виват", то есть зачислить
деньги с карты "Виват" на Ваш Лицевой Счет.
Обращаем Ваше внимание!
Служба Технического Сопровождения активирует Вашу
карту "Виват" по телефону
только в случае,
если Вы работаете по кабельному соединению и доступ к сети
для Вас закрыт в связи с исчерпанием средств.
Рекомендуем Вам постоянно отслеживать остаток на
Вашем Лицевом Счете и пополнять его своевременно,
чтобы сократить время вынужденного
простоя.
С уважением,
компания УралРЕЛКОМ
------------------------------------------------------------------
Для того, чтобы Вы могли убедиться в достоверности настоящего
сообщения, его копия опубликована на сайте Урал Релком (www.ur.ru)
URL:
http://www.ur.ru/.message/200210/1035807420-0.html...
------------------------------------------------------------------
А вот я работаю через скайнет - там подход к людям другой.
Есть у тебя долг - позвонил, сказал, что завтра заплатишь, они на 3 дня включают. Ну и я их стараюсь не подводить, раз они со мной по человечески.
Так что давайте ребята в скайнет. Тем более у них регистрация бесплатная, по
диалапу...
И раньше можно было карты активировать.
Достаточно проявить сообразительность и активность, а не слушать как тебя посыхают по телефону.
Просто по человечески попоросить.
А если не помогает, позвонить и сказать "Але, слышь братан, у меня тут у пацана инет кончился, в натуре, надо
карточку срочняк активировать, выручай дружище" действует 100%. Страна то непуганых идиотов, чуть надавишь и все делаеться.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)