 |
Кабинет. Хотелось бы услышать официальный ответ.
 |
Кабинет. Хотелось бы услышать официальный ответ.
|
#54820
|
наверх
|
Автор: Belphegor
Дата: 5 июля 2006 13:26
Заранее извиняюсь за мой пост здесь, но пишу тут потому, что не удается получить официальный ответ на форуме кабинета.
На протяжении недели через каждые 15-20 минут пропадает связь, иногда правда держится и целый час (редко). Когда делаю трасировку видно что сигнал уходит до шлюза, но после
шлюза пакеты не уходят. С трудом дозвонившись до техподдержки, сообщают что мне следует написать письмо на адреса admin@telenet.ru, support@telenet.ru с описанием проблемы и трасировкой. Пишу на оба адреса письмо, через
пару дней реакции никакой. Пытаюсь создать топики на форуме кабинета. Обычные топики, без мата, без наездов. Но они почему то не проходят можерацию и так и не появились. Вчера опять таки дозвонился до техподдержки. Минут через 5-10 мне сообщили что проводится замена оборудования и что мне прийдется
потерпеть еще недельку. Собственно это история, а вот вопросы:
1. Почему официально нигде не обхявляется что в таком то сегменте ведутся такие то работы, устранение неполадок будет к такому то числу? А также информации о том что все работы были проведены и интеренет должен работать
нормально?
2. Когда наконец то на самом деле у меня будет нормально работать интернет?
3. Каким образом производится перерасчет? За июнь месяц мне пересчитали только 1 час отсутствия интернета. Как такое может быть когда я точно сидел сутки без инета?
4. Ну это скорее совет, а не
вопрос. Разберитесь со своей АТСкой. Потому что до техподдержки невозможно дозвониться не потому что телефоны заняты.
У меня два IP
к010060 Безлимитка
к017086 Игровой Мир |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Кабинет. Хотелось бы услышать официальный отве...
|
#54822
|
наверх
|
Автор: Balrog
Дата: 5 июля 2006 13:41
а на их форуме что говорят? |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Кабинет. Хотелось бы услышать официальный отве...
|
#54824
|
наверх
|
Автор: Belphegor
Дата: 5 июля 2006 13:53
Там введена система модерации, мой топик просто не появляется. |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Кабинет. Хотелось бы услышать официальный отве...
|
#54826
|
наверх
|
Автор: a:v:s
Дата: 5 июля 2006 14:02
Цитата: От пользователя: Belphegor мой топик просто не появляется.
| а на вопрос "почему?" отвечают, что у них и так много подобных тем.
Цитата: От пользователя: Belphegor За июнь месяц мне пересчитали только 1 час отсутствия интернета. Как такое может быть когда я точно
сидел сутки без инета?
| А видимо заявку быстренько закрыли. Заявки — это такая штука, за ними следить надо постоянно.
Пишите претензию. Может когда-нить и разберутся.
Цитата: От пользователя: Belphegor до техподдержки невозможно дозвониться не потому что телефоны
заняты.
| а конкретнее? То что звонок в очереди не стоит больше 1 минуты? Или что не ставится в очередь, если она вся забита? |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Кабинет. Хотелось бы услышать официальный отве...
|
#54828
|
наверх
|
Автор: nafigator (О пользователе)
Дата: 5 июля 2006 14:04
Цитата: От пользователя: Belphegor
Заранее извиняюсь за мой пост здесь, но пишу тут потому, что не удается получить официальный ответ на форуме кабинета.
На протяжении недели через каждые 15-20 минут пропадает связь, иногда правда держится и целый час (редко). Когда делаю
трасировку видно что сигнал уходит до шлюза, но после шлюза пакеты не уходят. С трудом дозвонившись до техподдержки, сообщают что мне следует написать письмо на адреса admin@telenet.ru, support@telenet.ru с описанием
проблемы и трасировкой. Пишу на оба адреса письмо, через пару дней реакции никакой. Пытаюсь создать топики на форуме кабинета. Обычные топики, без мата, без наездов. Но они почему то не проходят можерацию и так и не появились. Вчера опять таки дозвонился до техподдержки. Минут через 5-10 мне
сообщили что проводится замена оборудования и что мне прийдется потерпеть еще недельку. Собственно это история, а вот вопросы:
1. Почему официально нигде не обхявляется что в таком то сегменте ведутся такие то работы, устранение неполадок будет к такому то числу? А также информации о том что
все работы были проведены и интеренет должен работать нормально?
2. Когда наконец то на самом деле у меня будет нормально работать интернет?
3. Каким образом производится перерасчет? За июнь месяц мне пересчитали только 1 час отсутствия интернета. Как такое может быть когда я точно сидел
сутки без инета?
4. Ну это скорее совет, а не вопрос. Разберитесь со своей АТСкой. Потому что до техподдержки невозможно дозвониться не потому что телефоны заняты.
|
Цитата: 4 июля
Уважаемые абоненты!
В тестовую эксплуатацию введена система автоматического приема
заявок о неисправностях по телефону 214-76-76.
| |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Кабинет. Хотелось бы услышать официальный отве...
|
#54831
|
наверх
|
Автор: defrag
Дата: 5 июля 2006 14:27
Цитата: От пользователя: NaFigator
В тестовую эксплуатацию введена система автоматического приема заявок о неисправностях по телефону 214-76-76
|
Ну к данной проблеме это не относится, к тому же, думаю, неплохо было бы дополнить систему вводом айпишника абонента....
ибо.... во время тестирования я, практически случайно оформил заявку на отсутствие связи за абонента 000123... :-)
Так что снимите ее, а то ремонтники зря будут волноваться :-) |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Кабинет. Хотелось бы услышать официальный отве...
|
#54833
|
наверх
|
Автор: MagicX
Дата: 5 июля 2006 14:32
Гы гы будут угарать и оформлять заявки .... кому не лень |
0/0 |
| Поделиться:
|
Кабинет. Хотелось бы услышать официальный отве...
|
#54836
|
наверх
|
Автор: a:v:s
Дата: 5 июля 2006 14:47
Цитата: От пользователя: NaFigator
| ну на вопрос, точнее даже совет за нумером 4 Вы допустим ответили. Автоответчик — большой шаг для всего Кабинета.
А остальные 3 вопроса?
Кстати, инфа по ремонтно-наладочным работам в сегментах и их отдельных участках была
бы действительно полезна. Может доживём когда-нибудь…
Цитата: От пользователя: MagicX Гы гы будут угарать и оформлять заявки .... кому не лень
| всяко лучше, чем по полчаса в десять приёмов дозваниваться. Правда последние разы (в ТП) или дозванивался быстро или не дозванивался
ваще. |
0/0 |
| Поделиться:
|
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)
|
|
 |
|