поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Форумы:  Операторы связи,   Модели телефонов,   Покупка-продажа телефонов,   Цифровое фото,   Обсуждение гаджетов,   Интернет

  Форумы  > Технологии > Екатеринбургские провайдеры  

Кабинет. Хотелось бы услышать официальный ответ.


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Кабинет. Хотелось бы услышать официальный ответ.   #54820  наверх
Автор: Belphegor
Дата:    5 июля 2006 13:26

Заранее извиняюсь за мой пост здесь, но пишу тут потому, что не удается получить официальный ответ на форуме кабинета.
На протяжении недели через каждые 15-20 минут пропадает связь, иногда правда держится и целый час (редко). Когда делаю трасировку видно что сигнал уходит до шлюза, но после шлюза пакеты не уходят. С трудом дозвонившись до техподдержки, сообщают что мне следует написать письмо на адреса admin@telenet.ru, support@telenet.ru с описанием проблемы и трасировкой. Пишу на оба адреса письмо, через пару дней реакции никакой. Пытаюсь создать топики на форуме кабинета. Обычные топики, без мата, без наездов. Но они почему то не проходят можерацию и так и не появились. Вчера опять таки дозвонился до техподдержки. Минут через 5-10 мне сообщили что проводится замена оборудования и что мне прийдется потерпеть еще недельку. Собственно это история, а вот вопросы:
1. Почему официально нигде не обхявляется что в таком то сегменте ведутся такие то работы, устранение неполадок будет к такому то числу? А также информации о том что все работы были проведены и интеренет должен работать нормально?
2. Когда наконец то на самом деле у меня будет нормально работать интернет?
3. Каким образом производится перерасчет? За июнь месяц мне пересчитали только 1 час отсутствия интернета. Как такое может быть когда я точно сидел сутки без инета?
4. Ну это скорее совет, а не вопрос. Разберитесь со своей АТСкой. Потому что до техподдержки невозможно дозвониться не потому что телефоны заняты.

У меня два IP
к010060 Безлимитка
к017086 Игровой Мир
  |  Поделиться:  
Re: Кабинет. Хотелось бы услышать официальный отве...   #54822  наверх
Автор: Balrog
Дата:    5 июля 2006 13:41

а на их форуме что говорят?
  |  Поделиться:  
Re: Кабинет. Хотелось бы услышать официальный отве...   #54824  наверх
Автор: Belphegor
Дата:    5 июля 2006 13:53

Там введена система модерации, мой топик просто не появляется.
  |  Поделиться:  
Re: Кабинет. Хотелось бы услышать официальный отве...   #54826  наверх
Автор: a:v:s 
Дата:    5 июля 2006 14:02


Цитата:
От пользователя: Belphegor
мой топик просто не появляется.
а на вопрос "почему?" отвечают, что у них и так много подобных тем.

Цитата:
От пользователя: Belphegor
За июнь месяц мне пересчитали только 1 час отсутствия интернета. Как такое может быть когда я точно сидел сутки без инета?
А видимо заявку быстренько закрыли. Заявки — это такая штука, за ними следить надо постоянно.

Пишите претензию. Может когда-нить и разберутся.

Цитата:
От пользователя: Belphegor
до техподдержки невозможно дозвониться не потому что телефоны заняты.
а конкретнее? То что звонок в очереди не стоит больше 1 минуты? Или что не ставится в очередь, если она вся забита?
  |  Поделиться:  
Re: Кабинет. Хотелось бы услышать официальный отве...   #54828  наверх
Автор: nafigator   (О пользователе)
Дата:    5 июля 2006 14:04


Цитата:
От пользователя: Belphegor

Заранее извиняюсь за мой пост здесь, но пишу тут потому, что не удается получить официальный ответ на форуме кабинета.
На протяжении недели через каждые 15-20 минут пропадает связь, иногда правда держится и целый час (редко). Когда делаю трасировку видно что сигнал уходит до шлюза, но после шлюза пакеты не уходят. С трудом дозвонившись до техподдержки, сообщают что мне следует написать письмо на адреса admin@telenet.ru, support@telenet.ru с описанием проблемы и трасировкой. Пишу на оба адреса письмо, через пару дней реакции никакой. Пытаюсь создать топики на форуме кабинета. Обычные топики, без мата, без наездов. Но они почему то не проходят можерацию и так и не появились. Вчера опять таки дозвонился до техподдержки. Минут через 5-10 мне сообщили что проводится замена оборудования и что мне прийдется потерпеть еще недельку. Собственно это история, а вот вопросы:
1. Почему официально нигде не обхявляется что в таком то сегменте ведутся такие то работы, устранение неполадок будет к такому то числу? А также информации о том что все работы были проведены и интеренет должен работать нормально?
2. Когда наконец то на самом деле у меня будет нормально работать интернет?
3. Каким образом производится перерасчет? За июнь месяц мне пересчитали только 1 час отсутствия интернета. Как такое может быть когда я точно сидел сутки без инета?
4. Ну это скорее совет, а не вопрос. Разберитесь со своей АТСкой. Потому что до техподдержки невозможно дозвониться не потому что телефоны заняты.



Цитата:
4 июля
Уважаемые абоненты!
В тестовую эксплуатацию введена система автоматического приема заявок о неисправностях по телефону 214-76-76.
  |  Поделиться:  

 Сейчас читают 
 
Сделай мне ребенка. 1267
prohoster 27
электронный охотничий билет, с 2025 года 128
Гонки 454
Сдайте сервис 1126
Re: Кабинет. Хотелось бы услышать официальный отве...   #54831  наверх
Автор: defrag
Дата:    5 июля 2006 14:27


Цитата:
От пользователя: NaFigator

В тестовую эксплуатацию введена система автоматического приема заявок о неисправностях по телефону 214-76-76

Ну к данной проблеме это не относится, к тому же, думаю, неплохо было бы дополнить систему вводом айпишника абонента.... ибо.... во время тестирования я, практически случайно оформил заявку на отсутствие связи за абонента 000123... :-)
Так что снимите ее, а то ремонтники зря будут волноваться :-)
  |  Поделиться:  
Re: Кабинет. Хотелось бы услышать официальный отве...   #54833  наверх
Автор: MagicX
Дата:    5 июля 2006 14:32

Гы гы будут угарать и оформлять заявки .... кому не лень
  |  Поделиться:  
Кабинет. Хотелось бы услышать официальный отве...   #54836  наверх
Автор: a:v:s 
Дата:    5 июля 2006 14:47


Цитата:
От пользователя: NaFigator

ну на вопрос, точнее даже совет за нумером 4 Вы допустим ответили. Автоответчик — большой шаг для всего Кабинета.

А остальные 3 вопроса?

Кстати, инфа по ремонтно-наладочным работам в сегментах и их отдельных участках была бы действительно полезна. Может доживём когда-нибудь…

Цитата:
От пользователя: MagicX
Гы гы будут угарать и оформлять заявки .... кому не лень
всяко лучше, чем по полчаса в десять приёмов дозваниваться. Правда последние разы (в ТП) или дозванивался быстро или не дозванивался ваще.
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода